-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina_N

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Йога Расскажи_свой_сон Live_Memory ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Frondam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей: 186
Комментариев: 1113
Написано: 2547


Немного об искусстве или о том, на какие мысли меня навело посещение театра :)

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:55 + в цитатник
Недавно мне удалось посетить два спектакля в нашем драматическом театре. Давно хотела там побывать, но всё никак не получалось. И вот, представилась такая возможность))
Первый спектакль, который я посетила - "Зима", по пьесе Е. Гришковца. Постановка мне очень понравилась! Актёры сыграли эмоционально, живо и талантливо. Спектакль со смыслом, как это всегда бывает у Гришковца. В общем получила настоящее удовольствие от просмотра!
Сегодня была на постановке "Ревизор". Что я могу сказать? Пьесу осовременили и, на мой взгляд, испортили. Сделали типа мюзикла. Много было пошлости. Но за музыкальное сопровождение, поставила бы пятерочку!
Вот смотрела я этот спектакль и думала: как же произведение Гоголя до сих пор актуально для нашей страны! Взятки, это заискивание перед вышестоящими чиновниками, перед проверками и т.д. Помню, как к нам приезжал Путин.. Так тут асфальт весь "вылизали", клумбы посадили, движение перекрыли.. И уверена, что репетировали, что и как говорить, если он посещал какие-нибудь места, типа школ. И не дай Бог, если ты скажешь что-то не то - не сносить тебе головы.
Наверно, все это у нас уже в крови, на генном уровне. И это на столько прижилось, что порой кажется - без этого нельзя.. Печально всё это((
1299835461529 (500x333, 82Kb)

Ekaterina_Romanowa   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 16:21 (ссылка)
Может быть когда нибудь и восторжествует справедливость, и "Ревизор",не будет отражать нашу действительную жизнь в современной России.
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_N   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 16:25 (ссылка)
Осколки_меня, хотелось бы в это верить))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку