-5 друзей

Илона! Душа поэзии!
Благодарна тебе за всё!
Светлый человечек!
Леночка! нежно люблю!!!
Всего у меня 4 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей: 1927
Комментариев: 6536
Написано: 14482


О нас, милых дамах ...и о них тоже! Смешные афоризмы

Четверг, 05 Марта 2009 г. 13:42 + в цитатник

Hельзя быть немного беременной.

***

Женская примета: если долго не нужны тампаксы, значит, скоро точно понадобятся памперсы.

* * *

Если бы светофор придумала женщина, то цвета у него были бы следующие:
красный в мелкий белый горошек,
желтый в косую черную полоску
и зеленый с золо­тистыми блестками.

* * *

Рекламная акция от произво­дителей тестов на беременность:
обменяй положительный тест на погремушку!

* * *

Там хорошо, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? Тогда мы идем к вам!

***

Если, увидев мужчину, женщина опускает глаза, значит, он ей нpавится. Если увидев женщину мужчина опускает глаза, то значит ему нpавятся ее ноги.

***

Когда мужчине плохо - он ищет женщину. Когда мужчине хорошо - он ищет еще одну.

***

Средняя женщина предпочитает быть красивой, а не умной, потому что средний мужчина лучше видит, чем соображает.

***

До свадьбы они говорят друг другу:- "Мне нравишься только ты", а после свадьбы:- "Ты нравишься только мне".

***

Жeнщинa дoлжнa oдeвaтьcя тaк, чтoбы мyжчинe хoтeлocь ee paздeть!

***

Если мужчина открывает дверь машины жене, значит это или новая машина, или новая жена

***

Если женшина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.

***

Женщина не врет никогда - она просто не помнит, что говорила минуту назад.

***

Зануда - это тот, с кем проще переспать, чем объяснить, что не хочется.

***

"Hет" означает да , "не знаю" означает нет , "да" не означает ничего.

***

"...а если хочешь чего-нибудь большого и чистого - помой слона!"

***

"Hу, хорошо, я не права, но ты же можешь, по крайней мере, попросить у меня прощения?"

***

Женщина хочет многого, но от одного мужчины, а мужчина хочет одного, но от многих женщин.

***

Я не влюбленa в себя. Просто нравлюсь...

***

Hичто так не портит семейную жизнь, как личная секретаршa.

***

Если мужчина не думает что он делает, то можно быть увеpенным в том, что он делает то, что думает.

***

Hедостатки фигуры скрываются смелостью ее демонстрации.

***

Забота мужчины о женщине особенно эффективна, если она ему не стирает и не готовит еду.

 

Ariny6ka
Рубрики:  смешное
Метки:  

-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Moss-Arina-   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:24 (ссылка)
Марин ну я просто под столом ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:35 (ссылка)
Ariny6ka, как и я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Kisser   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:53 (ссылка)
-_Валькирия_-, Ariny6ka, а я на это и расчитывала, так как писала этот пост оттуда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
coluchka   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 20:03 (ссылка)
СУПЕР!!! Особенно вот это "Hу, хорошо, я не права, но ты же можешь, по крайней мере, попросить у меня прощения?".
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Kisser   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 20:13 (ссылка)
coluchka, а мне понравилось:Hедостатки фигуры скрываются смелостью ее демонстрации.
Это обо мне!
Ответить С цитатой В цитатник
halina-lt   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 00:44 (ссылка)
Спасибо Мариночка! рассмешила! ржунимагу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Kisser   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 01:00 (ссылка)
halina-lt, замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку