-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina_zaripova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2012
Записей: 2867
Комментариев: 143
Написано: 3354


JAHE EYRE - ДЖЕЙН ЭЙР (love story)

Суббота, 30 Июня 2012 г. 20:24 + в цитатник
Цитата сообщения PRITIAGENIE JAHE EYRE - ДЖЕЙН ЭЙР (love story)


a507 (800x800, 258Kb)




"...Будь моим счастьем, я буду твоим..."

"...Я верю, что он создан для меня. Нет, я в этом убеждена. Я чувствую родство с ним, я понимаю язык его лица и движений. Пусть нас разделяют его высокое положение и богатство, есть нечто в моем мозгу и в моем сердце, в моей крови и в моих нервах, что связывает меня с ним духовно..."

JAHE EYRE - ДЖЕЙН ЭЙР

Тема: Любовь
Автор плэйкаста: pritygehie
Создан: 9 апреля 2012 1:56

Рубрики:  Плэйкаст

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку