-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2012
Записей: 389
Комментариев: 9446
Написано: 14174


«Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра».

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:11 + в цитатник

Автор Mister Migell сайт NOTA BENE-LIVE

16 августа, в 1949 году скончалась великая американская писательница Маргарет Манерлин Митчелл, автор культового бестселлера «Унесённые ветром». Этот роман,прочитали миллионы читателей во всем мире.Он получил почётную Пулитцеровскую премию, был переведён более чем на 37 мировых языков.  История любви во время Гражданской войны в Америке в сюжете романа — это настоящий кладезь мудрых цитат.Предлагаю вам познакомиться с наиболее популярными:

«Унесённые ветром»: 15 цитат

«Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра».

«— Я люблю вас.
— Это ваша беда».

«Смерть, налоги, роды. Ни то, ни другое, ни третье никогда не бывает вовремя».

«Лучше получить пулю в лоб, чем дуру в жёны».

«Какое же это тяжкое бремя — скромность и деликатность».

 «Для счастья в браке одной любви недостаточно».

«Жизнь не обязана давать нам то, чего мы ждём. Надо брать то, что она даёт, и быть благодарным уже за то, что это так, а не хуже».

«Только потеряв свою так называемую «репутацию», вы начинаете понимать, какая это обуза и как хороша приобретённая такой ценой свобода».

«— Неужели я так много для тебя значу?
— В общем, да. Ведь я вложил в тебя столько денег — мне не хотелось бы их потерять».

«Унесённые ветром»: 15 цитат

«Если я чего-то хочу, я это беру, так что мне не приходится бороться ни с ангелами, ни с демонами».

«От слёз может быть толк, когда рядом мужчина, от которого нужно чего-то добиться».

«Если я был когда-либо сильным, то лишь потому, что она стояла за моей спиной».

«Без денег нельзя быть леди».

«Настоящую даму легко узнать: она ничего не ест».

«Всему свой черёд. Тяжёлые времена — не навеки».

«Унесённые ветром»: 15 цитат

4360286_836d3ae46d1d_1_ (25x23, 1Kb)

 

Рубрики:  Он и Она
Личности
Лучшие цитаты


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

abissinka   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:19ссылка
Ага! Мистер постарался))) Порадовал)))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 19:51ссылка
Вот так все здорово у тебя получилось, Марина!Поздравляю!))Я тебе здесь подарочек в магазинчике http://www.sunbeads.ru/ присмотрел брошь"Стрекоза удачи"называется!:) Как ты мой выбор оцениваешь? Нравится тебе эта брошь ил нет? Или сама выберешь себе что-нибудь!)Напиши,пожалуйста!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 19:56ссылка
Выбрала)))
http://www.liveinternet.ru/users/marina_lalova/post229172130/
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:02ссылка
Нет я еще не заработал на такие подарки...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:09ссылка
Ладно))) Стрекоза мне тоже нравится))))
borisovna1208   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:25 (ссылка)
Мудро! Класс! Всё ОК! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:26ссылка
))))) Удачи!!))
Игорь_Лебедьков   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:52 (ссылка)
Об этом я подумаю завтра)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:03ссылка
А вдруг надо сегодня ...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:13ссылка
Почему то всегда откладываю на послезавтра))))) Усть время подумать..))))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:15ссылка
Много думать вредно))))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:24ссылка
Лучше сегодня!))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:26ссылка
Неееееее! Вчера))))
piskla   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:58 (ссылка)
Отличная подборка,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:06ссылка
Не за что))))
Елена_Захаричева   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:22 (ссылка)
Я,наверное,какая-то странная, но ни книга, ни фильм
мне не нравятся.. Я несколько раз пыталась понять
этот *шедевр*, но не удалось.. Даже красавицу Вивьен Ли не воспринимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 15:02ссылка
Почему странная?))) У всех свои вкусы))) Я уважаю Скарлет за силу духа! А какое Ваше любимое произведение и герои?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:26ссылка
Опять двадцать пять...
Хрусталева   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 14:07 (ссылка)
Люблю эту книгу!!!! ... "Тяжелые времена не навеки!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 15:03ссылка
Сильная женщина)))
Елена_Захаричева   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 15:12 (ссылка)
La_love,у меня нет ни любимых произведений, ни любимых героев.. всё -
собирательные черты.. из отрывков книг и вереницы дней, характеров живых и мнимых
персонажей, разных нюансов человеческого бытия вырисовывается внутри меня моя личная вечная книга, в которой два главных действующих лица уже четко определены.)
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 16:21 (ссылка)
Спасибо,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 18:50ссылка
Пожалуйста)) приятного вечера)))
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 16:38 (ссылка)
Спасибо!Очень мудрые мысли!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 18:50ссылка
Пожалуйста)))
Aliziya   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 22:10 (ссылка)
Благодарю-от-души (406x450, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 22:11ссылка
Не за что!!!))
Елена_Захаричева   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 22:24 (ссылка)
MISTER_MIGELL, дважды двадцать пять)) неисправима...
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi__Sonata_7_   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 00:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Госпожа-Метелица   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 00:39 (ссылка)
Нет слов! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 00:50ссылка
Не за что))))
ларен   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 14:52 (ссылка)
ХОРОШАЯ ТЕМА!!!!!!! ОБОЖАЮ МАРГАРЕТ МИТЧЕЛ И ЕЁ ПРОИЗВЕДЕНИЕ,ХОТЯ ПОСЛЕДНЮЮ КНИГУ ЗАКАНЧИВАЛА НЕ ОНА, НО ВСЁ РАВНО ВСЁ ОТЛИЧНО!!!!!Я ТОЖЕ СЕБЕ ИНОГДА ГОВОРЮ, ПОДУМАЮ ОБ ЭТОМ ЗАВТРА, ЕСЛИ ВРЕМЯ ПОЗВОЛЯЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ И ВООБЩЕ ЧУДЕСНАЯ ФРАЗА И ПО-МОЕМУ ЕЁ ЧАСТО ПРОИЗНОСЯТ!!!!!!! БРАВО!!!!!!!!:first_mov
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку