-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina_zaripova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2012
Записей: 2867
Комментариев: 143
Написано: 3354


Найденная порча.

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:10 + в цитатник
Цитата сообщения DEIZI Найденная порча.

Otkup (100x100, 9Kb)
Иной раз для исцеления умирающего покупают новую сумку, кладут в нее три носовых платка, зеркало и крест, начитывают переносную молитву и оставляют сумку в людном месте: на лавочке у подъезда, в магазине и так далее. Тот, кто первым дотронется до такой сумки, заболевает, принимая на себя чужую болезнь.
Обратилась за помощью Нина Ф. У нее заболел сын. Накануне болезни он принес домой женскую сумку, в которой лежали платочки, крест и еще какие-то вещи. Вскоре после этого мальчик стал жаловаться на сильную боль в висках. Врач, осмотрев его, не нашел видимых признаков болезни. А через месяц мальчик перестал узнавать родителей, потерял ум. Длительное время мне пришлось лечить Павлика.


А вот другой случай:

Из письма: «...Я умираю. А началось все с того, что я нашла кошелек с крестиком, белым носовым платочком и очень красивым бриллиантовым кольцом. Никогда не забуду тот день, который меня сгубил. Я сидела на лавочке в сквере. Погода была чудесная. Мимо меня проходила женщина, из кармана ее выпал кошелек. Я крикнула ей:

— Девушка, вы уронили кошелек.

— Это не мой кошелек,— ответила она. Я недоуменно спросила:

— Как же не ваш, а чей же? А она ответила:

— Наверное, ваш,— и пошла дальше.

Не вытерпев, я подняла кошелек с земли и открыла его. Бриллиантовое кольцо ярко блеснуло на солнце. Позже я оценила его в комиссионке. Оно по цене равнялось машине. Я так радовалась! Никогда ничего не выигрывала, ни единого рубля не нашла — и вдруг такая удача!

Недели через две я почувствовала себя плохо. Проснулась ночью от сердечной аритмии. Тело сотрясала мелкая дрожь, простыня была мокрая — я описалась. Утром меня осмотрел участковый врач и сказал:

— Наверное, у вас климакс начинается.

Выписал мне лекарство и ушел. Но Боже мой, мне было так плохо! Каждая клеточка плакала и болела, глаза отказывались видеть, а уши слышать.

Меня безуспешно лечили медики. Сын, имея хорошие связи, доставал самые лучшие лекарства, привозил ко мне профессоров. Но я понимала, что это конец.

Соседка Маша, помявшись, как-то сказала:

— Причаститься тебе надо бы. Все мы смертные. Вдруг и вправду умрешь без исповеди и причастия. Нехорошо это!

Она пообещала привезти батюшку. Но, вернувшись из церкви, сказала:

— Придется, Катя, как-нибудь добираться.

Я не стала просить сына отвезти меня в храм, он неверующий да и перед снохой неудобно. В последнее время сын и так на меня потратил много времени. Поехали мы вдвоем с Марией. До автобуса шли с остановками: так плохо мне было. В церкви я кое-как постояла, а потом мне стало еще хуже. Маша вывела меня на улицу, усадила на лавку. К нам подошла бабуся с клю­кой. Присела рядышком и говорит Маше:

- Отойди, дорогая, на минуточку, я поговорю с ней. Маша отошла, а бабуся ко мне обращается:

— У тебя, девонька, порча «найденная». Вижу, ты скоро приберешься. Что ты на улице находила, вспомни? Видать, кто-то откупился от смертушки, а ты подобрала ее. Поди, дорогое что-то было.

Я сразу вспомнила о своей находке. Но ведь я о ней никому не говорила, даже сыну, откуда же, думаю, об этом узнала бабуся?

Я сказала бабушке, что нашла кошелек, и спросила:

— А откуда вы, бабуся, узнали, что вещь была дорогая?

— Оттуда, дочка,— ответила бабка,— дешевым не откупаются от смерти.

— А что же мне делать, может, спасете меня?

— Нет, я уже отошла от работушки. Мне ведь девяносто три стукнуло. Я уже о себе молюсь. А ты поищи-ка себе мастера. Я сказала, что никого не знаю, и бабушка дала мне адрес знахарки».

Думаю, дорогие, что я убедил вас: ничего не подбирайте на улице и уж тем паче не приносите в дом, чтобы не испытывать судьбу. Особенно опасно брать что-либо с кладбища. Даже если найдете золотое украшение или что-то не менее ценное.

А теперь о том, как следует снять порчу. Есть несколько хороших отчиток. Но если человек, к примеру, уже на ладан дышит, то самое скорое снятие такое.



Найдите в лесу сгоревшее дерево и отломите от него ветку. Из этой ветки свяжите крест и, начер­тив им на земле круг, положите крест на середину круга. Затем встаньте лицом к востоку и, трижды перекрестившись, скажите:

Огонь, как ты жег дерево, так сожги порчу найденную. А кто ту порчу к рабе Божией (имя) привязал, тот ее на себя чтоб забрал. Пока этот крест деревом не расцветет, до той поры «найденная» в рабу Божию (имя) не войдет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

http://blamag.ru/o_magi/159-najdennaya-porcha.html


 

Рубрики:  Заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку