-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina_Marks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2008
Записей: 20
Комментариев: 160
Написано: 352


Без заголовка

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 01:02 + в цитатник
В колонках играет - Lafee - Das Erste Mal
Настроение сейчас - нет его

Она считает что женской дружбы не. Скорее всего она права. Существуют
вечные соревнование между друг другом. Кто стильнее одевается, лучше
красится, на кого парни больше липнут. Порой эта война доходит до того,
что начинают уже пытаться обогнать друг друга в том у кого больше друзей
в контакте, или сообщений на стене и в личке, ну на крайняк аудиозаписей
и коментариев к фотографиям. "Это всё бред"-снова все её мысли только об
этом, ей кажется что ей все пользуются, а на самом-то деле никому она не
нужна. Её просто не замечают. Она давно хочет что бы в друзьях у неё были
не девочки, а мальчики. С девочками неинтересно и невыносимо общаться.
Пацаны другое дело, они не так сильно парятся из-за шмотья и сколько
килограмм косметики на лице сегодня. Да и разговоры у них не ограничиваются
темами "а Игорёк такая прелесть!!" и " я такую юбку видела" есть люди с
которыми ей интересно общаться, но как правило далеко это не уходит.
Кто знает, может это всё сейчас так, а потом будет всё гораздо проще и лучше.
Ей остаётся только испытывать надежду.

 (700x525, 51Kb)

Санька_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 01:53 (ссылка)
нету женской дружбы,мужская есть а женской нету
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Marks   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 12:15 (ссылка)
Clockwork_banana, вот я об этом и писала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Санька_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 12:58 (ссылка)
Marina_Marks, а я подтвердил
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Fucka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 13:05 (ссылка)
не согласна..мне кажется женская дружба бывает хотя и оч редко(
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Marks   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 13:07 (ссылка)
Uncle_Fucka, но всё равно где то в глубине война!!!
Ответить С цитатой В цитатник
не_моргай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:51 (ссылка)
женской дружбы нет,я с этим согласна.
все правильно написано.правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Marks   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:55 (ссылка)
Charlie_Lampard, да.. и все это понимаю, а тот кто не понимает поймёт рано или позно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_Ляшенко   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:14 (ссылка)
ах крошка.. все бабы дуры).. с пацанами общаться легче.. и даж не по той причине,что они о шмотье не говрят..., а скорей по той,что не знаю.. в них.. даж как обьяснить не знаю... они проще на жизнь смотрят... бабы самые подлые... ис амый подлый человек на свете это баба) а парни проще.. легче.. интереснее.. умнее..

я давно поняла,что у меня нет подруг среди девочек.. настоящий.. может быть ток аня.. она мне по характеру по душе.. а все остальные.. ходят выёбываються... смотрят косо.. приходиться себя в вечном напряжении держать,чтоб лицом в грязь не ударить... и всё заканчиваеться тем,что эти суки,которых ты считала за подругу.. тупо тя предают) я уже привыкла.. и по этому не жду дружбы с этой стороны...
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_Ляшенко   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:16 (ссылка)
и ещё я никогда не с кем не соревновалась.. в косметике или паонях) эт бред) если кому то это надо пусть продолжает.. мне нет.. и я этим не занимаюсь) упсть мои подруги считают,что они лучше меня глаза красят) я им это ток подтверждаю,по тому что я впринципе редко их крашу)).. перебесяться..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку