-Метки

adobe flash pro blufftitler explaindio video creator iclone iclone - мои работы jasc animator shop photofiltre studio азбука блогера анимационные программы анимация в фотошоп анимация в фш анимация пнг анимация фотошоп анимация фотошоп 2016 анимация фш анимашки на прозрачном анимашки на прозрачном фоне ко дню св. валентина. в мире прекрасного генераторы и фоторедакторы девушки pтп девушки пнг декор декор в png дети в png дети пнг детки женские образы женский образ животные здоровье картинки пнг картинкипнг компьютер куколки любимые фоны люди материалк коллажам материалы материалы к фотошоп материалы к фш материалы коллажей материалы фотошоп мое видео мои коллажи мои работы в blufftitler мои работы в evc мои работы в нейросети мои работы в нейросетях мои работы в фотошопе мои уроки мои флешки мои флэшки новый год обработка фото оформление постов пейзажи плагины фотошопа плагины фш пнг-девушки под рукой подарки друзей поздравления друзей полезные программы полезные советы разые праздник прошоу работы друзей разное рамочки рамочки в png рамочки для текста рамочки пнг религия рецепты россия сад огород стихи стихи лирические схемы дневника уроки коллажи фильтры и плагины фильтры фотошопа фильтры фш фоны фотошоп 2016 фотошоп 2017 фотошоп2016 фотошоп2017 цветы экшены

 -Рубрики

 -Цитатник

ВСЕГДА под рукой...мои шпаргалочки.МОИ БРОДИЛКИ на хостингах. - (2)

ВСЕГДА под рукой...мои шпаргалочки.МОИ БРОДИЛКИ на хостингах. ...

Таблица калорийности продуктов - (2)

Таблица калорийности продуктов Серия сообщений "разное": Часть 1 - Мебельная петляЧаст...

Любой адрес впиши и смотри! - (0)

Любой адрес впиши и смотри! Любой адрес впиши и смотри!!! Нажимаете...

Качественные изображения, PSD файлы, шрифты и кисти и др. для фотошопа - (0)

Качественные изображения, PSD файлы, шрифты и кисти и др. для фотошопа http://freedesignfile.com...

Баннеры - (1)

Баннеры

 -Приложения

  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marinapetrova1950

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

астрология классическая музыка компьютерные анимации поэзия рисование акварелек роспись по дереву создание клипов в proshouproduser тибетская медицина чтение

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Моя_дача испанский_язык УРОКИ_ФОТОШОПА Темы_и_схемы наивный_художник Ваш_дизайн Рекламка_дневников Рецепты_домохозяек _БлЕсТящИе_КаРтИнОЧкИ_ ГАЛЕРЕЯ_КАРТИНОК_ДЛЯ_ВСЕХ _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ Аудиокниги мир_красивых_поделок_и_изделий БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Всё_для_блога Эксклюзивный_дизайн творческий_марафон Мир_фракталов стихи_в_рамочках КОТОГАЛЛЕРЕЯ Уголок_психолога КлипАРТ НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов flash-art Gala-Feya_and_Photoshop Мир_видео_и_слайд_-_шоу Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Украшения_для_дневничка Мир_клипарта Шедевры_от_Маришки Мир_анимации мастерская_Галереи -ФАЗЕНДА- Всё_для_-_блога Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин Questions_LiveInternet ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА соо-шпаргалка
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Кладовая_клип-арта Куклы_и_Модели ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ All-for-photoshop АртБазар Photoshopinka Мир_видео_и_слайд_-_шоу Мир_клипарта Студия_и_К Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 61382


фильтр Creativity - Splatter от Ольги

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 00:00 + в цитатник

Я делала немного по-другому: разархивировала на рабочем столе и конечную папку просто скопировав перенесла в фильтры по обычному пути: дискС,программы 86,Адобе,адобе фотошоп 5,плагин,фильтр)

фильтр Creativity - Splatter






фильтр Creativity - Splatter






        


 


ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК:





Рубрики:  ФОТОШОП 2016/ПЛАГИНЫ, ФИЛЬТРЫ, СТИЛИ
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 15 пользователям

ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 01:20 (ссылка)
Уже ерунды себе натаскала какой угодно, не знаю почистит теперь кто. Но то чего нужно, как не было так и нет. Вот паршиво быть тупой. А помочь некому. Нашкодничала себе только так! Ну да что поделаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 13:58ссылка
Василиса! А чего ж ты такого натаскала, что разобрать не можешь? Мне даже интересно стало! Может смогу помочь разгрести твои конюшни? Только для этого нужен скайп и время. Ответишь, подумаем как это сообразить. У меня разница по времени с Москвой 6 часов. Доброго вечера! Надя.
nadmir 54
Zirgelis   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 02:42 (ссылка)
Большое спасибо Мариша! Интересный плагин, взяла себе! Может когда нибудь закончится моя хандра и открою фотошоп снова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 09:49ссылка
Давай,солнышко,это в предверии весны,все пройдет,пройдет и это!
Елена_Краева   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 09:33 (ссылка)
Мариш, скачала фильтр, а он не устанавливается. То, что написано про установку не соответствует тому, что скачалось... Или я не поняла... У тебя получилось? Как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 09:57ссылка
Без проблем,Леночка, установила! Автор сразу разархивируя фильтр, указывает путь, я просто разархивировала на рабочем столе и папку(она там 2 раза,берешь последнюю) скопироала(желтенькую) и перенесла в фильтры в диске С,: программы 86,адобе,адобе фш,плагин,фильтры) ничего не нажимая,просто перенесла
QAKLEN   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 10:40 (ссылка)
СПАСИБО МАРИНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 10:02ссылка
На здоровье!
nadmirchik   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 13:59 (ссылка)
Молодец Мариночка! Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 10:02ссылка
Спасибо, Наденька!
love55   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 14:01 (ссылка)
Интересный фильтр,но не простой!!!!
Спасибо,цитирую!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 10:02ссылка
а в чем проблемы?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 13:09ссылка
он ведь не только делает облака,но в нем и анимацию можно делать..вот с анимацией у меня и проблемы...
Волжанка-52   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 19:13 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 10:02ссылка
На пользу!
Talya6   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 19:14 (ссылка)
Спасибо, Мариночка. Пока не буду скачивать.Итак много всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 10:03ссылка
Я установила,интересно!
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 22:28 (ссылка)
nadmirchik, Здравствуйте, Надя! К сожалению скайпа у меня нет. Установить я его не умею. С компьютером я на такое ВЫ, что передать трудно. Вот в жизни вроди бы и не дура, но что касательно интернета, вот в частности всяких премудростей на Лирушке...... Скачала фильтр, он у меня в документах и в загрузках. Попыталась выводить его. Ничего у меня не получается, в нужное место он не двигается. потому что я ещё и не умею найти то, что предлагается. Смотрю на скрины(сама их делать не умею) как баран тупой, у меня такого нет. Барахталась, барахталась что то где то нажимала, в результате всё зависает. Фильтр не в фотошопе. За то, те фильтры которые были в фотошопе оказались абсолютно все не активные(бледненькое поле), к тому же у меня их там оказалось штук сорок-пятьдесят. Даже не хочу ФШ сейчас открывать для уточнения.
Что я хочу сказать, в компьютер я лет восемь заглядываю. На Лирушке несколько лет. Но я даже не умею антивир поставить. или браузер заменить-обновить. Про всё остальное я уже и молчу. Обучению практически не поддаюсь(тупая). По этому и помощь теперь ничью не принимаю, потому что мне очень жаль чужих нервов и чужого времени.Потому что я знаю. что я туподоходящая в плане компа. И вот тут и роюсь сама как в сору. А что уже тут делается! Чего только натаскано непотребного!!! - по незнанию и по неумению.
По этому, я вам очень признательна, Надюша, за желание помочь мне, но я вам не советую(зная свою тупость).
Спасибо вам.
А перед Мариной, как перед хозяйкой извиняюсь, что переписка идёт на её странице.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 08:09ссылка
Добрый день Василисушка! Читаю и ржу! А ведь я начинала так же. Смотрела на все эта кракозябры , как баран на новые ворота.
Давай начнем по порядку. У тебя(можно на ты?) есть выход в интернет - это главное! У тебя есть антивирусник хоть какой нибудь? Если нет, то его надо срочно ставить.
То есть, набрать в поисковике - "скачать бесплатно без регистрации антивирусник Avast" после скачивания, и установки, там все тебе объяснят. пиши. Бум Скайп ставить.
marinapetrova1950   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 10:09 (ссылка)
Василисушка, не унывай, я помню такое время 15 лет назад,когда дочка меня за уши притягивала к компу,я даже точку ставить не могла. Было бы желание. Надя правильно говорит,начни со скайпа,установи,а дальше мы всем миром тебе поможем!Просто набери в поисковике: установить скайп,бери верхнюю ссылку с официального сайта,скачай и делай,как там написано,главное запомни ,запиши логин и пароль,который придумаешь,а потом напиши, добавишь нас в контакты.
Ответить С цитатой В цитатник
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 13:59 (ссылка)
nadmirchik, marinapetrova1950, Милые девочки! Мне очень приятно, что вы с добром ко мне, что искренне хотите мне помочь. Но...... сижу вот и плачу. Попыталась скачать скайп. Ничего не вышло. Девочки, тут насколько загажено по неумению и по моей тупости, что вряд ли кто то уже и разберётся. Вы себе представить не можете, что тут делается, какой гадости полно. Что то скачиваю, а до ума довести не умею - осталось. Другое что то скачиваю - то же самое да ещё в добавку с собой какие то дополнения-расширения и т. п. притаскивает. Я по этому и отказываюсь от помощи девочек, потому что как с этим всем обращаться у меня и понятие не ночевало. А красть у людей, которые ко мне с добром, нервы и время мне не позволяет совесть. Вот так и сижу как дебилка со всем этим дерьмом, которое настягивала сюда и которое не даёт сделать что то путное, потому что всё загажено. Замкнутый круг.
Вот даже со скайпом не получилось, потому что не доходит до регистрации.
Извините девочки. Спасибо вам за доброту. Но лучше не портите себе досуг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 14:17ссылка
Василиса,я сейчас скину скайп, удали пока через панель управления старый,тот что пробовала установить
https://cloud.mail.ru/public/Mrjs/6WUG2TniV
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 15:44ссылка
Тогда тебе надо почистить папку Temp. Зайди мой компьютер-C:\WINDOWS\Temp. Открой ее и удали там все что сможешь удалить.
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 20:15 (ссылка)
nadmirchik, Спасибо, Надюша. Нашла я эту папку. Но тот перечень что в ней ни о чём мне не говорит. Я не разбираюсь в том, что там нужное, а что можно удалять. Лучше и рисковать не хочу. А то была история со шрифтами в ФШ. Посмотрела, что их там как бы многовато. И ну выборочно удалять! А оказалось, что я удалила какие то шрифты, которые родные компу. Их нельзя трогать ни в коем разе. С тех пор у меня теперь шрифт на компе не полноценный. Я тут и с лупой теперь сижу и плюс добавляю. Только получается форменное безобразие - всё расползается.
Я же говорю, что я в этом плане совсем тупая. Вы видимо не можете себе представить масштабы моей тупости. Вернее, вам это трудно представить. А скайп у меня так и не получается установить. Обрывается на полпути - начинается хрип, рёв какой то, всё зависает и я сразу же срочно вытаскиваю вилку из розетки, потому что в нормальном режиме не возможно отключить.
К сожалению я очень поздно поняла, что нос свой совать не стоит туда, куда не следовало бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 00:02ссылка
Да, с шрифтами проблема. Надо включить восстановление системы, что-бы вернуть все на место. меню Пуск-Стандартные-Служебные-Восстановление системы и там выбрать дату раньше, чем ты удалила шрифты, А в папке Темп спокойно удаляй все что удаляется. Что не удаляется оставляй спокойно. Там лишнего не удалишь!
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2017 г. 00:21 (ссылка)
nadmirchik, В восстановлении не разобралась. Там ещё и пароли надо какие то. Куда и какие.... тёмный лес пока что. Да и где дату выставить, тоже ещё не вникла. А в темп сейчас схожу, попробую поудалять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 11:38ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=nDxTN4qpusQ Вот Василисушка ссылка, нажми на нее мышкой и попадешь на урок. На этом сайте много уроков по ПК, Смотри!!!!
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2017 г. 18:07 (ссылка)
nadmirchik, Спасибо, Надюша.Посмотрела, послушала. А теперь нужно хорошенько вдумываться, вникать. Со шрифтами я себе сделала бяку уж года полтора как. А теперь вот и думаю - нынче то можно исправлять такое старое повреждение или нет.. Дааа, а в Темпе я уже покопалась. Такую массу чего то всякого наудаляла! Но там ещё нужно трудиться, я так подозреваю. Благодарю, Надюша, за терпение ко мне. Попробую уже видимо завтра по Маринкиной ссылке снова устанавливать скайп. Спасибо вам, девочки. Спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 13:34ссылка
Ну вот и молодец! А теперь хорошенько подумай и сделай восстановление системы. Скачай себе урок на комп и по шагам делай, может и восстановятся твои шрифты на место. Я тоже по глупости в начале удалила, потом спокойно восстановила. Давай не маши на себя руками, никакая ты не тупая, просто особенная! Я вот такая же, пока до меня дойдет?! Сама себе ноги сгрызаю. Хорошо они у меня железные, много но погрызешь!
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 14:17 (ссылка)
nadmirchik, А программы, которые установлены месяц тому или неделю, не исчезнут? Не пропадут бесследно? А то не хотелось бы. Всё таки много чего и полезного, нужного натащила себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 14:21ссылка
Ничего не исчезнет, это для восстановления шрифтов делаешь, и для исправления твоих ошибок.
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 15:35 (ссылка)
nadmirchik, Надюша, боюсь. Говорится, что удаление будет. Вот - http://s1.radikali.ru/uploads/2017/2/8/ae84ac3ef7e22a4bcdb2581cc2c65a43-full.png
Видимо сидеть мне молча и не соваться со своим рылом в калашный ряд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 16:30ссылка
Василисушка, свет моих очей - читай внимательно!!! Они будут удалени, а потом восстановлены!
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 16:52 (ссылка)
nadmirchik, http://s1.radikali.ru/uploads/2017/2/8/8f7a1721f5f721bd2ba51c7090cd77cb-full.png
Вот что предлагает. А где же старьё, которое было преобретено давно? Дата другая не вставляется. Как вообще вводится туда дата? Может я не так спрашиваю, но думаю, что ты , Надюша, понимаешь, что я хочу сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 07:43ссылка
Да! Проблемка! Без Скайпа тут не разберешься! Давай ка Свет мой Василисушка, сначала со скайпом разберись. А потом будем вместе твои завалы разгребать.
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 00:13 (ссылка)
marinapetrova1950, Как будто я установила скайп. Но ещё не опробовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 14:34ссылка
Василиса,скидывай логин в личку,я тебя добавлю
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 16:10 (ссылка)
marinapetrova1950, Мариша, я тут чего то наудаляла, так у меня теперь просто так одним мигом всё отключается. Выскакивает вот такое окошко http://s1.radikali.ru/uploads/2017/2/9/e3011ac34f8af184ee9322354150a95f-full.png - и всё исчезает. Остаётся рабочий стол и всё. Никаких открытых страниц, ничегошеньки. Сижу перед пустым рабочим столом. Фотошоп тоже перестал работать. Тоже выкидывает определённое окно(не успела скрин сделать) и всё одним разом исчезает. Тоесть, фотошоп нужно удалять, я так понимаю. Вот это наудаляла, вот это почистила! А в скайпе оказывается нет звука. Я тут от безысходности полквартиры разнесла в припадках рыданий. Восстановить у меня ничего нельзя, исходя из этого урока - [=560,315,https://www.youtube.com/embed/GaqZeVHxI6w]
Вот такой у меня полнейший развал теперь. Думаю, лучше б наверное сидела в том г.... в котором сидела.
Ответить С цитатой В цитатник
marinapetrova1950   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 18:57 (ссылка)
Василиса,спокойно,для начала скинь свой скайп,можно и просто там переписываться
Ответить С цитатой В цитатник
Акинина_Валентина   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2018 г. 15:46 (ссылка)
Марина ,благодарю за полезный для меня пост!
Ответить С цитатой В цитатник
marinapetrova1950   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2018 г. 17:40 (ссылка)
На здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку