-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina_zaripova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2012
Записей: 2867
Комментариев: 143
Написано: 3354


Отпетые заживо.

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:27 + в цитатник
Цитата сообщения DEIZI Отпетые заживо.

Otpet (180x110, 4Kb)
Одна моя знакомая решив отомстить своим сослуживцам, поставила им в церкви свечку за упокой. Вскоре у нее отнялась рука и онемел язык. Почему это произошло - отдельная тема. Не умея делать порчу не пытайтесь ее делать. Обратный удар не заставит себя ждать. Почитайте письмо про то, как отпевают по злобе своей. И если не дай Бог, кто-то отпел Вас защитите себя и близких отчиткой, которую я даю ниже.
«Поссорился я с тещей. Ссора, если честно, была не первая за двадцать лет, которые мы живем с ней под одной крышей, но чтобы так — это в первый раз.

Перед праздником я пришел с работы навеселе. Коллектив наш небольшой, но очень дружный, мы всегда отмечаем праздники вскладчину, не так чтобы сильно, но душевно. Но дело не в выпивке, а в закуске. Видно, я чем-то отравился. Пришел домой и лег, думал, полежу с часок, отойдет боль в желудке и пойду топить баню.

В тот вечер теща кипела как самовар. Стала на меня орать, что я куль с говном, лежу, а работы по хозяйству прорва. Жена моя, Лида, пыталась за меня вступиться. Мы с ней нормально живем, и она пони­мает, что я очень устаю на работе. В семье я един­ственный работник. Жинка не работает, так как у нас четверо детей. Теща на пенсии, получает копей­ки, вот я и вкалываю в две смены, почти без выход­ных. Не хочется, чтобы дети наши жили хуже других. А они у меня хорошие. Я не жалуюсь, но я действительно на работе устаю, да и дома от дел не отлыниваю. Дрова и огород, вся тяжелая работа на мне. Никогда бы я себе не позволил, чтобы моя Лида лопатой ковыряла, живот надрывала. Но, видно, на того, кто молчит, на того и немой кричит. Узнав мой характер, теща ест меня всю жизнь и не подавится. Иногда не стерплю, начинаю огрызаться — мужик ведь все же как никак. Но больше все равно молчу из-за детей, чтобы не видели скандалов. Да и Лида хватается тогда рукой за грудь, а мне ее жалко. Ладно, думаю, ори, теща. Надоест, так замолчишь.

В тот раз лежу я, весь живот огнем горит. Не пойму: то ли живот на работе сорвал, то ли и вправду отравился груздями. И так тошно, а тут она визжит, наверное, даже на улице слышно было.

Как она меня только не обзывала: и вонючая вошь, и падаль. В общем, не стерпел я, ответил ей матерком. А она кинулась, когтями прямо по лицу, даже кровь брызнула. Я вскочил и ее толкнул. Что тут началось, мама родная! В мою голову полетели доски разделочные, скалка, чашка с жареными се­мечками. А самое обидное, что она опять стала орать, что это ее дом, а я голь подзаборная, и стала гнать меня к такой-то матери. Так мне стало обидно, я со­брался и ушел к мужику из моего цеха.

Вечером Лида пришла, зовет домой, а я не могу — ноги туда не идут. Нет, говорю, пока она у меня не попросит прощения, ноги моей не будет в том доме. Мне уже пятьдесят лет, а все, выходит, нет у меня своего угла.

Лида ушла, конечно, ведь там же дети, их нужно покормить и все такое.

Прожил я у Михаила неделю, по дому, конечно, стал скучать, по ребятишкам своим. Ладно, думаю, нужно возвращаться. Черт с ней, с этой тещей. Больше терпел, еще потерплю! Стал собирать свое тряпье. Смотрю, входит теща. Понятно, она ведь не может знать, что я уже без пяти минут дома.

Уставилась теща На меня злыми глазами, а я ее точно боюсь, поэтому стараюсь на нее не смотреть. Тут теща говорит и от злости аж не все слова выгова­ривает, спешит высказаться. Целую неделю ей ведь некому было устраивать свои концерты.

— Я тебя, сволочь, сегодня в церкви отпела. Ты теперь, поганец, не жив и не мертв будешь. Я еще натвоей крышке гроба, как на барабане, морзянку сыграю.

Высказала мне в лицо всю эту гадость, повернулась и ушла, а я стою как оплеванный. Куда теперь идти? Выходит, только она пришла и я будто испу­гался ее и вслед прибежал. Тоже обидно — все мои миролюбивые планы обломала своим приходом. Нет, думаю, шалишь, нужно еще хотя бы день-два про­держаться, чтобы вернуться домой мужиком.

Но ночью мне стало плохо. Поднялась температура до 42 градусов. Мишка вызвал «скорую», и меня забрали в больницу. Пролежал я в ней неделю. Кололи меня, таблетки давали, анализы делали, и выходило, что по анализам я здоров. Легкие без хрипов, а я весь в поту и температурю. Лида моя не пришла, оказывается, ей теща наврала, что, когда она приходила к Михаилу, увидела меня с голой бабой в постели. Понятно, Лидке обидно такое слышать, а я про ее вранье не знал. Потом Лиде передали, что сильно я плох, и она все же пришла, а у меня и сил не было оправдываться. Лежал как бревно, слабость такая, будто я расстаюсь с телом и душой, не знаю, как и обрисовать мое состояние. Сидит Лида рядышком и плачет. А уборщица подти­рала в палате, подошла и говорит:

— Лида, а ведь твоя мать мужика твоего дней как десять тому отпела. Я в церкви была, и мы с ней вместе оттуда возвращались, вот она и хвасталась этим. Ты его лечи, иначе он умрет.

Не знаю, достоин ли я, но прошу Вас: помолитесь обо мне. Не хочу умирать: детей и Лиду свою жалко».



Отпевание заживо считается большим грехом. Отпетый человек без всякой на то причины резко теряет силы. У него падает или, наоборот, резко поднимается температура тела. Настроение депрес­сивное. Слезы и истерика могут так же необъяснимо появляться, а затем исчезать.

Живет отпетый человек мало, но есть люди, которые умирают не сразу, не быстро, а довольно долго муча­ются. Видимо, их ангел борется за жизнь своего подо­печного, вымаливает его от смерти. Но поскольку человек отпет, то и ангел как бы постепенно отходит от человека, потому что отпевание отлучает ангела-хранителя и в конце концов смерть побеждает жизнь.

Чтобы снять с человека отпевание, следует посту­пить так. Закажите службы о здравии в трех храмах и три сорокауста. Раздайте 12 милостынь. И только потом пойдите на базар и купите новую одежду для больного. Эту одежду нужно надеть в тот день, когда будете делать отчитку от отпевания живой души пост­радавшего. Для мужчин ритуал проводят в мужской день, то есть в понедельник, вторник и четверг. Если больная — женщина, то ее отчитывать нужно в женс­кий день недели, то есть в среду, пятницу и субботу.



Как правильно делать отчитку?

Открывают все шторы на окнах и дверях, откры­вают все дверцы у шкафов, тумбочек, антресолей и так далее. Покрывают стол чистой или новой ска­тертью. Затем на стол ставят икону «Живоносный Источник». Ее можно купить в церковной лавке. Больной или больная садятся лицом к целительной иконе. Знахарь или родственник больного встает со спины и, держа свою руку над темечком больного, читает молитву об отпевания живой души.

Молитва:

Царица моя Преблагая, надежда моя Богородице, прибежище сирых и странных предстательнице, скорбящих Радосте, обидимых Покровительнице! Зриши мою беду, зриши мою скорбь, помози ми, яко немощну, окорми мя, яко странна. Обиду мою веси, разреши ту, якоже волиши: яко не имам иныя помоши разве Тебе, ни иныя Пред­стательницы, ни Благая Утешительницы, ток­мо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя и покрывши во веки веков. Аминь.

Отчитка:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Призываю на помощь Господа Бога, Иисуса Христа, Пресвятую, Пречистую и Всесильную Троицу, призываю Иоанна Крестителя, Илью Пророка, Повелителя, Святого Георгия Победителя, Николая Угодника, Исцелителя, Его помощника Пантелеймона Целителя, Архангела и Бранхангела-избавителя. Прошу крестом, молюсь перстом, Всех славных и главных святых, Апостолов седых и молодых. Пусть душа раба (имя) заново родится, Святой водой покрестится. Будь ты, раб Божий (имя), не в земле лежащий, а в здравии по земле ходящий. Помяни, Господи, во Царстве Твоем раба Твоего (имя) за здравие, а не за упокой. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

http://blamag.ru/o_magi/166-otpetye-zazhivo.html
Рубрики:  Заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку