-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina_Marks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2008
Записей: 20
Комментариев: 160
Написано: 352


Без заголовка

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 00:52 + в цитатник
 (495x699, 59Kb)
Так трудно, так сложно. Хочется всё бросить и убежать подальше от всех и всего. Токо вот куда? Иногда у меня бывает ощущение будто мной все
пользуются. Ну и пох. Я давно уже ни кому не доверяю потому что рано или
поздно тебя подставят. Последнее время я с этим сталкиваюсь довольно
часто. Да и странный год какой-то, всё так менятся, все так меняются.
Никого не узнать....

Marina_Marks   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 00:53 (ссылка)
мега "гениальный"пост получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Fucka   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 01:37 (ссылка)
я тебя понимаю....мне тож часто кажется что человек со мной общается тока потому что ему от меня что нибудь нужно....
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Marks   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 01:40 (ссылка)
Uncle_Fucka, мдаа.. а у меня иногда бывает что вот так хочется взять и их всех пристрелить!!!!!!!!!
а ещё бывает такое ощущение буд-то вот я есть, стою рядом, а они меня в упор не видят.
Ответить С цитатой В цитатник
Санька_Смайлик   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 02:31 (ссылка)
а насчет того что все меняется и идет все через жопу согласен
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Мульт   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 14:11 (ссылка)
мда уж,ты права.
Ответить С цитатой В цитатник
-shoot_it-   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:16 (ссылка)
сказать могу только то,что соглашаюсь со всем написанным.
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Marks   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:17 (ссылка)
-плитка_шоколада-, ну да.. пост скучноват даже написать нечего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-shoot_it-   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:27 (ссылка)
Marina_Marks, зато написано все правильно).
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Marks   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 23:11 (ссылка)
-плитка_шоколада-, корочтко но со смыслом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку