ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения.
Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
Всегда под рукойаналогов нет ^_^
Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 23:53
+ в цитатник
АФОРИЗМЫ ОТ АРИСТОТЕЛЯ
Древнегреческий философ, ученый-энциклопедист , величайший из древнегреческих философов, ученик и решительный противник Платона, родился в 384г. д.н.э. в греческом городе Стагире на северо-западном побережье Эгейского моря.
юбить - значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо. а будет все к лучшему, но ежели что-нибудь случится, то Аристотель распорядился так... Начало завещания Аристотеля ущность богатства заключается более в пользовании, чем в обладании. равственный человек многое делает ради своих друзей и ради отечества, даже если бы ему при этом пришлось потерять жизнь. е от богатства и бедности люди поступают несправедливо. ольшинство (…) желает получать благодеяния, а делать добро избегает, как невыгодного занятия. то способен принимать [разумные] решения, тот и рассудителен в общем смысле слова. юди малодушные завистливы, потому что им всё представляется великим. аписанное должно быть удобочитаемо и удобопроизносимо, что одно и то же. увство жизни относится к вещам, которые сами по себе доставляют удовольствие, потому что жизнь - благо по природе. юди честолюбивые более завистливы, чем люди без честолюбия. И люди малодушные также завистливы, потому что им все представляется великим. ело врачебного искусства заключается не в том, чтобы делать всякого человека здоровым, но в том, чтобы, насколько возможно, приблизиться к этой цели, потому что вполне возможно хорошо лечить и таких людей, которые уже не могут выздороветь. обродетель посредине. нание о чём бы то ни было есть знание общего. а вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: "Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади." Также и много других собрать бы я мог доказательств, чтобы ещё подтвердить несомненность моих рассуждений; но и следов, что я здесь лишь наметил, довольно, чтобы ты чутким умом доследовал всё остальное. (Тит Лукреций Кар) ладеющие искусством способны научить, а имеющие опыт не способны. онечной целью войны служит мир, работы - досуг. братить к нравственному совершенству большинство рассуждения не способны, потому что большинству людей по природе свойственно подчиняться не чувству стыда, а страху и воздерживаться от дурного не потому, что это позорно, но опасаясь мести. огда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение. вёрже тот, кто побеждает желания, а не воинов. Лишь тот смел и храбр, кто себя одолеет. орошо составленные законы (…) должны (…) оставлять как можно меньше произволу судей, (…) потому что (…) законы составляются людьми на основании долговременных размышлений, судебные же приговоры произносятся на скорую руку. тобы разбудить совесть негодяя, надо дать ему пощечину. орошо рассуждать о добродетели - не значит ещё быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях - не значит ещё быть справедливым на деле. ля того чтобы испытывать страх] человек должен испытывать некоторую надежду на спасение того, за что он тревожится; доказательством этому служит то, что страх заставляет людей размышлять, между тем как о безнадежном никто не размышляет. то осмысленно устремляется ради добра в опасность и не боится её, тот мужествен, и в этом мужество.