-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marinamila

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2011
Записей: 5908
Комментариев: 1264
Написано: 11723


Букет из конфет.

Понедельник, 16 Января 2012 г. 18:23 + в цитатник

7bc27edec583 (338x46, 7Kb)

Истчник http://masterclassy.ru/podelki/podelki-k-prazdnika...t-iz-konfet.-master-klass.html

букет к празднику

Мастер класс по изготовлению букета из конфет

 

В этом мастер классе я расскажу и покажу на фото, то чему сама научилась не так давно. Осваивая технику свит-дизайна, я всё больше и больше влюбляюсь в конфетно-букетное, так скажем, рукоделие. Создавая такие композиции, и букетики, я получаю массу удовольствия от самого процесса изготовления, ну и,  конечно же,  оттого, что, такие замечательные подарки получают мои близкие и друзья, и им это очень и очень нравится. Итак, я создавала букетик роз...


Для начала я взяла гофрированную бумагу, которую используют флористы. Бумагу лучше покупать Итальянскую, это из личного опыта. Отрезала полосочку. 
 

свит-дизайн букет из конфет
 


Из этой полочки отрезала различного размера отрезки и сделала лепестки для будущей розы. Вот так это выглядит.
 

поделки
 
 
поделки из бумаги букет из конфет
 


Затем взяла конфетку. В идеале взять надо круглую конфетку, но у меня была такая, и поэтому я сделала розочку с такой конфеткой. Хвостик фантика я прикрепила к самой конфетки скотчем.
 

поделки свит-дизайн
 
 
букет из конфет
 


Потом я вырезала большой лепесток для серединки розы. 
 

 букет из конфет своими руками
 


Растянула посередине бумагу, и немного по краям. 
 

конфеты
 
 
конфеты в букете
 


Затем нанесла горячего клея из термопистолета по краю вырезанного большого лепестка, и быстро прикрепила к деревянной шпажке. 
 

поделки букет из конфет
 


Затем я закрутила края маленьких лепестков, и растянула по середине так же. 
 

конфеты в бумаге
 


Сделала так же побольше лепестки. 
 

букет
 


И начала приклеивать с помощью всё того же горячего клея поочерёдно лепестки. Сначала прикрепляла  лепестки те, что поменьше, ну а затем которые больше по размеру. В итоге получилась роза. 
 

свит букет из конфет
 

 

дизайн букет из конфет
 

 

поделки из бумаги букет из конфет
 

 

поделки букет из конфет
 

 

свит-дизайн
 

 

свит-дизайн
 

 

свит-дизайн
 

 

Затем сделала чашелистики. Вырезала отрезок от гофрированной бумаги, салатного  цвета. Вырезала по краю лепестки. Потом приклеила их к розе. Деревянную шпажку обмотала флористической лентой - цветы поделки требуют усидчивости и терпения.
 

поделки из бумаги
 

 

поделки цветы букет из конфет
 

 

цветы из бумаги букет из конфет
 

 

бумажный букет
 

 

букет
 

 

Из гофрированной бумаги салатного цвета, вырезала лепестки. Соединила их приклеив обычным клеем-карандашом. Между приклеенными лепестками я вставила флористическую проволоку. 
 

бумажные цветы
 
конфеты
 
 
изготовление поделок
 
 
поделки свит-дизайн
 


Потом я сделала бутоны роз. Они делаются так же как и серединка розы. Только я взяла не один большой лепесток, а два. Вот так у меня вышли бутоны роз.
 

дизайн букет из конфет
 
 
Подарок своими руками. Букет из конфет
 
 
поделки букет из конфет
 
 
бумажные поделки
 
 
поделки из бумаги
 
 
поделки
 


Ну а затем я соединила все розы и веточку с листочками воедино. 
 

цветы из бумаги
 
 
упаковка конфет
 

 

Из гофрированной бумаги сиреневого цвета сделала упаковку. Для этого отрезала кусок бумаги. Я измерила диаметр букета и такого размера отрезала бумагу. Склеила её по краям. Но перед этим загнула по краю, и растянула немного по всему загнутому краю. 
 

Подарок своими руками. Букет из конфет
 
 
Подарок своими руками. Букет из конфет
 


Так же добавила в упаковку сиреневой упаковочной бумаги-плёнки. Таким образом, получился букет из конфет. Я просто уверена, что такой букетик получить в подарок к любому празднику будет замечательно. Поделка из цветов готова!
 

букет к празднику
 
 
букет конфет
 
 
Подарок своими руками. Букет из конфет
Рубрики:  Рукоделие/Мастер классы
Рукоделие/Букеты из конфет
Метки:  

Процитировано 67 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку