-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarinaYausheva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2014
Записей: 3771
Комментариев: 292
Написано: 4434


ДОЛГО - ДОЛГО МНЕ ЖИЗНЬ ГОВОРИЛА, И ЖАЛЕЛА И ПРОСТО ЖДАЛА..

Понедельник, 28 Августа 2017 г. 20:21 + в цитатник
Цитата сообщения Vera_Larionova

 

 
Наталья Бучинская - Молитва



 
Я спросила однажды у жизни : "Что хорошего мне ты дала?!"
И тихонько она отвечала: "Ты достойно все годы жила!"
Я спросила у жизни ещё раз: "Сколько времени можно страдать?"
Отвечая, она улыбалась: "Ты умела с победой шагать!
Ты умела быть смелой и сильной! Ты держалась всегда молодцом!
Я тебя наградила терпеньем, этим мудрым тяжёлым венцом!"
И я снова спросила у жизни: "Ну, а где ж справедливость тогда?"
И, ответив, она засмеялась: "Я тебе подарила года!"
Я заплакала: "Жизнь- ты жестока! Я ведь просто живое дитя!"
И погладив меня по головке, жизнь ответила, нежно, шутя:
"Ты жила всем на радость всегда, для других бескорыстно трудилась,
Не щадила себя никогда, и с судьбою покорно мирилась!
Я горжусь, что такое сердечко не смогли одолеть зло и мгла,
И все годы, что я подарила - не напрасно ты их прожила!
Ты живи, человек мой любимый, я тебя уж в обиду не дам,
Ты прошла испытания смело, я сейчас тебе мудрости дам!"
Долго - долго мне жизнь говорила, и жалела и просто ждала..
Об одном лишь меня попросила, чтоб её не ругала - ЖИЛА!!!
© Copyright: Натали Ридель,
Свидетельство о публикации №113082801875


 

код рамочки без анимации

Рубрики:  =НА ДОСУГЕ/Музыка
=НА ДОСУГЕ/Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку