-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina_zaripova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2012
Записей: 2867
Комментариев: 143
Написано: 3354


День рождения!

Среда, 27 Июня 2012 г. 06:54 + в цитатник
Цитата сообщения Radeia День рождения!

С-днем-рождения (614x614, 620Kb)
Так вышло, что сегодня у меня -день рождения!
Многие друзья присылают поздравления,
Как мне мой день рождения?
Уверенно смотрю в будующее,
ведь впереди много интересного,
чудесного, светлого, очень много друзей,
знакомых и не знакомых, благодарю вас всех за поздравления,
Света, радости, добра вам и ясных, солнечных дней,
Мои дорогие друзья!

Ваша Radeia-Надежда.

Моим дорогим друзьям-
0_25a2b_d9cdeddf_L (500x375, 57Kb)



Серия сообщений "Поздравления":

Часть 1 - С днём рождения, мой дорогой друг Radeia!
Часть 2 - С Днём Рождения, Radeia!!!
...
Часть 22 - С Праздником Первомая!
Часть 23 - С Днём Победы!
Часть 24 - День рождения!
Часть 25 - Ромашковая нежность для дорогого друга Radeia!


Серия сообщений "Пожелайки для друзей":
Часть 1 - Пожелайки для друзей
Часть 2 - День рождения!
Часть 3 - Фредерик Шопен "Ноктюрн"
Часть 4 - Поль Мориа Цветы
...
Часть 10 - Украшения,подарки и поделки к праздникам.
Часть 11 - РОМАНТИЧЕСКАЯ ОТКРЫТОЧКА - ПРИЯТНОГО ВЕЧЕРА + код
Часть 12 - подарок


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку