-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2012
Записей: 389
Комментариев: 9446
Написано: 14174


Диалог влюблённых сердец

Вторник, 17 Июля 2012 г. 09:00 + в цитатник

 

Моя мечта при встрече подарить,
Смущенный взгляд и звездные мгновенья,
Нанизанные на ресничку-нить,
Восторженные бусы откровений….

Ты насладишься светом нежных глаз,
Мелодией звенящего рассвета,
Сыграю соло-счастья,наш соблазн,
Стрелой пронзая ласкою поэта,

А вечером аккордом страстных струн,
Заполню душу музыкой весенней,
Волной волос пленительный тайфун,
Наполнит золотинкой наслаждений.

Цветной узор раскрасит мир любя,
Бокал фантазий заискрится Летом,
Смешает ароматы теребя,
Святая ночь окутав незаметно.

Луна игриво с неба подмигнет,
Вселенная помашет нам рукою,
Отправимся в чудесный наш полет,
Я мир не познанный тебе открою…

© Copyright: Виктория Павловская Викка

 

Я ждал тебя на брошенном перроне,
Надеялся что поезд все ж придет-
Ты королева в сказочной короне,
Единственная, кто меня спасет.

Оставновилось призрачное время,
Фантазии сравылись с мокрых крыш-
Ты легкая пушинка восхищенья,
Над миром повседневности паришь.

Весеннних чувств изысканная гамма,
Мелодия греховной красоты-
Ты капелька горячего бальзама
На полюсе средь вечной мерзлоты.

Влюбленное сердечко не остынет,
Воспоминаний жаркие костры-
Ты для меня глоток воды впустыне,
Когда спасенья нету от жары…

© Copyright: Питер Питер

Ты ждал меня, как сотню лет другие,
искал в пустыне, душу теребя,
сгорал дотла в пути, и вот отныне,
спешишь с вопросом-кто Я для тебя?

-Глоток воды, что Ты хотел напиться,
иль, ласки нежности безбрежный океан,
святыня Я, а может дьяволица?!-
кричу:стихия в чувствах…Я-вулкан!

Я здесь, с тобой, лови любви глоточек,
с бурлящею лавиной и свечой,
у ног твоих, я ангельский цветочек,
с алеющим рассветом-кумачом.

И, Ад в Раю познаешь ты наверно,
в сияньи глаз, ты сможешь утонуть,
но знай, всегда тебе останусь верной,
я-лучик солнца в темноте, твой путь…

И прикасаясь крылатой птицею
                                             …………………………………. ……к губам
Воскликну:стихия в счастье…

                                                                                   ………………………………………..Я-вулкан!

© Copyright: Виктория Павловская Викка

http://notabene-live.com

 

Рубрики:  Поэзия
Он и Она
Лучшие цитаты

Понравилось: 3 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:54 (ссылка)
.
4b2c1f8901a1 (245x267, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Woman_In_Dreams   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 12:34 (ссылка)

83104113_large_736b1f940f61 (413x550, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
abissinka   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 13:05 (ссылка)
Просто, как все великое... Влюбленность превращает сухой пресный коржик жизни в шоколадное пирожное с кремом ))) Кажется, ради этого мы и живем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Пацифико_первый   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 22:58 (ссылка)
Спасибо, очень в точку, то что наверное каждый бы хотел услышать. Приятно, спасибо. Готов любить всех, кто так думет и ощущает. Но как мне всеми быть любимым. Поэтому я один, но не одинок, мне приятно ощаться с теми. кого понимаю и люблю. Спасибо, тронут очень приятно, понравились и строки и образы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку