-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina_zaripova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2012
Записей: 2867
Комментариев: 143
Написано: 3354


Недавно я поехал за грибами...

Четверг, 28 Июня 2012 г. 07:01 + в цитатник
Цитата сообщения be-ll Недавно я поехал за грибами...

Недавно я поехал за грибами...
 (550x606, 128Kb)
ЗА ГРИБАМИ

Недавно я поехал за грибами
Сбирая, утомился от ходьбы
Сказали мне: Затея не глупа ли?
Ну, сколько стоят все твои грибы?



А сколько стоит небо в час восхода?
А сколько стоят папоротники, мхи?
А сколько стоит русская природа,
Питающая лучшие стихи?



Я в городе ее не обнаружу:
Но знаю, что основа всех основ –
Такая освежающая душу,
Прохлада благодатная лесов.



Все вечное так ново, непривычно.
В родном и неизведанном краю.
Материю, которая первична,
Когда грибы сбираю, познаю!



В лесу я чувствую себя отлично
И понимаю смысл простых вещей.
Сознание, которое вторично,
Становится первичней и свежей!

Николай Глазков



Старуха знала, где живут маслята,
Где белый гриб в зеленый мох залез,
В глухой жакетке с дюжиной заплаток
Она ходила ровно в церковь, в лес.



И кланяться земле не уставала,
Как будто бы молоденькой была.
Голубушкой синявку называла,
А мухомор антихристом звала.



Бывало, шепчут как над люлькой, губы
Над золотым опенковым пеньком…
Ее нашли в овраге лесорубы,
Присыпанную реденьким снежком.



А около – в двух ивовых корзинках –
Грибы без червоточинки одной.
И видел я, как на ее поминках
Из глаз соседей дождик шел грибной…

Анатолий Гребнев



ПО ГРИБЫ

Обхожу я лесные опушки
В красном свете осеннего дня,
Но волнуют меня не волнушки,
Не опята прельщают меня.



Это время бы мне не прохлопать –
И минута сейчас дорога.
С шумом-шорохом в желтую опадь
По колено уходит нога.



Потому, затаив свою думу,
Я вхожу постепенно в азарт,
Я листву ворошу, я колдую,
Я кружусь,
Возвращаясь назад.



Где-то здесь,
где-то здесь это место-
Там грибов настоящих полно.
Пусть оно никому не известно,
Я его отыщу все равно!



Крепок он и тяжел как железо,
Тихой радостью высветил грусть-
Чистым снегом блеснувший на срезе,
Мой заветный,
Мой царственный груздь!

Александр Твардовский



ЛЕС ОСЕНЬЮ

Меж редеющих верхушек
Показалась синева.
Зашумела у опушек
Ярко-желтая листва



Птиц не слышно. Треснет мелкий
Обломившийся сучок,
И, хвостом мелькая, белка
Легкий делает прыжок.



Стала ель в лесу заметней –
Бережет густую тень.
Подосиновик последний
Сдвинул шляпу набекрень.



МАСЛЯТА ЗНАЮТ, ГДЕ ИМ РАСТИ

Вижу посаженные ряды,
Сосны как на подбор,
Ятиметровой достиг высоты
Прямоугольный бор.



Надо мною
Хвои
Навес.
Иду, ветвей не касаясь…
Пусть этот лес-
Посаженный лес.
Он все равно красавец!



Каждая шишечка радует взгляд,
Вот и грибы на моем пути…
Сколько их?
Раз, два, три…пятьдесят
Маслят!
А маслята знают, где им расти!

Алексей Решетов





























Из инета
5 (360x168, 71Kb)
Inn_Gallery

Серия сообщений "Природа":
Часть 1 - Замок у озера
Часть 2 - Мир приключений и любви- Ретро парусники
...
Часть 4 - Дары драгоценные. Часть 4-я: РУБИН
Часть 5 - Вода: живительная влага!!!
Часть 6 - Недавно я поехал за грибами...
Часть 7 - Самые зрелищные явления природы.
Часть 8 - Природа


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку