-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina_zaripova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2012
Записей: 2867
Комментариев: 143
Написано: 3354


Помощь домового при горе.

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:16 + в цитатник
Цитата сообщения DEIZI Помощь домового при горе.

Domovoi2 (100x100, 3Kb)
В старину, когда человека преследовали неприятности, несчастия, то есть у него было какое-нибудь сильное горе, то люди обращались к знахарю, чтобы он им помог. Здесь дается очень сильное заклинание обращенное к домовому чтобы полоса неудач отринула и вернулась удача.
Старые знающие люди могут рассказать, но только не вся­кий желает об этом говорить, боясь навести на себя беду, о том, как в тяжелом горе обращались к домовому — и беда откатывалась.

Делают это так. Берут крашенку, т. е. яичко, оставленное от Пасхи на такой вот случай, В другой руке держат зажжен­ную церковную свечу, с которой ранее кто-либо стоял на за­утрени. Время действия раннее, так чтоб ни один петух не пропел. Примерно в полчетвертого утра, перекрестясь сперва свечой, затем яйцом, меняя руки, сказать:

Дядя домовой, дядя дворовой, приходи ко мне на свет от свечи. От яйца, что святили куличи, на зелень, как дубравный лист, на синь, как речной вал. Приходи таков, каков я есть сам, я тебе Христово яичко дам. Пособи мне, помоги мне, отведи мое горе (такое-то) от моего дома, от моего двора, от моей семьи, от меня. Хозяюшко Господин, пособи моей беде. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Свечу и яйцо оставляют в том месте, где читается наговор. И уходите спать. Домовой знает сам, что делать.

http://blamag.ru/o_magi/131-pomoshh-domovogo-pri-gore.html
Рубрики:  Заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку