-5 друзей

Илона! Душа поэзии!
Благодарна тебе за всё!
Светлый человечек!
Леночка! нежно люблю!!!
Всего у меня 4 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей: 1927
Комментариев: 6536
Написано: 14482


Слушай, что говорит душа...

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:42 + в цитатник

- Ничего не хочу…
Не жду…
Не мечтаю…
Не ищу…
Перестала об этом думать!
Пусть будет все, как должно быть!
Я улыбаюсь и верю!
Я живу!!!
- Это все о чем ты думаешь? А что же в душе?
- А в душе почему-то зима... В душе снежинки: веселые, но холодные.
Нет солнца, нет тепла… Но ведь будет весна? Правда?
- Будет! И очень скоро… Сейчас уже февраль.
- Это самый холодный месяц в году.
- Но стоит только пережить этот холод – ведь за ним следует март!
- Да, март…
- Весна… И снова все расцветет яркими красками, запоют птицы и им подпоет душа.
- А разве душа умет петь?
- Неужели ты никогда не слышала ее голос?
- Нет.. я никогда еще не любила.
- Душа поет, когда она счастлива, ведь ты много раз была счастлива - не так ли? Просто ее голос очень тихий, прислушайся!
- Да! Да! Я слышу! О! это самая прекрасная песня, какую мне пришлось только слышать! Как же я этого не замечала?
- Ты ждала пока душа запоет в полный голос, когда ты встретишь его. Но как ты могла бы понять, что это он, если ты не слушала, что говорит тебе душа…
- Так это значит… я могла его видеть, видеть много раз и не узнать. Неужели я его потеряла?
- Нет - нет! Поэтому я и здесь: я пришел сказать тебе, чтоб ты прислушалась, очень скоро тебе это будет нужно.
- Я найду… я, правда, его встречу?
- Да, но для этого ты должна кое-что сделать: забудь о нашем с тобой разговоре. Забудь о том, что я прилетал к тебе. Но помни, что я тебе сказал. Всегда слушай, что говорит душа!
- А если я не забуду ...если все время буду его ждать?
- Когда ты меньше всего будешь ждать его, когда ты решишь, что я – это всего лишь сон - я приду вновь, но уже не один… я приду с ним…
Ariny6ka
Рубрики:  притчи
Метки:  

Процитировано 1 раз

Crys_tal   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 17:06 (ссылка)
Здорово! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Kisser   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 17:10 (ссылка)
ksusha_ukr, спасибо тебе, Ксюша! За внимание!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 17:46 (ссылка)
Не верится что будет весна - так холодно и одиноко в душе
Ответить С цитатой В цитатник
Аромат_волшебства   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 18:32 (ссылка)
[b]Marina_Kisser,спасибо
Очень красиво и,главное,во время!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Kisser   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 18:36 (ссылка)
Аромат_волшебства, я очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:09 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина1   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:00 (ссылка)
Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Kisser   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 21:23 (ссылка)
Валентина1, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку