-Метки

2023 9 мая paint.net адрес афоризмы аффирмации ах болезни братья бродилка видео видео рецепты-кулинария -smotri.com витамины вопросы вселенная генератор генераторы говорят головной гостевая девушка день рождения день семьи дети детская страничка дзен для блога для дома для друзей для души для женщин дневник дом душа еда желания женщина закон закон бумеранга законы замок здоровье здравствуй зимний блог знаки зодиака имена имя инициалы интересно искусство история календарь калькулятор карма картинки классика книга код коды комнатные кролик кулинар кулинария кулинарная лазарев лето лиру лицо луиза хей лучшие молитва молитвы морщины музыка названия напутствие неудобные нехватка новый год омар хайям онлайн. организм осень ответы открытка оформление очистка ощелачивающая пасха песни плеер плейкасты плейлист по сахару пожелание пожелания поздравление поздравления познай себя полезности полезные полезные сайты полюбить помощь пост постов православие православные открытки праздник праздники приветствие притчи причины продукты психология психоматика разделители рамка рамка для видео рамки рамки здоровье рамки кулинарные рамки оригинальные рамки праздники рамки разные рамки рел.праздники рамки религия рамочка рамочка для видео рамочка новогодняя для текста растения религия рецепты рот с благовещением! с днём рождения с днем рождения сайты саморазвитие себя секрет скачать слова случаи слушать советы сосуды ссылки стих стихи страны талисманы к году кролика твое имя текст традиции убор по форме лица удача улица урок уроки фен-шуй флеш фото фотошоп цитаты чуковский шпаргалки щелочные экскурсии виртуальные юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Набор цветных окошек для кодов - (0)

Набор цветных окошек для кодов Подготовила набор цветных окошек для кодов. Очень удобно просто ...

с днем рождения - (0)

Рамочка "С Днем рождения!" (рамочка с муз., музыку можно менять) Ваш текст... ►...

рамка-новый год - (0)

зимняя рамка для любых записей Ваш текст...

Мелодии для души-Плейлист - (0)

Мелодии для души-Плейлист! Мелодии для души В.Никишов Оригинал Здесь Серия сообщений "Плей...

Как скачать видео с Дзен видео - (1)

▬как скачать видео с Дзен видео 📹 Очень недовольная белка. Слышали, как кричит сур...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARINA_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4681


Высказывания известных личностей за шаг до смерти

Вторник, 25 Мая 2021 г. 21:36 + в цитатник




Высказывания известных личностей
за шаг до смерти



Нострадамус, астролог, алхимик и предсказатель

"Завтра на рассвете меня уже не будет"

Леонардо до Винчи

"Я оскорбил Бога и людей! Мои произведения не достигли той высоты, к которой я стремился!"

Людовик XIV, король Франции

"Ну чего же вы ревете? Думали, я бессмертен?"

Вольфганг Амадей Моцарт, композитор

"Вкус смерти на моих губах …, я чувствую нечто, что не имеет отношения к этому миру"

Октавиан Август, Римский император

"Как вам кажется, хорошо ли я сыграл комедию своей жизни? Тогда прошу достойных аплодисментов"

Карл Маркс, философ

"Последние слова – для дураков, которые не сказали достаточно в своей жизни"

Чарльз Дарвин, автор теории эволюции

"Я не меньше всех боюсь умирать"

Мата Хари, танцовщица и шпионка

Танцовщица, приговоренная к расстрелу, глядя в глаза солдатам послала им воздушный поцелуй со словами: "Я готова, мальчики"



Топ-10 изречений знаменитых людей перед смертью:
1. Оскар Уайльд умирал в комнате с безвусными обоями. Приближающаяся смерть не изменила его отношение к жизни. После слов: «Убийственная расцветка! Одному из нас придётся отсюда уйти», он ушёл.

2. Королева Мария Антуанетта, поднимаясь на эшафот, оступилась и наступила палачу на ногу: «Простите, пожалуйста, месье, я сделала это случайно».

3. Императрица Елизавета Петровна крайне удивила лекарей, когда за полминуты до смерти поднялась на подушках и грозно спросила: «Я что, всё ещё жива?!». Но не успели врачи испугаться, как всё исправилось само собой.

4.Американский драматург Юджин О`Нил: «Я так и знал! Я так и знал! Родился в отеле и, чёрт побери, умираю в отеле».

5. Шпионка-танцовщица Мата Хари послала целящимся в неё солдатам воздушный поцелуй: «Я готова, мальчики».

6. Английский писатель-прозаик Сомерсет Моэм: «Умирать — скучное и безотрадное дело. Мой вам совет — никогда этим не занимайтесь».

7. Американский прозаик и драматург Уильям Сароян: «Каждому суждено умереть, но я всегда думал, что для меня сделают исключение. И что?»

8. Знаменитый английский хирург Джозеф Грин по врачебной привычке мерил свой пульс. «Пульс пропал», - сказал он.

9. Английский писатель и критик Литтон Стрейчи: «Если это и есть смерть, то я от неё не в восторге».

10.Русский писатель-сатирик Салтыков-Щедрин приветствовал смерть вопросом «Это ты, дура?».




Исаак Ньютон

Английский физик и математик Исаак Ньютон стал одним из создателей классической физики. Именно Ньютон объяснил нам причину появления радуги и открыл закон всемирного тяготения. Он внес неоценимый вклад в историю человечества. Уходя из жизни, великий ученый подвел итог своего пути. «Я не знаю, каким меня воспринимал мир. Самому себе я всегда казался мальчишкой, игравшим на берегу моря и развлекавшим себя поиском красивых камешков и ракушек, в то время как великий океан истины лежал предо мной неизведанным» — такими были последние слова незадолго до смерти Ньютона.

Принцесса Диана

Огромным потрясением для британского народа стала смерть принцессы Дианы в 1997 году. Ее жизнь унесла трагическая авария, в которую попала принцесса. Диана получила травмы, несовместимые с жизнью. Пока она находилась в сознании в разбитой машине, любимица британцев задала свой последний вопрос. «Боже мой, что случилось?» — спросила Диана сразу после того, как произошел несчастный случай.








Серия сообщений "ЭТО ИНТЕРЕСНО-33":
ЭТО ИНТЕРЕСНО-33
Часть 1 - ТАЙНЫ МИРА
Часть 2 - Самые влиятельные династии в истории
...
Часть 31 - Страны, в которых мужчины носят юбки
Часть 32 - ДИКИЕ ПЛЕМЕНА АФРИКИ-Племя Мурси
Часть 33 - Высказывания известных личностей за шаг до смерти
Часть 34 - Интересные факты о человеке
Часть 35 - Без заголовка
Часть 36 - Традиции празднования дня рождения в разных странах
Часть 37 - Как появились названия европейских стран
Часть 38 - ЭТО ИНТЕРЕСНО-БРОДИЛКА

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку