-5 друзей

Илона! Душа поэзии!
Благодарна тебе за всё!
Светлый человечек!
Леночка! нежно люблю!!!
Всего у меня 4 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей: 1927
Комментариев: 6536
Написано: 14482


Чужая жена. Вячеслав Малежек

Среда, 11 Марта 2009 г. 14:53 + в цитатник
Прослушать Остановить
2746 слушали
41 копий

[+ в свой плеер]

 


 

Я увидел тебя. Это было весной.
Ты смеялась улыбкой сверкая.
Ты не знаешь, что после случилось со мной.
Я влюбился, о счастье мечтая.

Я, влюбленный, счастливый, не думал о том,
В своих мыслях тебя обнимая,
Что мне скажут друзья и соседи потом,
Что жена ты, да только чужая.

И с поры той идет все не то, все не так...
Ты чужая жена, ты чужая!
Ах, какой я глупец и, какой я простак,
Коль влюбился, об этом не зная.

Просыпаюсь в холодном поту и твержу:
«Ты чужая жена, ты чужая!».
По тебе лишь родная с ума я схожу,
Для меня ты все радости Рая.

Может быть и в тебе я любовь разбужу,
Ах чужая жена, ах чужая.
Я, как филин, один в этом мире живу,
Одинокую жизнь проклиная.

Прочертила Судьба между нами  межу.
Ты чужая жена, ты чужая!
Но с надеждою вновь на тебя я гляжу,
От любви роковой погибая.

У судьбы своей ныне одно я прошу,
Ах чужая жена, ах чужая.
Навсегда забыть ту, о которой грущу,
Позабыть о тебе, дорогая...

Автор: Гаврюшкин Александр

Рубрики:  любимые стихи
музыка для души


Процитировано 2 раз

Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:01 (ссылка)
Мариночка, песню забрала себе. Очень люблю Малежика. А ты меня не можешь научить делать такие музыкальные файлы? Или для этого требуется специальная программа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2009 г. 21:53ссылка
Лариса_Воронина,я тоже его обожаю!!! Могу научить! Сама только что допетрила! Я напишу в личку!!!
jiyjiy2   обратиться по имени Спасибо Четверг, 12 Марта 2009 г. 13:33 (ссылка)
И..........
 (500x410, 191Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2009 г. 13:33ссылка
jiyjiy2, пожалуйста, милая!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку