-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina_zaripova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2012
Записей: 2867
Комментариев: 143
Написано: 3354


С чего ты взял, что я тоскую?

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 09:11 + в цитатник
Цитата сообщения соня_лифинская С чего ты взял, что я тоскую?

 
 

 

 
С чего ты взял, что я тоскую,
Что без тебя ночей не сплю?
Пошел искать любовь другую…
Переболела - не люблю…

С чего ты взял, что я надеюсь,
Что снова вместе будем мы?
В других объятиях согреюсь -
Я не боюсь уже зимы…

С чего ты взял, что я забыла,
Обиду, боль души моей?
Я помню все: как сердце ныло,
А ты прощался у дверей.

С чего ты взял, что я жалею,
О той любви, о страсти той?
Все дальше от тебя, быстрее,
Иду уже к любви другой.

С чего ты взял, что также верю?
Что снишься мне ты по ночам?
Я в  прошлое закрыла двери -
Теперь иди по жизни сам.


© Copyright: Натали Давыдова, 2012
Свидетельство о публикации №11205217246





Nella solneshko

 

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку