-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:17 17.09.2015
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

ЯЯ

ЯЯ
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina_zub

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 146





Укладка тротуарной плитки в Ростове-на-Дону

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 14:45 + в цитатник

3627048_ (700x422, 301Kb)Создание своего небольшого цеха по изготовлению тротуарной плитки как бизнес идея, очень не плоха, и как дополнительный плюс, может в итоге привести не только к собственному бизнесу как производству, но и дать начало дополнительным ответвлениям бизнеса.

Стремительное развитие строительства, а так же обустройство прилегающих территорий вокруг торговых центров, офисных зданий и прочих объектов привело к тому, что незаменимая тротуарная плитка стала, востребована как никогда. Сегодня это, наверное, единственно возможный материал для облагораживания пешеходной зоны вокруг зданий и тротуаров. Популярность тротуарной плитки легко объяснима. Это простота и дешевизна в производстве. Возможность использовать различные цветовые и художественные решения, долговечность. Так же сама укладка плитки не требует квалифицированного труда множества рабочих с применением большого количества дорогостоящей строительной техники. Как, например, при укладке асфальта или бетона. Совокупность всех этих положительных факторов делает производство и укладку тротуарной плитки очень выгодным бизнесом.
Плюсы и минусы идеи

Многие заказчики тротуарной плитки зачастую сразу же на месте интересуются и самой укладкой плитки. Так, сама собой возникает идея бизнеса – укладка тротуарной плитки. Идея действительно привлекательна сразу по многим факторам. Например, данный бизнес не требует значительных капиталовложений. Потребуется транспорт и немного строительного оборудования. Можно сказать, что это бизнес идея относится к категории бизнеса с нуля. Для укладки плитки не требуется особых навыков, технология намного легче, чем укладка плиточного покрытия на стены. Нет потребности в дополнительной строительной технике. Высокая востребованность данного вида услуг. Действительно в наших городах ещё достаточно покрытий со старым потрескавшимся асфальтом и другими покрытиями.

Явным и самым большим недостатком данного бизнеса является его сезонность. Поиск заказчиков на выполнение работ, хотя это проблема любого бизнеса.

Технология укладки плитки

В первую очередь потребуется подготовка фундамента или подложки под укладку плитки. Основным, и самым распространённым материалом в качестве основы под плитку является гравий или мелкий щебень, для этого же может использоваться и крупнозернистый песок. Подготовка основы под плитку является важнейшим этапом в подготовке выполнения основных работ. Так как от качества основы зависит долговечность и качество покрытия. Перед началом работ так же проводят разметку участка и рассчитывают расход материала. Не следует упускать из вида расположения проводимых подземных коммуникаций. Таких как телефонные кабели, трубы водяного и газового снабжения и другие. Именно поэтому перед началом работ следует поинтересоваться о наличии таких коммуникаций. Далее следует укладка гарцовки, это рабочая смесь, состоящая из песка и цемента. На эту подготовленную и разровненную по участку смесь и кладут плитку. Затем следует укладка, трамбовка и заделывание швов плитки. Плитку подгоняют плотно, просыпают гарцовкой и затем по ней пускают вибромашину. Так, плитка плотнее ляжет, а гарцовка забьёт все щели. После выполнения вышеперечисленных работ, плитку проливают водой для намокания гарцовки. Цемент входящий, в её состав, застынув, прочно скрепит плитку. После всех работ следует убрать за собой оставшийся строительный мусор.

Как уже говорилось выше, идея укладки тротуарной плитки может считаться бизнесом с нуля. Однако некоторые расходы понести потребуется. Всё конечно зависит от заказчика и можно обойтись совсем без вложения собственных средств. Например, договорится с заказчиком, что доставку и приобретение гарцовки он берёт на себя. Но без рабочих инструментов всё равно не обойтись. Это несколько лопат, уровень, строительная рулетка, носилки. Покупку вибромашины можно заменить на её аренду. Так как её применяют при укладке плитки на больших площадях. В дальнейшем, если ваш бизнес выйдет на новый уровень можно подумать и о её приобретении. На малых участках работ, для утрамбовки плитки применяются резиновые молотки или деревянные бруски. В целом начальные затраты легко укладываются в несколько тысяч рублей.
Рабочая бригада

Для проведения небольшого объёма работ, зачастую достаточно двух-трёх человек. Если же для заказчика важны сроки проведения работ и (или) площадь, на которую следует уложить плитку, велика, следует подумать о привлечении большего количества рабочих. Можно поискать рабочих при помощи объявлений в газетах, где всегда предостаточно рабочей силы. В таком случае вы можете создать даже несколько рабочих бригад и получить гораздо большую прибыль. Вам только останется контролировать ход работ и договариваться с заказчиками.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Укладка тротуарной плитки в Ростове-на-Дону

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 16:55 + в цитатник

Укладываем тротуарную плитку самостоятельно.

Если укладка садовых дорожек не представляет особого труда, то к мощению двора нужно подойти ответственнее. Площадь большая, нагрузки в виде автомобилей приходятся немалые, а выглядеть покрытие должно красиво и аккуратно. Самый разумный выбор в таком случае – тротуарная плитка. В отличие от бетона, работу можно проводить поэтапно, сама плитка довольно прочная и легко ремонтируется при необходимости.



Материалы и инструменты

Толщина плитки может варьироваться от 2 до 6 см. Для двора, по которому могут ездить машины, стоит остановиться на плитке толщиной 4 см, так как более тонкая может растрескаться. Плитка толщиной 2-3 см подходит только для мощения площадок, на которые не будут приходиться повышенные нагрузки. Вибролитая плитка немного дороже штампованной, но прочнее и красивее.

Цвет, форму и рисунок на плитке подбирают исходя из внешней отделки дома. Серая – самая дешевая. Укладывать своими руками проще всего плитку фигурной формы, сложнее – мелкую ромбовидную и прямоугольную. Необходимое количество плитки рассчитывается в зависимости от площади двора, методика подсчета может отличаться у разных производителей.



Помимо плитки нужны:

песок без примесей глины (2-3 тонны на средний двор),

цемент,

бордюр для отгораживания площадки,

леска или прочная нить и колышки для разметки,

болгарка с алмазным диском для резки бетона,

резиновый молоток или киянка,

лопата,

пресс для трамбовки грунта и песка,

правило длиной 150-200 см,

рулетка и уровень,

мастерок или кельма,

старый жесткий веник или щетка,

защитные перчатки.



Подготовительный этап: разметка и трамбовка площадки

С площадки, на которую будут класть плитку, снимают дерн и верхний слой грунта. В образовавшуюся яму укладывают слой песка или мелкого щебня толщиной 5-7 см.

Перед тем как начинать работы, необходимо определить, имеет ли площадка уклон, благодаря которому вода не будет собираться. Лучший вариант – уклон в несколько градусов в сторону улицы. Если двор имеет уклон в сторону дома, то придется позаботиться о водоотводе.

Самую нижнюю точку площадки принимают за нулевую отметку, а линию, к которой наклонена плоскость, — за нулевую линию. По ее концам вбиваются два колышка, и между ними натягивается нитка, которая должна быть строго горизонтальна (это проверяется уровнем). К одному из уже забитых колышков привязывается еще одна нить и натягивается перпендикулярно первой. Другой ее конец крепится к колышку так, чтобы вся нить имела уклон в несколько градусов к нулевой линии. К третьему колышку опять привязывается нить и закрепляется параллельно нулевой линии строго горизонтально. Четвертый и первый колышки соединяются между собой, образуя контур площадки, внутри которой будет уложена плитка. Если площадка имеет форму, отличную от четырехугольника, то ее можно визуально разбить на части, и построить контур для каждой из них.

Для удобства работы всю площадку разбивают на полоски шириной на 10-20 сантиметров уже правила. Делают это, откладывая одинаковые расстояния на нитях, перпендикулярных нулевой линии и вбивая колышки. Колышки это соединяют нитью, которая расположена горизонтально и на одном уровне с нитями, образующими боковые стороны прямоугольника.

Разметка кропотливый и нудный этап, но только при ее правильном нанесении плитка будет уложена с профессиональным качеством.

После разметки на площадке равняют песок. Снимают там, где он достигает нити, и добавляют там, где от нее далеко. В итоге между нитью и поверхностью по всей длине должно оказаться расстояние в 8-9 см. Песок хорошенько разравнивают и приминают.



Укладка плитки


До укладки плитку нужно просмотреть, отсеять бракованную или разбитую. Годная плитка раскладывается стопками по периметру площадки, учитывая цвет и узор, чтобы при укладке не ходить за ней каждый раз.

Непосредственно перед укладкой готовят смесь из песка и цемента в соотношении 6:1. Песок лучше брать влажный. Чтобы она не пересыхала, готовят по чуть-чуть для каждой полосы.

Цементно-песчаную смесь выкладывают на первую полосу, разравнивают и хорошо трамбуют. В начале полосы подсыпают еще смеси, трамбуют руками и разравнивают правилом. Укладывают плитку, следя чтобы ее стороны совпадали с нитями разметки. Надавливают на нее, утапливая в смесь, простукивают киянкой. Так же укладывают соседние плитки, а затем и ряды. Расстояние между плитками оставляют порядка 5 мм. В тех местах, где плитка будет испытывать повышенные нагрузки – у бордюров, ворот, стоит уложить ее не на смесь, а на цементно-песчаный раствор.

Ряды плитки выкладывают от себя, чтобы продвигаться по уже уложенной. Препятствия в виде люков, крышек кессонов, столбов обходятся целыми плитками. Все работы по доводке и подрезке кусочков лучше выполнять в конце. Плитка надрезается болгаркой с алмазным диском, а затем отламывается.

Швы между уложенной плиткой нужно заполнить цементно-песчаной смесью. Она рассыпается поверх плитки, а затем жестким веником или щеткой заметаем в щели. Если работа затягивается на несколько дней, то эту операцию повторяют в конце каждого дня. Такая засыпка дополнительно фиксирует плитки.

Края площадки, на которой укладывалась плитка, окаймляют бордюром. Под него выкапывают узкую траншею соответствующей глубины, наливают в нее немного раствора и устанавливают бордюр. Пустые места вдоль бордюра заполняются порезанной плиткой или специальными «половинками», которые есть у каждого производителя.



Последние штрихи

После укладки всей плитки и бордюров швы нужно еще раз засыпать смесью песка и цемента. Если есть возможность, стоит пройтись по уложенной плитке вибропрессом, это еще сильнее впечатает ее в основание. Готовую площадку обильно поливают водой – она смывает песок и, проникая под плитку, помогает ей крепче сцепиться с песчаной подушкой.

Плитка (1) (700x422, 301Kb)

Укладка тротуарной плитки в Ростове-на-Дону

Четверг, 24 Декабря 2015 г. 22:11 + в цитатник
Укладка тротуарной плитки
Тротуарная плитка непременно придаст декоративный вид дорожкам в вашем саду и сделает прогулки по загородным владениям комфортными и приятными. В этой статье мы расскажем вам об использовании искусственного бетонного камня в качестве тротуарной плитке, его характеристиках и технологии укладки.
Тротуарная плитка, выполненная из бетона, отличается архитектурной выразительностью. Современные технологии позволяют придавать ей различные формы и цветовые оттенки. Классическая «брусчатка», плитка с оригинальной структурой, напоминающей пчелиные соты, изделие-«волна» — среди цветистого многообразия вы наверняка сможете подобрать вариант по душе. Существуют даже модели с отверстиями для прорастающей травки.
Этот экологичный материал для мощения дорожек обладает положительными характеристиками морозостойкости и прочности на сжатие. При выборе тротуарной плитке уточните у продавца показатели ее способности к водопоглощению. Предпочтителен минимальный уровень впитывания воды, так как попавшая внутрь вода постепенно разрушает структуру материала.
Кроме того, обратите внимание на цветовое решение материала. Плитка может быть прокрашена целиком или иметь лишь верхний слой красочного покрытия. Первый вариант оптимален, так как полностью цветная плитка менее склонна к истираемости и потере эстетичного вида.
Укладка тротуарной плитки http://don-plitka.ru/ +7 (951) 532-35-32
Тротуарная плитка классифицируется по технологическому критерию. Два основных способа создания тротуарной плитки из бетона — это:
технология вибролитья
Процесс представляет собой заливку бетонной смеси в заранее подготовленные пластиковые формы. Благодаря особенностям технологии производства тротуарные плитки выходят разнообразными и эстетичными, стабильно отличаются приятным внешним видом и гладкой поверхностью.
К недостаткам плитки, созданной подобным способом, можно отнести не слишком высокую прочность и меньший срок эксплуатации в сравнении с вибропрессованными изделиями.
технология вибропрессования
В данном случае полусухую бетонную смесь закладывают в вибрирующие матрицы и осуществляют мощное давление сверху, уплотняя бетон. В итоге получается прочное и морозостойкое изделие, идеально укладываемое в местах с высокой проходимостью.
В свою очередь вибропрессованная плитка также имеет «недостаток», который заключается в ее стоимости — она значительно дороже литьевых изделий. К тому же возможности цветовых решений для вибропрессованной плитки не слишком впечатляющи в сравнении с яркой и многоцветной литьевой.
Тротуарная плитка После того, как все технические моменты разъяснены, плитка, подходящая по всем параметрам, выбрана, приобретена и доставлена на место, остаётся грамотно её уложить.
Конечно же, монтировать дорожное покрытие непосредственно на грунт нельзя. В результате неправильной укладки, элементы покрытия начнут смещаться относительно друг друга и даже покрываться трещинами.
Гарантией долговечности тротуарной плитки служит в первую очередь тщательно подготовленное основание. Как правило, это плотно утрамбованные слои гравия и строительного песка, засыпанные в специально вырытую траншею. Прежде чем приступить к мощению, следует замерить участок, нарисовать масштабный план и нанести на него контуры будущих дорожек. Именно планирование поможет рассчитать необходимое количество тротуарной плитки и нужных для её укладки смесей.
После того как контуры дорожек определены, их размечают уже на участке (как правило, при помощи бечёвки и колышков). Теперь можно приступать к работам.
Сначала необходимо вырыть траншею, или, как иначе говорят, «корыто». Выемку грунта производят на глубину около 25 см, с таким расчётом, чтобы после укладки лицевая поверхность плитки вышла на уровень поверхности почвы.
Далее в вырытую траншею насыпают гравий фракцией 20-40 мм. Толщина слоя должна составлять порядка 150 мм. Его тщательно трамбуют при помощи вибромашины или вручную.
Следующий слой — 40-45 мм крупнозернистого строительного песка. Желательно, чтобы песок был чистым и не содержал в себе солей и органических материалов, иначе со временем на дорожке появятся разрушительные высолы или прорастут сорняки. Затем основание будущей дорожки ещё раз трамбуют и тщательно проливают водой. Через 2-3 часа (в солнечный день) или через сутки (в пасмурную погоду) нужно ещё раз проверить верхний слой на наличие бугров и впадины, если в этом есть необходимость, выровнять песок.
Тротуарная плитка
Итак, основание готово, и можно приступать к укладке покрытия. Но, дабы не путаться в процессе работы, желательно заранее определить состав элементов композиции, разложив рядом 1 кв.м. плитки. Бордюрный камень, если таковой предусмотрен, устанавливать вдоль стенок траншеи, строго по линии разметки.
Монтировать плитки следует от себя, чтобы не наступать на утрамбованную поверхность, и по диагонали, так как именно такой способ позволяет наиболее точно следовать рисунку. Для обеспечения стока дождевой воды, целесообразно располагать плитку так, чтобы от центра к краям образовывался уклон не менее 5% (то есть 5 см на метр), а между краем и бордюром оставалось место для водостоков.
Укладывая, плитку плотно прижимают к снованию и подбивают киянкой или резиновым молотком до состояния полной неподвижности. Если плитка всё равно «ходит» под руками, её нужно приподнять и дополнительно выровнять основание, подсыпав немного песка.
Зазор между плитками должен составлять 2-5 мм. Выравнивание по горизонтали относительно предыдущей плитки производят с помощью строительного уровня. Если при подходе к крыльцу, веранде дома или калитке плитка не стыкуется (а это неизбежно), её следует подрезать болгаркой с отрезным кругом по камню.
После того как все плитки уложены, готовый участок засыпают песчано-цементной смесью (в соотношении 3:1) и тщательно затирают смесь в зазорах между плитами, чтобы она затвердела. В случае обнаружения пустых швов процедуру необходимо повторить. Ступать на замощённую дорожку можно будет уже на следующий день.
Вышеописанный способ укладки пригоден для участков с относительно ровной поверхностью.
Тротуарная плитка
В том случае, если у него сложный рельеф, смещение грунта может деформировать плитку, а значит, потребуется более сложная укладка, гарантирующая долговечность покрытия. Дно «корыта» покрывают слоем гравия толщиной порядка 15 см, затем цементно-песочной смесью (около 4 см), а уж потом сверху насыпают песок и кладут плитку. А в особо «экстремальных» ситуациях, когда рельеф участка подобен горному ландшафту, основой должна служить армированная бетонная стяжка, на которую наносят слой раствора толщиной 25 мм. Затем на него укладывают плитку и сразу же посыпают песком. Этот же способ монтажа покрытия предпочтителен тогда, когда вы обустраиваете подъездную дорогу, на которую будет ложиться довольно большая нагрузка.
Если всё сделано правильно, то поверхность будет ровной, а песчано-гравийная подушка обеспечит быстрое впитывание дождевой воды. Такая дорожка прослужит долгие годы, уберегая обувь от вездесущей грязи и просто радуя глаз.


Понравилось: 1 пользователю

Укладка тротуарной плитки, асфальтирование

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 22:21 + в цитатник
Укладка тротуарной плитки, асфальтирование Ростов-На-Дону





Технология укладки тротуарной плитки

Тротуарная плитка укладывается по следующей технологии. Как уже говорилось, тротуарную плитку укладывают на бетонное песчаное, или щебеночное основание. Тип основания зависит от предъявляемых к плитке требований и толщины плитки.

Рассмотрим общий случай технологии укладки тротуарной плитки.

Вынимается дерн на 15-ти сантиметровую глубину. При этом на дне не не должно оставаться корней или семян растений, мусора.
Необходимо провести продольную и поперечную планировку дна траншеи с расчетом уклона для стока воды. Желательно чтобы дно траншеи имело небольшой уклон. При излишне глинистом грунте нужно сделать дренаж в части, где траншея глубже.
Следующим шагом будет трамбовка дна траншеи. Можно сделать укатка и виброуплотнение, если есть необходимое оборудование. Трамбовку можно сделать обычным отрезком небольшого бревна прибив к нему с торца черенок, который будет служить ручкой.
В случае если делается геометрическая дорожка, роются канавки для бортового камня или бордюра.
Проводится трамбование дна канавы и засыпается пятисантиметровый слой песка на дно.
Устанавливается бортовой камень в канавку на бетонную подушку. На дно траншеи также заливается небольшое количество жидкого бетона и укладывается камень.
Чтобы избежать деформации дорожного полотна, застилаем земляное полотно геотекстилем. В основном такой метод применяется, если грунт слабо-пучинистый. В качестве геотекстиля применяется 2 слоя черного мульчирующего материала Агрил, Спандбонд или Агротекс.
Засыпаем на дно траншеи щебень, небольшой фракции от 5 до 20 мм толщиной, берем слой 20 см, с учетом заезда транспорта. Затем прямо на поверхность заливаем воду и трамбуем. Если грунт непучинистый можно застелить дно траншеи, крупным песком предварительно слегка увлажнив, толщина слоя 15 см можно применить 3 способа:
засыпка на утрамбованный слой щебня увлажненного песка толщиной 5 см и выравнивание его рейкой;
Технология укладки тротуарной плитки
поверхность песка увлажняем, укатываем, выравниваем и покрываем арматурной сеткой 50 х 50 мм без связки. Засыпка сухой смеси толщиной 3-4 см и увлажнением с помощью лейки.
плитка укладывается на раствор толщиной 2-3 см, прямо не трамбованную щебенку, не засыпая песком. Раствор приготавливается из цемента М150 (цемент : песок, 1:3). Есть вариант с применением плиточного клея, так конечно выйдет несколько дороже, но будет и надежней. Но в таком случае клей наносится на бетонную стяжку толщиной 5-10 см.
Тротуарная плитка укладывается на приготовленный слой и трамбуется при помощи виброплиты или тяжелой деревянной или резиновой киянки. Нужно тщательно следить за уровнем укладки тротуарной плитки или сразу придать дорожке требуемый профиль. В основном с небольшим уклоном от центра к краям для стока воды.
На поверхность уложенной плитки рассыпается сухая смесь цемента и песка и распределяется по швам между плитками.
Поверхность уложенной плитки аккуратно и тщательно подметается щеткой, очищается от остатков сухой смеси и поливается водой так, чтобы она проникла в щели. Необходимо некоторое время чтобы смесь затвердела.
Небольшие хитрости при укладке тротуарной плитки

Приобретая тротуарную плитку, делайте расчет таким образом, чтобы учесть отходы, которые будут образовываться при укладке и подрезке плитки. Количество отходов зависит от формы и размеров поверхности, а также от способа укладки. Если укладка ведется по диагонали, отходов будет больше чем, если производить укладку параллельно.

Расколоть тротуарную плитку будет легче, если ее предварительно надрезать при помощи болгарки. При этом следует учитывать, что при надрезе выделяется большое количество пыли. Именно во избежание пыли и нужно только надрезать плитку, а после надломить ее.

Без заголовка

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 12:23 + в цитатник
plitka-don.umi.ru/
Тротуарная плитка укладка в Ростов-на-Дону,видео

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Укладка тротуарной плитки, асфальтирование #Постила

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 12:22 + в цитатник
postila.ru/post/35756796
Автор поста: MARINA Zub. Находите и сохраняйте интересные и полезные идеи на Постиле! | Самое ценное по теме «Разное»

Укладка тротуарной плитки в Ростове-на-Дону

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 12:19 + в цитатник
Компания «Дон-Плитка» предлагает полный комплекс дорожно-строительный работ на протяжении 12 лет:
- асфальтирование дорог, тротуаров, проезжей части, площадок.
- укладка асфальта, тротуарной плитки, брусчатки, искусственных покрытий, газонов.
- установка бортового камня, дорожных бордюров, садовых бордюров.
- ремонт автомобильных дорог и ограждений, ямочный ремонт дорог.
- бетонные работы.
- земляные работы.
- продажа, аренда, ремонт и сервисное обслуживание дорожной, строительной, садовой техники.
Асфальтирование дорог и благоустройство территорий является приоритетным направлением деятельности нашей компании. Мы выполняем работы по устройству асфальтобетонного покрытия на протяжении 12 лет, как в Ростове-на-Дону и области, так и в других регионах. Для реализации этой задачи мы располагаем всей необходимой техникой, квалифицированный персонал.
Наш сайт http://don-plitka.ru/
Наши тел:
+7 (951) 532-35-32

8 (904) 442-36-81

С нашей помощью Вы сможете произвести асфальтирование, как крупных объектов, так и небольших объемов работ (разрытие после прокладки коммуникаций, устройство тротуаров, пандусов, асфальтировка проезжей части и пр.). Наши специалисты всегда подберут конструкцию дорожной одежды, которая будет отвечать Вашим требованиям, а главное - помогут подобрать разумное экономическое решение. Для нас не существует минимального объема работ и бюджета. Вы обязательно получите несколько вариантов расчетов и всегда сможете выбрать оптимальное решение. Мы достаточно гибкие в ценовой политике и мобильны в процессе производства. Именно поэтому мы всегда находим общий язык с клиентом.

СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЯХ ПРЕДПРИЯТИЯ

Одним из преимуществ «Дон-Плитка» перед другими строительными предприятиями, является наличие в собственности фирмы строительной техники, машин, механизмов, автотранспорта (включая специализированные).


Понравилось: 1 пользователю

Укладка тротуарной плитки, асфальтирование

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 12:16 + в цитатник
Компания «Дон-Плитка» предлагает полный комплекс дорожно-строительный работ на протяжении 12 лет:
- асфальтирование дорог, тротуаров, проезжей части, площадок.
- укладка асфальта, тротуарной плитки, брусчатки, искусственных покрытий, газонов.
- установка бортового камня, дорожных бордюров, садовых бордюров.
- ремонт автомобильных дорог и ограждений, ямочный ремонт дорог.
- бетонные работы.
- земляные работы.
- продажа, аренда, ремонт и сервисное обслуживание дорожной, строительной, садовой техники.
Асфальтирование дорог и благоустройство территорий является приоритетным направлением деятельности нашей компании. Мы выполняем работы по устройству асфальтобетонного покрытия на протяжении 12 лет, как в Ростове-на-Дону и области, так и в других регионах. Для реализации этой задачи мы располагаем всей необходимой техникой, квалифицированный персонал.
Наш сайт http://don-plitka.ru/
Наши тел:
+7 (951) 532-35-32

8 (904) 442-36-81

С нашей помощью Вы сможете произвести асфальтирование, как крупных объектов, так и небольших объемов работ (разрытие после прокладки коммуникаций, устройство тротуаров, пандусов, асфальтировка проезжей части и пр.). Наши специалисты всегда подберут конструкцию дорожной одежды, которая будет отвечать Вашим требованиям, а главное - помогут подобрать разумное экономическое решение. Для нас не существует минимального объема работ и бюджета. Вы обязательно получите несколько вариантов расчетов и всегда сможете выбрать оптимальное решение. Мы достаточно гибкие в ценовой политике и мобильны в процессе производства. Именно поэтому мы всегда находим общий язык с клиентом.

СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЯХ ПРЕДПРИЯТИЯ

Одним из преимуществ «Дон-Плитка» перед другими строительными предприятиями, является наличие в собственности фирмы строительной техники, машин, механизмов, автотранспорта (включая специализированные).

Укладка тротуарной плитки, асфальтирование

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 18:10 + в цитатник
plitka-don.umi.ru/
Тротуарная плитка укладка в Ростов-на-Дону,видео
Асфальтирование, укладка тротуарной плиткиАсфальтирование - это укладка асфальтобетонной смеси на готовую поверхность. Приготовление основания под асфальт - это комплекс различных работ, включающих в себя: земельные работы, приготовление корыта, устройство песчаной подушки, устройство щебеночной подушки, бетонные работы, укатывание.Тротуарная плитка обладает множеством достоинств по сравнению с другими материалами. Тротуарная плитка устойчива к любым погодным условиям (плитка легко переносит мороз, влагу, солнцу); тротуарной плитка обеспечивает долговечность дорожки благодаря высокой прочности; тротуарной плитка легко очищается от разнообразных загрязнений; производится тротуарная плитка из чистых натуральных материалов обеспечивая экологичность; уход и укладка тротуарной плитки экономичнее, по сравнению с асфальтом.
Асфальтировка территорий
Асфальтирование и ремонт дорог
Ямочный ремонт дорог
Благоустройство и асфальтирование территории

Метки:  

Укладка тротуарной плитки, асфальтирование

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 14:45 + в цитатник
Асфальтирование и благоустройство территории в Ростове на Дону
Главная » Асфальтирование и благоустройство территории в Ростове на Дону

Асфальтирование и благоустройство территории в Ростове на Дону (фото)
Понятие «асфальтирование» включает в себя целый комплекс предоставляемых услуг, которые начинаются со строительства дорог и заканчиваются их реконструкцией и дальнейшим ремонтом. По большому счету, в зависимости от того, насколько качественно было произведено асфальтирование и благоустройство территории, зависят сроки эксплуатации дорожного полотна, пешеходных дорожек и тротуаров.
Как в любом другом деле, строительство дорог и дорожные работы не терпят непрофессионального подхода. Мы предлагаем качественное выполнение таких работ, как асфальтирование городских дорог, площадок, тротуаров и различных территорий. Нашими клиентами являются как частные лица, так и предприятия, а также организации различных форм собственности. Предлагая свои услуги, специалисты нашей компании применяют асфальтобетонные смеси самых разных типов и марок, в зависимости от таких факторов, как сроки, отведенные на проведение строительно-ремонтных работ, а также бюджет заказчика.
Под, казалось бы, общим термином асфальтирование территории, понимается новое строительство, асфальтирование площадок и дорог, а кроме того работы по капитальному ремонту асфальтового покрытия. При проведении работ, мы применяем различные способы асфальтирования. Так, это может быть способ с применением асфальтоукладочной техники (целесообразен при работе на больших площадях и высокими требованиями к покрытию, предполагает наличие места для маневров асфальтоукладочной техники). Способ без применения техники используется на небольших территориях, где нет места для маневров асфальтоукладчиков, в этом случае уплотнение производится при помощи катка или виброплиты. А также мы используем смешанный способ асфальтирования, где предусмотрено в основном применение специальной техники и только в труднодоступных и сложных участках применяется ручной труд. Специалисты нашей компании к каждому клиенту находят индивидуальный подход и предлагают оптимальные решения по конкретным объектам!
Дорожные работы
При асфальтировании и благоустройстве территории, которые требуют текущего ремонта, наши специалисты проводят специальный анализ старого покрытия, дабы учесть все нюансы обрабатываемой поверхности, так как при последующей эксплуатации объекта новые проблемы могут возникнуть именно в старых местах, то есть там, где они уже были. А при асфальтировании во время текущего ремонта дорог, особое внимание уделяется проливке швов битумом, а также очистке объекта от строительного мусора.
Также мы считаем немаловажным то, что предоставляемые нами работы проводятся в сроки, которые удобны для заказчика. При проведении всех дорожно-строительных работ задействованы специалисты с большим опытом работы в данной отрасли. И самое главное, выполняя дорожные работы по желанию заказчика, все мероприятия осуществляются с соблюдением соответствующих технологических норм и стандартов. Предлагая свои услуги по асфальтированию и благоустройству территории, специалисты нашей компании обладают большим опытом в этом направлении, ведь за их плечами сотни километров асфальтированных дорог и квадратных километров площадей. Доверяйте строительство дорожного покрытия профессионалам! Мы работаем с такими городами, как:
Ростов на Дону
Новороссийск
Краснодар
Волгодонск
Новочеркасск
Волгоград
Воронеж
Таганрог
Ставрополь
Сочи

Укладка тротуарной плитки в Ростове-на-Дону

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 14:36 + в цитатник
Асфальтирование и благоустройство территории в Ростове на Дону
Главная » Асфальтирование и благоустройство территории в Ростове на Дону

Асфальтирование и благоустройство территории в Ростове на Дону (фото)
Понятие «асфальтирование» включает в себя целый комплекс предоставляемых услуг, которые начинаются со строительства дорог и заканчиваются их реконструкцией и дальнейшим ремонтом. По большому счету, в зависимости от того, насколько качественно было произведено асфальтирование и благоустройство территории, зависят сроки эксплуатации дорожного полотна, пешеходных дорожек и тротуаров.
Как в любом другом деле, строительство дорог и дорожные работы не терпят непрофессионального подхода. Мы предлагаем качественное выполнение таких работ, как асфальтирование городских дорог, площадок, тротуаров и различных территорий. Нашими клиентами являются как частные лица, так и предприятия, а также организации различных форм собственности. Предлагая свои услуги, специалисты нашей компании применяют асфальтобетонные смеси самых разных типов и марок, в зависимости от таких факторов, как сроки, отведенные на проведение строительно-ремонтных работ, а также бюджет заказчика.
Под, казалось бы, общим термином асфальтирование территории, понимается новое строительство, асфальтирование площадок и дорог, а кроме того работы по капитальному ремонту асфальтового покрытия. При проведении работ, мы применяем различные способы асфальтирования. Так, это может быть способ с применением асфальтоукладочной техники (целесообразен при работе на больших площадях и высокими требованиями к покрытию, предполагает наличие места для маневров асфальтоукладочной техники). Способ без применения техники используется на небольших территориях, где нет места для маневров асфальтоукладчиков, в этом случае уплотнение производится при помощи катка или виброплиты. А также мы используем смешанный способ асфальтирования, где предусмотрено в основном применение специальной техники и только в труднодоступных и сложных участках применяется ручной труд. Специалисты нашей компании к каждому клиенту находят индивидуальный подход и предлагают оптимальные решения по конкретным объектам!
Дорожные работы
При асфальтировании и благоустройстве территории, которые требуют текущего ремонта, наши специалисты проводят специальный анализ старого покрытия, дабы учесть все нюансы обрабатываемой поверхности, так как при последующей эксплуатации объекта новые проблемы могут возникнуть именно в старых местах, то есть там, где они уже были. А при асфальтировании во время текущего ремонта дорог, особое внимание уделяется проливке швов битумом, а также очистке объекта от строительного мусора.
Также мы считаем немаловажным то, что предоставляемые нами работы проводятся в сроки, которые удобны для заказчика. При проведении всех дорожно-строительных работ задействованы специалисты с большим опытом работы в данной отрасли. И самое главное, выполняя дорожные работы по желанию заказчика, все мероприятия осуществляются с соблюдением соответствующих технологических норм и стандартов. Предлагая свои услуги по асфальтированию и благоустройству территории, специалисты нашей компании обладают большим опытом в этом направлении, ведь за их плечами сотни километров асфальтированных дорог и квадратных километров площадей. Доверяйте строительство дорожного покрытия профессионалам! Мы работаем с такими городами, как:
Ростов на Дону
Новороссийск
Краснодар
Волгодонск
Новочеркасск
Волгоград
Воронеж
Таганрог
Ставрополь
Сочи

Укладка тротуарной плитки, асфальтирование

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 14:34 + в цитатник
Асфальтирование на современном этапе
Асфальтирование – процесс укладки и прикатки асфальтобетонной массы с целью придания дорогам и площадкам поверхностной твердости, являющейся важным условием нормального движения транспортных средств.
Эффективность асфальтирования как технологического процесса напрямую зависит от точного соблюдения технологии и строгого контроля качества тех материалов, что используются для создания дорожных одежд. Нарушение технологии и применение несоответствующих расчетным нагрузкам материалов влекут за собой преждевременное разрушение асфальтового покрытия.
Укладка асфальта – это очень трудоемкий и точный процесс. Он требователен к температуре окружающей среды и асфальтовой массы, а также влажности воздуха. Огромное значение имеет компонентный состав дорожного полотна и соблюдение технологии.
Чтобы укладка асфальта не превратилась в пустую трату немалых денег, к ней нужно подходить профессионально, строго соблюдая действующие стандарты. К сожалению, очень часто дорожно-строительные организации нарушают не только действующие, но даже и устаревшие ГОСТы, превращая укладку асфальтовой массы в «аттракцион невиданной жадности»!
Здесь следует заметить, что асфальтирование это не только распределение асфальтовой массы по утвержденной планом территории, но и подготовка основания для нее. Без должного основания асфальт очень быстро потрескается и фрагментируется, «утонув» в грунте в течение следующих нескольких месяцев. Все слои дорожного полотна важны, поэтому глупо заботится о составе и физико-механических характеристиках асфальта, пренебрегая подстилающим слоем!
Cтроительство дорог,благоустройство,асфальтирование, укладка асфальта, асфальтные работы, дорожно-строительные работы, асфальтирование территорий,.
Асфальтирование
(дорог, территории, площадок...)
Укладка асфальта
Асфальтирование дорог (укладка асфальта: создание асфальтного покрытия) и различных территорий – наш основной профиль. Асфальтированием мы уже занимаемся долгие годы, и не были никаких жалоб со стороны заказчиков, поскольку мы всегда сделали и делаем асфальтирование, благоустройство и ремонт дорог в предназначенных сроках и на высоком качестве, соответствующее всем международным стандартам по асфальтированию, ремонту дорог.
Дороги – один из важнейших инфраструктур любой страны, которые обеспечивают нормальное и беспрерывное функционирование экономики, т.е. они и их состояние прямым и косвенным образами в определенной степени влияют на нас и на наше благосостояние. А чтобы иметь хорошие, удобные дороги, нужно осуществить высококачественное асфальтирование, иметь качественное асфальтное покрытие.
Наши услуги:
• Благоустройство территории
• Расчистка территорий и подготовка их к застройке
• Асфальтирование дорог , асфальтировка площадок и прилегающих территории
• Разборка и демонтаж малоэтажных зданий и сооружений
• Строительство временных дорог, инженерных сетей и сооружений
• Асфальтирование территории
• Укладка тротуарной плитки
• Укладка асфальтобетона, укладка асфальта , асфальтировка
• Устройство проездов, пешеходных дорожек и площадок из асфальтобетонных смесей, тротуарной плитки и гранитного отсева
• Ремонт дорог,ямочный ремонт,асфальтирование площадок
• Земляные работы
• Озеленение территорий (устройство газонов, посадка кустарников и деревьев)
• Бетонные работы
• Кровельные работы
• Устройство новой и ремонт старой кровли
• Эксплуатируемая кровля
• Асфальтирование внутри помещений
Подготовительный этап под асфальтирование: геодезическая разбивка, организация строительной площадки
демонтаж старого покрытия дорожной одежды
фрезеровка старого асфальтобетонного покрытия
демонтаж старого бортового камня установка нового бортового камня
асфальтирование. Устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия, с помощью асфальтоукладчика, с применением как
крупнозернистой пористой, так и крупнозернистой плотной асфальтобетонной смеси
асфальтирование. Устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, с помощью асфальтоукладчика, с применением
асфальтобетонных смесей как на основе гранита, так и на основе габбро-диабаза
асфальтирование. Устройство асфальтобетонного покрытия в труднодоступных местах вручную
асфальтирование. Ямочный ремонт асфальтового покрытия
проливка швов битумом
За более подробной информацией, а также для уточнения цены на асфальтирование территории, обращайтесь по указанному телефону.+7 (951) 532-35-32

Без заголовка

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 10:05 + в цитатник
Укладка асфальтобетона — технология, уплотнение.
Самым популярным методом покрытия дорог и тротуаров, отвечающим современным понятиям о качественном покрытии и цена которого, к тому же, сравнительно невысока, можно назвать асфальтирование. Но помимо самой смеси надёжность и эффективность укладки примерно, на 50% зависит от подготовительных работ, то есть от подушки, служащей черновым основанием для лицевого слоя.

Ниже мы поговорим о технологии данного производства, а также обратим внимание на демонстрацию тематического видео в этой статье, касающегося нашей темы.

Укладка асфальтобетонного покрытия асфальтоукладчиком
Укладка асфальтобетонного покрытия асфальтоукладчиком

Асфальт на дороге

Примечание. Название происходит от греческого ἄσφαλτος что подразумевает горную смолу, где 60%-75% битума смешаны с минералами. В искусственном варианте битум ограничен количеством от 13% до 60%, а наполнителем служит гравием/щебнем, песком и минеральным порошком.

Этапы производства

Земляные работы
Земляные работы

В первую очередь технология укладки асфальтобетонной смеси, впрочем, как и другие строительно-монтажные работы, зависит от планировки, следовательно, перед началом производства должен быть составлен технический проект и финансовая смета. Затем следует разметка с привязкой к особенностям рельефа данной местности, чтобы обеспечить возможность отвода сточных вод и проходящих вблизи подземных и наземных коммуникаций. Кроме того, большое значение имеет наличие больших деревьев с развитой корневой системой — при необходимости их вырубают, чтобы в дальнейшем не возникало проблем.
По окончании подготовительных работ снимается верхний, влажный слой грунта с помощью экскаватора или бульдозера, где глубина, в первую очередь, будет зависеть от эксплуатационного назначения данного участка. Например, для асфальтирования тротуара или садовых дорожек вполне достаточно 10-25 см глубины, но для проезжей части этого, конечно, недостаточно — чем больше планируемая нагрузка, тем глубже придётся закладывать основание.
Кроме того, технология укладки асфальтобетона подразумевает обязательное устройство дренажной системы — вода не должна скапливаться ни на покрытии, ни под ним. В связи с этим очень важно убрать весь грунт, который был снят при подготовке основания, чтобы в период дождей его не размыло, и он не забил дренажную систему.
Щебневое основание
Щебневое основание

После окончания проведения земляных работ возможна укладка асфальта на бетонное основание (жёсткая подушка) или на щебневое (гравийное) с песком (нежёсткая подушка) и это опять-таки зависит от будущей степени нагрузки при эксплуатации участка по СНиПу 06.03-85. Например, для пешеходных дорожек высота песочно-щебневой подушки может составлять всего 5-10 см, но если это проезжая часть с малой интенсивностью движения (подъезд к дому или воротам), то здесь уже высота составит от 10 см и более. Причём, при условии, что во время эксплуатации предвидятся большие нагрузки, подушка укладывается по слоям — вначале гравий (фракция 40-60 мм), затем, щебень (фракция 20-40 мм), а поверх них — крупный речной песок.
Примечание. Для того чтобы ускорить усадку подушки перед укладкой асфальта, её обильно поливают водой. Когда подсыпка усаживается, она, к тому же, приобретает дополнительную прочность. Утрамбовка производится виброплитами, катками, а в домашних условиях это можно даже делать своими руками с помощью какой-либо биты.

Бетонные плиты для основания
Бетонные плиты для основания

В тех случаях, когда на проезжей части предусматривается очень интенсивное движение и, следовательно, большая механическая нагрузка, тогда для основания применяется бетонирование или укладка железобетонных плит, как это показано на верхнем фото. В связи с высокой стоимостью такого типа покрытий в нашей стране их делают крайне редко и по большей части такие конструкции ограничиваются применением для взлётно-посадочных полос или испытательных полигонов.
Наиболее выгодно использовать в качестве подсыпки строительный мусор — битый кирпич, камень, старые битые плиты, блоки и перекрытия, цементно-песочную штукатурку и так далее. Примечательно, что при достаточной трамбовке таких материалов они ничуть не уступают тому же щебню или гравию, при этом себестоимость подушки резко уменьшается — ведь мусор, вместо его утилизации, используют, как строительный материал. Но здесь, безусловно, значительно увеличивается трудоёмкость процесса — ведь такие отходы, как правило, имеют очень большую фракцию и из-за этого их сложнее утрамбовывать (приходится разбивать).

Технология укладки

Укладка асфальта на основание
Укладка асфальта на основание

В настоящее время укладка асфальта в Российской Федерации производится в согласии с ГОСТ 9128-2009 по асфальтобетонным дорожным и аэродромным смесям, причём инструкция, данная в этом документе применима и для укладки подобных покрытий в частном порядке (на дачных и загородных участках). Обычно асфальтобетон заказывают на ближайшем пункте его изготовления — это предпочтительнее кустарного производства.

Асфальтных заводов, в том числе и небольших, достаточно много, так что покупка готовой смеси обойдётся гораздо дешевле, нежели её самостоятельное изготовление, к тому же, пропорции Госстандартов проще соблюдать при поточном производстве, нежели при разовом изготовлении.

Важно учитывать, что температура воздуха на улице, должна быть не ниже 5ᶛC, причём производственный процесс должен осуществляться в сухую погоду — монтаж во время дождя категорически запрещён! При нарушении данных условий уже на следующий год после укладки будет наблюдаться растрескивание и эрозия покрытия, к тому же износостойкость асфальта значительно понизится.

Чтобы вычислить количество расходуемого материала на определённом объекте, вам нужно будет вычислить площадь участка и определиться с его толщиной — для слоя асфальта высотой 10 см и площадью 10м2 понадобится одна тонна раствора.

Порядок укладки и уплотнение

Укладка асфальта на щебневую подушку
Укладка асфальта на щебневую подушку

Технология укладки асфальта на бетонное основание или на песочно-щебневую подушку подразумевает выполнение работ без малейшего промедления после того, как самосвал с раствором прибыл на строительный участок — это одна из важнейших граней требований ГОСТов и СНиПов.

Для большого объёма, например, автомобильной дороги, при монтажных работах применяются специальные автоукладчики и большие самоходные катки, но при обустройстве тех же тротуаров приходится использовать лопаты и швабры. Кроме того, малые участки не всегда можно утрамбовать даже маленьким самоходным катком, поэтому, в таких случаях используются вибрационные плиты.

Если вы производите подобные работы на приусадебном участке, то вряд ли вы станете приглашать туда проектировщика, но, тем не менее, вам придётся придерживаться определённых параметров толщины покрытия. Поэтому, для садовых дорожек можете выдерживать слой высотой 3-4 см, в то время как для подъездных путей (если там не предусмотрена стоянка тяжёлых автотранспортных средств) потребуется толщина 5-7 см.

Использование ручного катка
Использование ручного катка

Качество укладки асфальтобетона и его эксплуатационный ресурс во многом зависят от правильного и вовремя сделанного уплотнения покрытия. Такой процесс можно осуществить тремя методами, это вибрация, укатка и трамбовка. Для этого можно использовать автоматический или ручной каток, вибрационный каток и вибрационную плиту.

По ГОСТ 9128-2009 температура укладки асфальтобетонной смеси должна выдерживаться не ниже 105ᶛC — это одна из предпосылок хорошего уплотнения укладываемого слоя — чем холоднее асфальтобетон, тем сложнее его утрамбовывать (больше проходов катком). Чтобы избежать налипания раствора на каток или вибрационную плиту, их можно смочить водой.

Чтобы вся поверхность получилась одинаковой, вам придётся следить за количеством проходов катка — оно должно быть одинаковым, к тому же, следует избегать реверсных движений, чтобы не нарушить целостность монолита.

Примечание. Если вам приходится производить укладку асфальта на склоне, то движение катка при уплотнении должно осуществляться только снизу вверх и никак иначе. Для разравнивания (ликвидации) образующихся в таких случаях швов движение катка осуществляется почти перпендикулярно — с тем же преимуществом движения снизу вверх.

Уход за асфальтным покрытием

Ремонт асфальтного покрытия
Ремонт асфальтного покрытия

Категорически запрещено допускать заезд тяжёлой гусеничной техники на такие покрытия — оно достаточно мягкое и траки обязательно оставят вмятины, которые, в свою очередь, будут способствовать разрушению. Кроме того, в жаркое время года противопоказан заезд тяжёлой колёсной техники, так как при таких температурах асфальт размягчается и опять-таки будет разрушен.

При необходимости следует вовремя заделывать все выбоины и трещины, чтобы они не вызывали дальнейшее разрушение структуры.

Виды асфальтобетона

Производство асфальтобетона
Производство асфальтобетона

Все асфальтобетонные смеси можно разделить на три основные группы, по виду минерального наполнителя — щебневые, гравийные и песочные. Кроме того, в соответствии с вязкостью используемого и укладочной температуры растворы могут быть горячими и холодными.

Так, горячие производятся с использованием дорожных вязких и жидких битумов и стелятся при температуре не менее 120ᶛC, в то время как холодные, с использованием тех же битумов — при температуре не менее 5ᶛC.

Асфальты могут быть крупнозернистыми, когда фракция наполнителя достигает 40 мм, мелкозернистыми, с фракцией до 20 мм и песочными, с фракцией наполнителя до 5 мм. При этом холодные смеси бывают только мелкозернистыми или песочными (крупный речной песок).

В соответствии с величиной остаточной пористости горячая асфальтовая смесь может быть: а) высокоплотным — остаточная пористость 1-2,5%; плотным — 2,5-5%; пористым — 5-10%; высокопористым — 10-18%. Для холодного асфальтобетона остаточная пористость допускается от 6% до 10%.

В зависимости от содержания щебня и гравия в горячей смеси их можно классифицировать по типам:

А — содержит от 50% до 60% щебня;
Б — от 40% до 50%;
В — от 30% до 40%.
Кроме того, холодные мелкозернистые асфальтобетоны, в зависимости от содержания гравия классифицируются на типы Бх и Вх. Горячие и холодные растворы могут быть типа Г и Гх, то есть, это песок из отсевов дробления или смесь с натуральным песком, если последнего не менее 30%. Типы Д и Дх основаны на натуральном песке или если он смешан с отсевом дробления, но при этом, его содержание не менее 70%.

Смеси и асфальтобетоны Марка
Горячие высокоплотные I
Горячие плотные типа А I, II
Горячие плотные типа Б, Г I, II, III
Горячие плотные типа В, Д II, III
Пористые и высокопористые I, II
Холодные типа Бх, Вх I, II
Холодные типа Гх II
Холодные типа Дх II, III
Таблица маркировки смесей и асфальтобетонов

Примечание. Обработка застывшего асфальта практически идентична таким действиям, как резка железобетона алмазными кругами и алмазное бурение отверстий в бетоне. Но в этом случае лучше ориентироваться на прохладную погоду, так как при жаре битум будет налипать на круги, свёрла и корончатые фрезы, что создаст определённые неудобства в работе.

Заключение

Если укладка асфальтобетонной смеси производится у вас дома — на участке или возле него, то, скорее всего, вам не понадобятся высокоплотные асфальты первой марки. Тем не менее, как мы уже упоминали об этом выше, чтобы максимально продлить эксплуатационный ресурс, важно уделить особое внимание укатке и трамбовке не застывшего раствора.

Метки:  

Укладка тротуарной плитки, асфальтирование

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 10:03 + в цитатник
Укладка асфальтобетона — технология, уплотнение.
Самым популярным методом покрытия дорог и тротуаров, отвечающим современным понятиям о качественном покрытии и цена которого, к тому же, сравнительно невысока, можно назвать асфальтирование. Но помимо самой смеси надёжность и эффективность укладки примерно, на 50% зависит от подготовительных работ, то есть от подушки, служащей черновым основанием для лицевого слоя.

Ниже мы поговорим о технологии данного производства, а также обратим внимание на демонстрацию тематического видео в этой статье, касающегося нашей темы.

Укладка асфальтобетонного покрытия асфальтоукладчиком
Укладка асфальтобетонного покрытия асфальтоукладчиком

Асфальт на дороге

Примечание. Название происходит от греческого ἄσφαλτος что подразумевает горную смолу, где 60%-75% битума смешаны с минералами. В искусственном варианте битум ограничен количеством от 13% до 60%, а наполнителем служит гравием/щебнем, песком и минеральным порошком.

Этапы производства

Земляные работы
Земляные работы

В первую очередь технология укладки асфальтобетонной смеси, впрочем, как и другие строительно-монтажные работы, зависит от планировки, следовательно, перед началом производства должен быть составлен технический проект и финансовая смета. Затем следует разметка с привязкой к особенностям рельефа данной местности, чтобы обеспечить возможность отвода сточных вод и проходящих вблизи подземных и наземных коммуникаций. Кроме того, большое значение имеет наличие больших деревьев с развитой корневой системой — при необходимости их вырубают, чтобы в дальнейшем не возникало проблем.
По окончании подготовительных работ снимается верхний, влажный слой грунта с помощью экскаватора или бульдозера, где глубина, в первую очередь, будет зависеть от эксплуатационного назначения данного участка. Например, для асфальтирования тротуара или садовых дорожек вполне достаточно 10-25 см глубины, но для проезжей части этого, конечно, недостаточно — чем больше планируемая нагрузка, тем глубже придётся закладывать основание.
Кроме того, технология укладки асфальтобетона подразумевает обязательное устройство дренажной системы — вода не должна скапливаться ни на покрытии, ни под ним. В связи с этим очень важно убрать весь грунт, который был снят при подготовке основания, чтобы в период дождей его не размыло, и он не забил дренажную систему.
Щебневое основание
Щебневое основание

После окончания проведения земляных работ возможна укладка асфальта на бетонное основание (жёсткая подушка) или на щебневое (гравийное) с песком (нежёсткая подушка) и это опять-таки зависит от будущей степени нагрузки при эксплуатации участка по СНиПу 06.03-85. Например, для пешеходных дорожек высота песочно-щебневой подушки может составлять всего 5-10 см, но если это проезжая часть с малой интенсивностью движения (подъезд к дому или воротам), то здесь уже высота составит от 10 см и более. Причём, при условии, что во время эксплуатации предвидятся большие нагрузки, подушка укладывается по слоям — вначале гравий (фракция 40-60 мм), затем, щебень (фракция 20-40 мм), а поверх них — крупный речной песок.
Примечание. Для того чтобы ускорить усадку подушки перед укладкой асфальта, её обильно поливают водой. Когда подсыпка усаживается, она, к тому же, приобретает дополнительную прочность. Утрамбовка производится виброплитами, катками, а в домашних условиях это можно даже делать своими руками с помощью какой-либо биты.

Бетонные плиты для основания
Бетонные плиты для основания

В тех случаях, когда на проезжей части предусматривается очень интенсивное движение и, следовательно, большая механическая нагрузка, тогда для основания применяется бетонирование или укладка железобетонных плит, как это показано на верхнем фото. В связи с высокой стоимостью такого типа покрытий в нашей стране их делают крайне редко и по большей части такие конструкции ограничиваются применением для взлётно-посадочных полос или испытательных полигонов.
Наиболее выгодно использовать в качестве подсыпки строительный мусор — битый кирпич, камень, старые битые плиты, блоки и перекрытия, цементно-песочную штукатурку и так далее. Примечательно, что при достаточной трамбовке таких материалов они ничуть не уступают тому же щебню или гравию, при этом себестоимость подушки резко уменьшается — ведь мусор, вместо его утилизации, используют, как строительный материал. Но здесь, безусловно, значительно увеличивается трудоёмкость процесса — ведь такие отходы, как правило, имеют очень большую фракцию и из-за этого их сложнее утрамбовывать (приходится разбивать).

Технология укладки

Укладка асфальта на основание
Укладка асфальта на основание

В настоящее время укладка асфальта в Российской Федерации производится в согласии с ГОСТ 9128-2009 по асфальтобетонным дорожным и аэродромным смесям, причём инструкция, данная в этом документе применима и для укладки подобных покрытий в частном порядке (на дачных и загородных участках). Обычно асфальтобетон заказывают на ближайшем пункте его изготовления — это предпочтительнее кустарного производства.

Асфальтных заводов, в том числе и небольших, достаточно много, так что покупка готовой смеси обойдётся гораздо дешевле, нежели её самостоятельное изготовление, к тому же, пропорции Госстандартов проще соблюдать при поточном производстве, нежели при разовом изготовлении.

Важно учитывать, что температура воздуха на улице, должна быть не ниже 5ᶛC, причём производственный процесс должен осуществляться в сухую погоду — монтаж во время дождя категорически запрещён! При нарушении данных условий уже на следующий год после укладки будет наблюдаться растрескивание и эрозия покрытия, к тому же износостойкость асфальта значительно понизится.

Чтобы вычислить количество расходуемого материала на определённом объекте, вам нужно будет вычислить площадь участка и определиться с его толщиной — для слоя асфальта высотой 10 см и площадью 10м2 понадобится одна тонна раствора.

Порядок укладки и уплотнение

Укладка асфальта на щебневую подушку
Укладка асфальта на щебневую подушку

Технология укладки асфальта на бетонное основание или на песочно-щебневую подушку подразумевает выполнение работ без малейшего промедления после того, как самосвал с раствором прибыл на строительный участок — это одна из важнейших граней требований ГОСТов и СНиПов.

Для большого объёма, например, автомобильной дороги, при монтажных работах применяются специальные автоукладчики и большие самоходные катки, но при обустройстве тех же тротуаров приходится использовать лопаты и швабры. Кроме того, малые участки не всегда можно утрамбовать даже маленьким самоходным катком, поэтому, в таких случаях используются вибрационные плиты.

Если вы производите подобные работы на приусадебном участке, то вряд ли вы станете приглашать туда проектировщика, но, тем не менее, вам придётся придерживаться определённых параметров толщины покрытия. Поэтому, для садовых дорожек можете выдерживать слой высотой 3-4 см, в то время как для подъездных путей (если там не предусмотрена стоянка тяжёлых автотранспортных средств) потребуется толщина 5-7 см.

Использование ручного катка
Использование ручного катка

Качество укладки асфальтобетона и его эксплуатационный ресурс во многом зависят от правильного и вовремя сделанного уплотнения покрытия. Такой процесс можно осуществить тремя методами, это вибрация, укатка и трамбовка. Для этого можно использовать автоматический или ручной каток, вибрационный каток и вибрационную плиту.

По ГОСТ 9128-2009 температура укладки асфальтобетонной смеси должна выдерживаться не ниже 105ᶛC — это одна из предпосылок хорошего уплотнения укладываемого слоя — чем холоднее асфальтобетон, тем сложнее его утрамбовывать (больше проходов катком). Чтобы избежать налипания раствора на каток или вибрационную плиту, их можно смочить водой.

Чтобы вся поверхность получилась одинаковой, вам придётся следить за количеством проходов катка — оно должно быть одинаковым, к тому же, следует избегать реверсных движений, чтобы не нарушить целостность монолита.

Примечание. Если вам приходится производить укладку асфальта на склоне, то движение катка при уплотнении должно осуществляться только снизу вверх и никак иначе. Для разравнивания (ликвидации) образующихся в таких случаях швов движение катка осуществляется почти перпендикулярно — с тем же преимуществом движения снизу вверх.

Уход за асфальтным покрытием

Ремонт асфальтного покрытия
Ремонт асфальтного покрытия

Категорически запрещено допускать заезд тяжёлой гусеничной техники на такие покрытия — оно достаточно мягкое и траки обязательно оставят вмятины, которые, в свою очередь, будут способствовать разрушению. Кроме того, в жаркое время года противопоказан заезд тяжёлой колёсной техники, так как при таких температурах асфальт размягчается и опять-таки будет разрушен.

При необходимости следует вовремя заделывать все выбоины и трещины, чтобы они не вызывали дальнейшее разрушение структуры.

Виды асфальтобетона

Производство асфальтобетона
Производство асфальтобетона

Все асфальтобетонные смеси можно разделить на три основные группы, по виду минерального наполнителя — щебневые, гравийные и песочные. Кроме того, в соответствии с вязкостью используемого и укладочной температуры растворы могут быть горячими и холодными.

Так, горячие производятся с использованием дорожных вязких и жидких битумов и стелятся при температуре не менее 120ᶛC, в то время как холодные, с использованием тех же битумов — при температуре не менее 5ᶛC.

Асфальты могут быть крупнозернистыми, когда фракция наполнителя достигает 40 мм, мелкозернистыми, с фракцией до 20 мм и песочными, с фракцией наполнителя до 5 мм. При этом холодные смеси бывают только мелкозернистыми или песочными (крупный речной песок).

В соответствии с величиной остаточной пористости горячая асфальтовая смесь может быть: а) высокоплотным — остаточная пористость 1-2,5%; плотным — 2,5-5%; пористым — 5-10%; высокопористым — 10-18%. Для холодного асфальтобетона остаточная пористость допускается от 6% до 10%.

В зависимости от содержания щебня и гравия в горячей смеси их можно классифицировать по типам:

А — содержит от 50% до 60% щебня;
Б — от 40% до 50%;
В — от 30% до 40%.
Кроме того, холодные мелкозернистые асфальтобетоны, в зависимости от содержания гравия классифицируются на типы Бх и Вх. Горячие и холодные растворы могут быть типа Г и Гх, то есть, это песок из отсевов дробления или смесь с натуральным песком, если последнего не менее 30%. Типы Д и Дх основаны на натуральном песке или если он смешан с отсевом дробления, но при этом, его содержание не менее 70%.

Смеси и асфальтобетоны Марка
Горячие высокоплотные I
Горячие плотные типа А I, II
Горячие плотные типа Б, Г I, II, III
Горячие плотные типа В, Д II, III
Пористые и высокопористые I, II
Холодные типа Бх, Вх I, II
Холодные типа Гх II
Холодные типа Дх II, III
Таблица маркировки смесей и асфальтобетонов

Примечание. Обработка застывшего асфальта практически идентична таким действиям, как резка железобетона алмазными кругами и алмазное бурение отверстий в бетоне. Но в этом случае лучше ориентироваться на прохладную погоду, так как при жаре битум будет налипать на круги, свёрла и корончатые фрезы, что создаст определённые неудобства в работе.

Заключение

Если укладка асфальтобетонной смеси производится у вас дома — на участке или возле него, то, скорее всего, вам не понадобятся высокоплотные асфальты первой марки. Тем не менее, как мы уже упоминали об этом выше, чтобы максимально продлить эксплуатационный ресурс, важно уделить особое внимание укатке и трамбовке не застывшего раствора.

Метки:  

Укладка тротуарной плитки в Ростове-на-Дону

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 21:35 + в цитатник
Укладка тротуарной плитки "брусчатка"
При устройстве дорожек на участке мы заботимся о качестве используемого материала, внешнем виде и финальном рисунке благоустраиваемой территории. Используем покрытия для садовых дорожек, разнообразные по своему типу, окраске и материалам. Испокон веков мощение брусчаткой имеет статус прекрасного универсального средства для мощения дорожек, тротуаров и площадок. Если же вы планируете навес из поликарбоната, то следует вначале установить опоры, а лучше полностью сделать навес, а потом уже приступать к укладке тротуарной плитки. Благодаря разнообразию, укладка брусчатки позволяет, как угодно комбинировать различные камни, – варианты её мощения действительно безграничны. Используя брусчатки для мощения проверенных марок, мы обеспечиваем поверхностям высокое качество и долгий срок службы. Мощение брусчаткой требует от ландшафтного дизайнера безупречной подготовки , а от рабочих – отличных профессиональных навыков и соблюдения технологии укладки. Купить тротуарную плитку можно у нас на выгодных условиях по ценам тротуарная плитка от производителя. Компания мощение брусчатки выполняет строго по технологии, следуя этап за этапом. Получить "Двор под ключ" с гарантией 2 года на все работы это реальность

Укладка тротуарной плитки, асфальтирование


http://don-plitka.ru/ +7 (951) 532-35-32
Мы занимаемся укладкой тротуарной плитки с 2000 года. За это время мы благоустроили несколько сотен объектов как в Ростовской области, так и в Краснодарском крае.
http://vk.com/plitkadon,
http://vk.com/donplitka,
http://blagoustroistvo.umi.ru/
Дон-Плитка: Укладка тротуарной плитки Ростов,
http://don-plitka.umi.ru/
Асфальтирование площадок в Ростове и Ростовской области, Монтаж систем водоотведения в Ростове-на-Дону
http://plitka-don.umi.ru/ 8 (904) 442-36-81

Асфальтирование, укладка тротуарной плитки от 1000 кв. м. Выполняем комплекс работ по благоустройству территории: укладка асфальта, укладка тротуарной плитки, бордюр, поребрик, земляные работы.в Ростовской области и в Краснодарском крае Телефон: +7 (951) 532-35-32

Укладка тротуарной плитки в Ростове-на-Дону

Среда, 09 Декабря 2015 г. 23:01 + в цитатник
Укладка тротуарной плитки в Ростове-на-Дону, асфальтирование
http://don-plitka.ru/ +7 (951) 532-35-32
Мы занимаемся укладкой тротуарной плитки с 2000 года. https://instagram.com/don_plitka/

Укладка тротуарной плитки в Ростове-на-Дону и области

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 19:36 + в цитатник
Укладка тротуарной плитки, асфальтирование
стоимость укладки тротуарной плитки и асфальтирования включает в себя работу и материал. Для точного расчета мы рады предложить вам нашего замерщика. После произведенного замера абсолютно бесплатно будет выполнен проект и смета.
В цену на асфальтирование входит: разработка грунта, уплотнение, щебеночный слой, асфальтирование и весь необходимый материал с доставкой!
Расценка на укладку тротуарной плитки формируется от следующих полученных при расчете данных:
-количество сыпучего материала
-метраж плитки
-вспомогательный материал
-транспортные расходы
-монтаж тротуарной плитки цена
Подробности о формировании стоимости: +7 (951) 532-35-32
Укладка тротуарной плитки, цена Ростова, Батайска и для всей области будет меняться в зависимости от удаленности и указываться в сметной графе "транспортные расходы". Цена работы близка к среднерыночной и формируется суммированием отдельных видов работ, таких как земельные, монтажные и прочие. Наша компания старается удерживать низкие цены на комплексное строительство, благодаря постоянным поставщикам плитки, сыпучего материала и других необходимых позиций строительного материала.
Конечная клиентская смета позволяет увидеть вам максимальную детализацию необходимых затрат и общую стоимость укладки тротуарной плитки. Данная смета прикрепляется к заключаемому договору между нашей компанией и заказчиком, и остается неизменной до окончания строительства.
Опытный штат проектировщиков грамотно подготовит проектную документацию, которая является залогом успешного строительства. Каждый клиент получит индивидуальный подход и дизайн-проект будущей площадки. Данный проект так же прикрепляется к договору и является неизменным до конца строительства.
Монтаж тротуарной плитки и ее цена может корректироваться в зависимости от вида плитки. Как правило цветная дороже обычной серой. При выборе плитки элитного класса, следует так же ожидать повышения цены.
Наш проектировщик поможет вам в выборе дизайна и вида используемого материала. тел: 8 (904) 442-36-81
Веб-сайт: http://don-plitka.ru/
Плитка (1) (700x422, 301Kb)

Метки:  

Укладка тротуарной плитки в Ростове-на-Дону

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 22:33 + в цитатник
Дорожки или площадки, выложенные тротуарной плиткой, только в том случае будут выглядеть красиво, если работа производиться с большой аккуратностью. Тротуарную плитку специалисты рекомендуют укладывать на цементный раствор, выложенный на гравийно-песчаную подушку.

Укладка тротуарной плитки, асфальтирование

http://don-plitka.ru/ +7 (951) 532-35-32,8 (904) 442-36-81

Дон-Плитка: Укладка тротуарной плитки Ростов, Асфальтирование площадок в Ростове и Ростовской области, Монтаж систем водоотведения в Ростове-на-Дону
Асфальтирование - это целый комплекс работ, под которыми подразумевают строительство, реконструкцию и ремонт улично-дорожной сети.
Асфальтирование — это отдельная отрасль нашей работы. Эта область особо интересна тем, что жители таких поселков имеют высокие требования к своему комфорту, а обеспечить его могут далеко не все. Довольно часто такие коттеджи располагают далеко от основной трассы, в неудобных местах, а дороги, к ним ведущие, плохого качества. Мы вполне способны отремонтировать её и в таких условиях. За вполне приемлемые деньги, вы получите приличную дорогу, покрытую асфальтовой крошкой.
Наша компания занимается такими видами работ, как:
- асфальтирование дорожного полотна,
- асфальтировкой площадок,
- асфальтирование тротуаров,
- асфальтирование парковок,
- строительство дачных, поселковых дорог с нуля,
- ремонт асфальтового покрытия любой сложности,
- укладка песка, щебня, асфальтовой крошки (утрамбовка площадок),
- укладка тротуарной плиткой,
-благоустройство территорий,
- ремонт асфальтового покрытия дорог любых категорий;
- дорожные работы;
- устройство площадок из асфальтовой крошки;
- асфальтирование;
- вертикальная планировка;
- установка бортового камня;
- строительство дорог;
- благоустройство территории;
- асфальтирование ангаров и труднодоступных мест;
- укладка тротуарной плитки любых форм и расцветок;
- устройство газонов и озеленение;
- устройство стоянок для автотранспорта
images_3958 (596x380, 128Kb)

Укладка тротуарной плитки в Ростове-на-Дону

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 22:48 + в цитатник
Укладка тротуарной плитки, асфальтирование

Под дорожными работами подразумевается весь комплекс мероприятий, необходимых для возведения качественного и полноценного дорожного покрытия с нуля. Кроме этого к дорожным работам относятся также ремонтные работы на уже существующих дорогах, работы по замене покрытия дороги, например с грунтового на асфальтное и т.п.

Укладка тротуарной плитки, асфальтирование #Постила

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 18:23 + в цитатник
postila.ru/post/35055630
Автор поста: MARINA Zub. Находите и сохраняйте интересные и полезные идеи на Постиле! | Самое ценное по теме «Разное»


Поиск сообщений в marina_zub
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь