-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina_zaripova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2012
Записей: 2867
Комментариев: 143
Написано: 3354


John William Godward (1) | Античнaя сказка...

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 09:00 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman John William Godward (1) | Античнaя сказка...


John William Godward (1861 - 1922)

Georg Deuter - Loving Touch

Ты – цель, и я перебираю средства
Осуществления мечты мужчины:
Стать следствием всего, где ты – причина,
И быть причиной всех твоих последствий.
Сергей Зубков

Блаженны вы, страницы, ибо вам, 
Дрожащим, как рабы при властелине,
Дано прильнуть к милейшим тем рукам,
В которых жизнь моя подобна глине.
Блаженны строки, что в своей пустыне
Я кровью напитал сполна,
Когда двум светочам - глазам богини -
В них мука смертная видна.
Блаженны рифмы, взятые со дна
Священных вод на склонах Геликона,
Коль милостива будет к ним она,
Мой хлеб души и благость небосклона.
Стихи мои, угодны будьте ей!
Что мне дело до иных судей.
Эдмунд Спенсер

...красивых образов у художника очень много,поэтому продолжение следует...

Рубрики:  Живопись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку