-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina_maly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Observer_Journal solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6097


Как управляют колдуны, экстрасенсы, попы, шаманы и прочие маги

Среда, 09 Июля 2014 г. 03:17 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 Как управляют колдуны, экстрасенсы, попы, шаманы и прочие маги

Для любого практикующего мага (колдуна, экстрасенса, церков­ного иерарха, шамана и т.п.) каждый доступный им эгрегор (вклю­чая и нелюдские, а например эгрегоры животных) является для них средством управления жизненными обстоятельствами людей, входящих в подконтрольный магу эгрегор.



В самом общем виде (без детализации) блок-схема такого уп­равления (алгоритм) выглядит так.

• Маг у себя в голове создаёт некий мыслеобраз ситуации, ко­торая по его мнению изменит положение дел в контролируемой им группе людей в необходимую сторону. Этот мыслеобраз пред­ставляет собой вполне конкретный информационньш блок, на­делённый определённой мерой (текстовой, звуковой, сюжет­ной и т.п.). Материальным носителем такого блока информа­ции оказывается мозг и тело мага и его биополе.

• Биополе «переносит» этот информационный блок на новый материальный носитель – эгрегор.

• Эгрегор в соответствии со своей программой (алгоритмом) перерабатывает этот информационный блок и «передаёт» («излучает») созданный магом мыслеобраз всем людям, подконтрольным данному эгрегору. Так «идея овладевает массами» в большей или меньшей степени.

Эффект воздействия зависит от «мощности» мага, его способно­сти создавать впечатляющие мыслеобразы, а также от создания со­ответствующей обстановки процесса «сопровождения внедрения мыслеобраза» (ритуалы и им подобные действия в зрительном и зву­ковом диапазоне). Примерами создания такой обстановки могут слу­жить камлания шамана, церковная служба, завершающаяся пропове­дью священнослужителя, собрания масонов с ритуалами посвяще­ний, конференции учёных, политиков с ритуалами избрания руководя­щих органов и выступлениями «авторитетов» и др.

Так маги через эгрегор управляют возникающими ситуа­циями в жизни людей.
Но ведь именно из ситуаций склады­ваются отношения между конкретными людьми. Вся же совокупность этих отно­шений складывается в определённую си­стему общественных отношений, которая в свою очередь определяет состояние и жизнь общества в целом.

Подобная блок-схема применима для описания процесса исцеления экстрасенсом больного человека. В народе давно известно, что «все болезни от нервов». Этот тезис с позиций уже получен­ных сейчас читателям знаний означает, что у человека «сломался» «алгоритм работы головного мозга», «отклонился» от нормальной ра­боты. На практике это означает, что человек чем-то озабочен, пере­живает что-то, что-то его мучает, угнетает и т.п. То есть самая основ­ная «частная мера» из его «общей многомерной меры-матрицы» от­клонилась в ту или иную сторону. Раз «мера» изменилась, то она каким-то образом изменила и информационное состояние чело­века. А раз так, то это в соответствии с триединством привело к «ма­териализации» – у человека появилась язва желудка. Он начинает «материю» лечить «материей» – таблетки, настойки и т.п. И это мо­жет на какое-то время помочь. Однако скоро язва открывается вновь.

Что делает экстрасенс-целитель.
Он садится перед больным и воздействуя на него своим «экстрасенсорным магическим взглядом», каким-то «непонятным» шёпотом (звуками), своим биополем и т.п. «специальными приёмчиками» «ошарашивает» больного. Но «оша­рашивает» не просто так, а целенаправленно. Он через такое своё ин­формационное воздействие изменяет в нужную сторону информаци­онное состояние человека, что в свою очередь приводит к возвра­щению «частной меры» человека в нужную сторону (а следователь­но и «общей меры»). И в соответствии с триединством происходит «материализация»: язва заживает.

Такова общая схема. Другое дело, что экстрасенс-целитель дол­жен уметь поставить диагноз, знать как смотреть и что шептать.
Его информационное воздействие может дополняться травами, настоями. Но они являются лишь дополнением информационного воз­действия, они служат либо для снятия боли, либо как усиление ин­формационного воздействия, поскольку многие люди для того, чтобы «уверовать» в исцеление, должны увидеть какое-то лекарство. Это так, поскольку многие не признают и не понимают объективного су­ществования информации, то есть не понимают триединства. Они хотя может быть и ходят в церковь, но по сути являются материалистами.

Что касается экстрасенса-знахаря, то он все свои навыки, как правило, унаследовал от своих родителей или родственников. Сейчас многие специально обучаются этим методам лечения.

Кстати, именно так и лечили в древности, т.е. это проявление древ­них народных традиций, его культуры. Поэтому эти методы надо на­зывать традиционными, а их почему-то(?) называют Нетради­ционными. Нетрадиционные методы лечения применяет наша офи­циальная сегодняшняя медицина.

Теперь всем читателям должно стать понятным, что каждый человек может всё это делать сам с собой в режиме самоуправле­ния. Просто этому надо обучать всех людей с детства. Но это уже должно быть другое жизнеустройство, другая концепция управления всеми общественными процессами.

Петров Константин Павлович

http://nashaplaneta.su/blog/kak_upravljajut_koldun..._prochie_magi/2014-06-11-33423
Рубрики:  Мистика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку