-Метки

1 Апреля :))))))))000 cool happy new year jim warren аватарки аватары анимационные картинки анимашки анимированные блестяшки ваенга валерий обоздинский выпьем друзья комп сделали вяжем сами вязаные тапочки гороскопы дассен день ив. купалы - открытки к праздникам деньги-приметы и суеверия джим варрен дизайн для друзей для любимой для подруги домашние тапочки спицами как создать рамочку картинки на телефон картины роб гонсэлвес котики красивая открытка красивые окрытки красота кулинария лечо лишь в легендах порой наши судьбы мерцают магия манго масленица -любимый праздник обжоры мелодия любви молитва музыка новогоднее пожелание новый год носочки-тапочки вязаные спицами носочки-тапочки спицами открытка за минуту открытки открытки на все случаи открытки анимашки на всякий случай париж -хочу в париж пионы поздравление на новый год поэзия праздники с новым годом с новым годом! самоцветы свекровь связать тапочки скачать бесплатно смайлики для всех случаев смайлики для форума смайлы смайлы до фига строительство и ремонт сыр таисия тапочки спицами татьянин день - открытки к праздникам толстушки точка зрения увлечения улыбнись - открытки к праздникам уроки фотошоп успокоительные флешки красивые худеем цветочки цветы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marinam100

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей: 377
Комментариев: 100
Написано: 730


Перлы от Виктора Черномырдина

Четверг, 26 Марта 2009 г. 09:11 + в цитатник
Черномырдин Приколы
Опять Виктор Степнович в центре внимания...
Пригрозили выдворить из Украины, а он: Напугали бабу туфлями с высоким каблуком!
Хит-парад изречений мастера политического слова:

• В харизме надо родиться.
• Вас хоть на попа поставь, хоть в другую позицию - все равно толку нет!
• Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.
• Вообще-то успехов немного. Но, главное: есть правительство.


• Вот Михаил Михайлович - новый министр финансов. Прошу любить и даже очень любить. Михаил Михайлович готов к любви.
• Вот мы там всё это буровим, я извиняюсь за это слово, Марксом придуманное, этим фантазёром
• Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно.
• Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто!
• Где-то мы чего-то там, сзади все чего-то побаиваемся.
• Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!

• Если я еврей, чего я буду стесняться? Я, правда, не еврей.
• И знаю опять, как можно. А зачастую, и как нужно.
• К сожалению, мертвыми душами выглядят некоторые наши коллективные члены.
• Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды.
• Какую бы общественную организацию мы ни создавали - получается КПСС.

• Многое знаю. Может, даже лишнее.
• Моя специальность и жизнь проходили в атмосфере нефти и газа.
• Мы выполнили все пункты от А до Б.
• Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит.
• Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масла не стало. Потом на яйца нажали так, что их тоже не стало.

• Мы сегодня на таком этапе экономических реформ, что их не очень-то видно.
• На вопрос, будет ли он участвовать в теневом кабинете: Что я буду в тёмную лезть. Я еще от светлого не отошёл.
• Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?
• Ну, не дай бог нам еще кого-то. Хватит. От этих тошнит от всех. Наших людей, я так понимаю. И вас тоже, наверное. Я же вижу по глазам, вас же тошнит.
• Пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться.

• Помогать правительству надо. А мы его по рукам, по рукам, все по рукам. Еще норовим не только по рукам, но еще куда-то. Как говорил Чехов.
• Правительство - это вам не тот орган, где можно одним только языком!
• Правительство обвиняют в монетаризме. Признаю - грешны, занимаемся. Но плохо.
• Произносить слова мы научились. Теперь бы научиться считать деньги.
• Страна y нас - хватит ей вприпрыжку заниматься прыганьем.
• У меня приблизительно два сына.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку