-5 друзей

Илона! Душа поэзии!
Благодарна тебе за всё!
Светлый человечек!
Леночка! нежно люблю!!!
Всего у меня 4 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей: 1927
Комментариев: 6536
Написано: 14482


мама

Суббота, 21 Марта 2009 г. 13:57 + в цитатник

 





Листопад за окном , на душе - воронье ,
Крест спасеньем сожму, что есть силы:
Боже, дай мне хоть четверть от боли её ,
Той, что первый восход подарила...
Той, чьё сердце звучало с моим в унисон -
Самой древней, из всех , колыбельной,
Я за каждый её потревоженный сон
Отмолю в тишине, как в молельне.,
За тропинки у глаз отпечатком тревог,
За печаль её в сумрак закатный,
За полеты мои над чужбиной дорог
Возверну, возверну я стократно!
За терпенье и вздох у открытых дверей,
За заснеженность зим в одиночку -
Всё отплАчу сполна у иконы твоей
И молитвой рифмованной строчки ...

Листопад за окном , на душе - воронье ,
Крест спасеньем сожму, что есть силы:
Боже, дай мне хоть четверть от боли её ,
Той, что первый восход подарила...

 

Кесслер Оксана


TRIPLES with EMMA

 

Рубрики:  любимые стихи


Процитировано 4 раз

Валентина1   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 14:22 (ссылка)
Боже, дай мне хоть четверть от боли её ,
Той, что первый восход подарила...

Замечательный стих! Спасибо, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crys_tal   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 14:45 (ссылка)
Какой прекарсный стих! Спасибо солнышко! Возьму себе))
Ответить С цитатой В цитатник
-Moss-Arina-   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:08 (ссылка)
СПасибо МАришка !!!
С чем же можно сравнить их любовь, их тепло?
С чем сравнится их нежность, их верность, забота?
Всех бессонных ночей ожиданием время текло,
Видно в этом и есть материнской всей жизни работа!
Моя мама, сейчас как же ты далеко - далеко,
Нас незримо с тобой разделяет бездонная пропасть,
Да, я знаю, что просто терять - обретать нелегко,
Улыбнись с высока мне чуть грустной улыбкой на радость.(Геннадий Агеев)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:36ссылка
Ariny6ka, cпасибо... спасибо, родная...
ValentinKa-I   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 20:36 (ссылка)
Памяти моей матери...

Глубокий поклон отдаю я тебе
За то, что ступаю по тёплой Земле,
За то, что взрастила и крылья дала:
- Лети!..
И дрогнули губы, улыбкой скорбя,
- Счастливого пути!..

Родная, скажи, как живётся тебе
В далёком поволжском селе?
Я знаю, печально ты смотришь в окно
На утренней росной заре...

Все дети, как лани, по белому свету
Торопят судьбы своей бег...
Но глаз твоих грустных,.. шершавых ладоней
Мы не забудем вовек...
В.Ильина 1974г.
00D0D70B2E8A_209 (500x500, 171Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2009 г. 20:54ссылка
Спасибо за замечательные строки!!! Эта тема никого не оставит равнодушным! спасибо!
239da863c95d (600x600, 42Kb)
PRITIAGENIE   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 21:35 (ссылка)
Все цветы мира для наших мам, тем кто есть и тем кто в Царствии небесном!!!
 (700x497, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
elena_DDD   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 02:42 (ссылка)
хороший пост!!!
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sabine_Astana   обратиться по имени Re: мама Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 06:06 (ссылка)
Замечательный стих. Спасибо!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Virgoo   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 20:13 (ссылка)
Тронута...
 (293x296, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку