-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina_N

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Йога Расскажи_свой_сон Live_Memory ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Frondam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей: 186
Комментариев: 1113
Написано: 2547


Зимняя забава или как я встала на коньки.

Вторник, 11 Января 2011 г. 15:39 + в цитатник
У нас тепло! Последние 2 дня держится -7. Я решила это использовать и вчера первый раз в жизни встала на коньки! Давно хотела это сделать и вот это свершилось))) На роликовых я каталась, а вот на зимних коньках нет. Это волшебное ощущение, когда ты едешь на полной скорости и ощущаешь свободу, ни о чем не думая! Я довольно быстро научилась держать равновесие и, если в начале меня ловили, то потом я смогла кататься сама!
 (525x700, 78Kb)

Ekaterina_Romanowa   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 15:40 (ссылка)
-7..я тебе жутко завидую..вот так вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_N   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 15:44 (ссылка)
Осколки_меня, ничего, скоро и у вас потеплеет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 15:47ссылка
хотелось бы верить
Only_Kivet   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 17:04 (ссылка)
Поздравляю!! молодец!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_N   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 17:08 (ссылка)
Volchenok, Спасибо! :) Рада тебя видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_1986   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 01:08 (ссылка)
Какая милая)
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_N   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 09:12 (ссылка)
Странник_1986, Спасибо!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Кэти   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 11:25 (ссылка)
Шустрая ты, первый раз и уже на полной скорости)))))
ещё и сама))))
Умничка! Коньки - это супер. Сама обожаю кататься!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку