-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina_N

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей: 186
Комментариев: 1113
Написано: 2547


В 2011 год со Свободой в Душе :)

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 15:27 + в цитатник
До конца 2010 года осталась неделя. В 2011 год я войду с радостью и чувством выполненного долга. Я никогда не замечала, сколько всего происходит с нами всего лишь за один год! Как много может измениться: твое восприятие, понимание чего-то, вся твоя жизнь!

Что мне принес этот год? Я нашла новые знакомства, пусть многие из них всего лишь виртуальные :) Начала общаться со многими интересными, творческими натурами и я очень счастлива, что жизнь меня свела с этими людьми! Я закончила институт и успела многому научиться по части поиска работы, да и самой работы. Определенные обстоятельства, очень сильно повлиявшие на меня, научили немного разбираться в людях. И самая главная моя гордость – это организация и проведения творческого вечера имени Игоря Сорина «Люби ЖИЗНЬ!» В скором времени выйдет моя книга-отчет о данном мероприятии, которая после праздников будет выслана в Москву. Да, и еще! Я приняла участие в конкурсе на публикацию стихов в одном альманахе и прошла!! Так что вскоре, одно мое стихотворение опубликуют! Видимо, оно и правдо очень эмоционально окрашено, раз его выделили абсолютно незнакомые мне люди. Я удивлена, если честно.

С наступающим вас, мои дорогие! Пусть 2011 год принесет вам только радость! Пусть он будет еще лучше, чем прошлый год!
 (354x428, 35Kb)

Ekaterina_Romanowa   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 15:30 (ссылка)
Прикольно!Насыщенный этот год у тебя был!
Удачи тебе в новом году!
Так хочется что бы происходили только хорошие события в жизни, что бы никогда не было..бед, печали, разочарований, но увы......
С наступающим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_N   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 15:51 (ссылка)
Осколки_меня, спасибо, солнце! да, очень хочется! Но хороших событий в жизни все же больше :)
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Kivet   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:21 (ссылка)
Хороший год! Желаю что б следующий был ещё лучше =)) с Наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_N   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:27 (ссылка)
Volchenok, спасибо, моя хорошая! :) Тебя тоже с наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку