Цитата сообщения Mila111111
Как защитить себя от вредного информационного воздействия
Королевство кривых зеркал
Как защитить себя от вредного информационного воздействия
Я вот рассказала вам о качественных аспектах информационного воздействия, которое оказывают на нас книги и фильмы. Ну, с этой информацией хотя бы более-менее понятно, на что она воздействует: воздействие на зрительные рецепторы, по крайней мере, имеет место. А вот на что и как воздействует камень?
В том, что его информационное воздействие имеет качественные аспекты, которые встраиваются в информационный портрет пользователя и качественно меняют его, я не сомневаюсь. Но надо же замерить излучение, определить, каковы носители информационного воздействия и как оно принимается человеком.
Вообще качественные аспекты информации — недостаточно изученная тема. Эта область знаний нуждается в серьезных научных исследованиях. Кстати, вот не могу удержаться, чтобы не сформулировать еще одну цель этой статьи: привлечение внимания ученых к такой теме исследования, как качественные аспекты информационных воздействий.
Мне одной проводить эти исследования не под силу: нужна аппаратура, нужны средства для экспериментов, нужны сотрудники для научной работы, поскольку тема слишком масштабная для одного человека.
А камушек от целителя, опять же, можно использовать для нанесения вреда врагу. Кстати, стоит он в три раза дешевле диска. Вот только для получения от целителя камня требуется сообщить (целителю, не камню, конечно же) имя-отчество-фамилию, дату и место рождения той персоны, для которой этот камень будет заряжен целителем. Считается, что камень — индивидуальная вещь, строго для данного человека.
Да, чуть не забыла! И диск, и камень сильно повышают давление у лиц, склонных к гипертонии. Только одним своим присутствием в помещении!
Лично я, от греха подальше, завернула свой камушек в фольгу.
С учетом вышеизложенного, я хотела бы, искренне желая вам, читатель, добра, дать следующие рекомендации.
1. Помните о виде 7 косвенного информационного воздействия и не приобретайте никаких предметов у граждан следующих категорий.
1.1. У людей, демонстрирующих недоброжелательное, пренебрежительное отношение к вам. Ваше подсознание, а то и сознание, как губка, впитает в себя отрицательное к вам отношение, и каждый раз, когда вы будете входить в контакт с купленным у недоброжелательного человека предметом, ваш организм будет вспоминать те отрицательные реакции, которые в нем уже когда-то, еще при покупке, возникли (нервная система, хочешь или не хочешь, реагирует на отрицательное психологическое воздействие). Это такой же условный рефлекс, который изучал Павлов на собаках. Имеется какой-то раздражитель, например, наказание (в нашем случае отрицательное отношение), при этом реципиенту (собаке ли, человеку ли) демонстрируется какой-то объект.
Если отрицательное впечатление было достаточно сильным, то и одного раза хватит, тем более, для вас (вы же все-таки человек, а не собака) — происходит закрепление связи «объект — отрицательный раздражитель — отрицательная реакция организма». Теперь достаточно вам вступить в контакт с объектом (например, увидеть покупку, сделанную при неблагоприятных обстоятельствах), и готово — имеете отрицательную реакцию организма. Может, вы ее даже и не почувствуете, но нервная система отреагирует обязательно. А если вы не знаете, так знайте: болезни начинаются с малого, с неощутимого движения мельчайших частиц, из которых мы состоим. Оно вам надо? Лучше ничего не берите у недоброжелательно к вам настроенных знакомых, не покупайте ничего у продавцов, поведение которых вам не понравилось. Лучше заплатить немного больше в другом месте за такой же товар, но купить его в доброжелательной обстановке. Я, например, всегда так делаю. А не брать ничего у тех, кто к вам плохо относится — вообще древний обычай дворянства. А дворяне, между прочим, очень живучий класс. Их не смогла уничтожить даже революция 1917-го года. Следует поучиться у этого класса многим мудрым обычаям, способствующим выживанию. Тем более, что обычаи эти, как я вам здесь объясняю, вполне научно обоснованны.
1.2. У людей, нищета которых бросается в глаза. Конечно, продавец в магазине может в большинстве случаев оказаться беднее покупателя. Но есть магазины, в которых чисто и хотя бы относительно красиво, а продавцы одеты в униформу (она-то и позволяет не демонстрировать бедность продавца), вежливы и имеют приятную наружность, и есть уродливые нищие старухи, торгующие барахлом прямо с асфальта. Лучше покупайте меньше вещей, но в приличных местах и у прилично выглядящих молодых людей. Информация об обстоятельствах покупки, о том, что, возможно, эта вещь даже и не новая и неизвестно, кто ею пользовался, о том, что принадлежала эта вещь старой, нищей, больной бабке, все равно останется в вашем подсознании и будет программировать вас на бедность, старость и болезни. Да разве вы сами не чувствуете себя ущербно, когда вынуждены совершать покупки не в богатых и красивых магазинах, а в каких-то задрипанных палатках типа «все по 5 гривен» или у нищих, грязных старух на улице?
1.3. У ваших знакомых, которые существенно беднее вас, и у неудачников. В общем-то по уже изложенным выше причинам: можете заразиться бедностью.
А еще следует учесть, что, кроме изложенных в пункте 1.2 причин, существует еще и совсем неизученное, неизвестно чем переносимое информационное воздействие, несущее в себе информационный портрет того, кто соприкасался с предметом. Это воздействие я описала на примере камня, купленного мною у целителя Х. Не надо думать, что только этот целитель способен передавать через вещь свой информационный портрет и оказывать на вас информационное воздействие. Раз такое явление природы существует, оно присуще человеку как биологическому объекту. Просто кто-то (например, целитель Х) воздействует сильнее, а кто-то слабее. Но раз, в принципе, есть носитель информационного воздействия (возможно, это мельчайшие частицы — лептоны, из которых, согласно современной квантовой физике, состоит наша реальность), никогда нельзя быть уверенным в том, что с предметом, которым пользовался бедный неудачник, к вам не попадет его информационный портрет, программирующий на бедность и неудачи. К тому же, вы не можете знать силу воздействия того или иного человека. Вы берете у какого-то нищего неудачника предмет, размещаете его среди остальных своих вещей, а потом начинается у вас полоса неудач и ухудшается материальное положение. А вы, возможно, уже и забыли про тот предмет и не понимаете, что происходит. По аналогичным причинам нельзя пользоваться предметами, которыми пользовались тяжело больные люди. Итак, следующий пункт — нельзя брать предметы:
1.4. У тяжело больных. Даже если болезнь не считается современной медициной заразной. Особенно этот пункт важен для мнительных людей. Ваше подсознание прочно связывает вещь с болезнью. Вступая в контакт с вещью, вы активируете в вашем подсознании, а то и в сознании, блоки информации, связанные с болезнью. Ваше подсознание и сознание сосредотачивается на болезни. А дальше, думаю, и так уже все понятно — дорога на больничную койку расчищена. Если вы из сострадания дали какую-то вещь, например, книгу тяжело больному человеку, лучше не забирайте ее. Лучше подарите. Вот я, например, вообще никогда не одалживаю своих книг ни больным, ни здоровым. Если я кому-то даю книгу, то всегда предупреждаю, что это — подарок и возвращать его не надо. Потому что помню мудрое изречение: «Если ты долго всматриваешься в бездну, то бездна начинает всматриваться в тебя». Книга — это интимный предмет интенсивного информационного обмена. Человек читает, испытывает существенное информационное воздействие. В результате его состояние меняется, происходят какие-то реакции, и это отражается в том информационном потоке, который исходит от человека. Возможно, этот поток усиливается в результате динамических процессов в сложной системе «человек» и так или иначе, даже какими-то простыми, известными действиями человек оказывает влияние и на книгу. Даже если это влияние невелико, все равно поостерегитесь: когда вы будете читать книгу, она будет оказывать на вас сильное информационное воздействие (если не сильное, вы, вероятно, книгу отложите как неинтересную), при этом ваше подсознание будет отлично помнить, что книгой пользовался тяжело больной. Вы даже не можете себе представить, как активизируется информация о болезни в вашем подсознании в результате сильного, эмоционально окрашенного информационного воздействия книги! Это тот же павловский условный рефлекс, только значительно усиленный интенсивным информационным воздействием книги.
2. Сведите к минимуму общение с нищими, неудачниками, тяжело больными и страдающими физическими уродствами, а также с людьми, поведение которых по отношению к вам почему-либо вам не нравится.
Вы, я думаю, уже поняли, что объяснение этой рекомендации нужно искать в уже перечисленных пунктах 1.1, 1.2, 1.3. Представьте: если предмет, принадлежавший человеку, так воздействует, то с какой силой может воздействовать сам человек!
Но не все так грустно. У меня есть отличная бизнес-идея! Раз можно записать на «си-ди» (а для этого, наверняка, отработана технология, раз запись производится с помощью приборов) информационный портрет человека, запрограммированного на бедность (целителя Х), то можно же записать по той же технологии и информационный портрет какого-нибудь богача. Это был бы прекрасный бизнес — продавать такие диски. Может, возьметесь, читатель? Думаю, от желающих купить такой диск отбою бы не было! Кстати, тем же способом можно было бы записать информацию с людей, обладающих красивыми, стройными фигурами. Прослушаешь такой диск — и приобретешь желаемую фигуру. Таким же способом можно было бы записать и индуцировать молодость. Записать информационный портрет здорового молодого человека и продавать диски с этой информацией. Люди слушали бы и становились бы здоровыми и молодыми. Раз можно записать информационный портрет целителя Х, индуцирующий на слушателей диска бедность, то можно записать и информационный портрет любого другого субъекта и индуцировать на слушателя диска те свойства, которыми данный субъект обладает. Желающих постройнеть и омолодиться без диет, тренировок и операций нашлось бы — хоть отбавляй! Кстати, подумайте о том, что, записав на диск в невидимом, неслышимом и неосязаемом виде свой информационный портрет, свое мировоззрение, благословляющее бедность, целитель Х уже обеспечил себе бессмертие. Во всяком случае бессмертие своей личности, своего информационного портрета. Бессмертие в волновом варианте, скорее всего. Целитель утверждает, что даже если диск разобьется, он все равно будет действовать. Вот каждый, даже самый мелкий, его осколочек будет действовать. Ну это как голограмма: каждый самый малый фрагмент содержит информацию о целом. Таким образом, даже если кто-то уничтожит диск, разбив его на мелкие кусочки, он не сможет уничтожить навечно записанный информационный портрет целителя, голограмму его личности.
Вам кажутся эти мои слова фантастикой? Мне самой так кажется, но такова реальность. Такая технология уже существует (диск целителя Х — тому доказательство). Благодаря этой статье о ней узнают широкие слои населения. В том числе, возможно, статья попадет в руки материально обеспеченного человека, способного организовать такое производство. Вот вам и продажа бессмертия. Вы представляете себе, какие доходы с этого можно поиметь? А заодно продажа молодости, здоровья и богатства…
Татьяна Трофименко