-5 друзей

Илона! Душа поэзии!
Благодарна тебе за всё!
Светлый человечек!
Леночка! нежно люблю!!!
Всего у меня 4 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей: 1927
Комментариев: 6536
Написано: 14482


ПРОСТО БУДЬ!

Среда, 27 Января 2010 г. 00:25 + в цитатник
 (588x444, 273Kb)

 (350x50, 3Kb)

Не заплакать, не вздохнуть... -
Всё по нервам да по нервам...
Заклинаю: просто будь
Самым нежным, самым верным...

В этих заводях глухих
Не ищи звезды небесной -
Поцелуи и стихи
Прошумят дождём отвесным.

А потом? Потом ветра
Вперемешку с нашей болью
Будут знать, как до утра
Наслаждались мы любовью...

Татьяна Куземцева
 (350x50, 3Kb)
Галерея_Дефне
Рубрики:  любимые стихи
стихи друзей


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 07:02 (ссылка)
Красивые стихи... А у тебя в дневе весна со снегом! Красиво!
Доброго утра тебе, Мариночка, и удачного дня!
9978bb1a39cf (550x426, 269 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 10:57ссылка
берёзка-В,какая красота!!!! Зиму люблю, но быстро устаю от неё. Спасибо за цветы и бабочек, Валюша. И тебе хорошего дня!
4d53aed8d8eb6e3221e38611b646b65c (600x450, 255 Kb)
irozochka   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 10:25 (ссылка)
Ochen' krasivo!! Spasibo!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 11:00ссылка
irozochka, тебе спасибо, моя хорошая! рада, что понравилось!!!!!!!
-Moss-Arina-   обратиться по имени Прекрасный пост ! СПасибо !) Среда, 27 Января 2010 г. 12:27 (ссылка)
Мариш у тебя тоже очень замечательные стихи !!!!!!!!!!!!!!!! Очень !!! И брось эти комплексы !))) Недооценивать себя нельзя , впрочем это всё воспитанная скромность и излишняя критика к самим себе ...но послушай голос друга ... МНЕ ОЧЕНЬ Нравятся тВОИ стихи !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 13:36ссылка
Вот! Послушай Арину, если мне не веришь...

мнеб кто так написал
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 16:17ссылка
Ariny6ka, cолнце!!! я совсем не комплексую! мне просто очень нравится, как пишет Татьяна Куземцева. Её стихи глубоки, лиричны и на мой взгляд профессиональны. (если можно так сказать о стихах, конечно) Я совсем не сравниваю их со своими, зачем? Я просто считаю, что если хочу писать, мне нужно расти, и стихи этого автора для меня пример, к чему я должна стремиться. Спасибо тебе, подружка, за добрые слова о моих стихах. Только я, честное слово, сделала этот пост только ради прекрасных стихов Танюши.
Aelios   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:21 (ссылка)
Мариночка, приветик!
Мне тоже понравилось стихотворение, спасибо, прочла с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 16:29ссылка
Aelios, Очень рада!!!! Спасибо тебе!!!!!!:give_rose
PRITIAGENIE   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 17:29 (ссылка)
Приветики Маришенька, стихи конечно очень красивые, мне понравились, спасибо, я много читаю стихотворений и публикую те, что помогают открыть мои мысли и чувства, конечно, можно было и прозой все это сделать, но стихи............просто супер, поэтому я мало понимаю в правильности их писания или их слог....я просто восхищаюсь теми людьми которые умеют донести до нас самое сокровенное и прекрасное, грустное и печальное, я восхищаюсь вами, мои родные поэтессы и поэты, спасибо вам за ваш труд и творческого вам вдохновения, у меня был порыв, а он случается очень редко когда я вот так импульсивно и эмоционально выражаю свои чувства и эмоции!!! Спасибо вам за все!!! Чмоки!!!
 (323x355, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 17:35ссылка
PRITIAGENIE, ты прекрасно выражаешь свои мысли и чувства, Ларочка! Я думаю, что все поэты и поэтэссы должны сами сказать спасибо всем, кто их читает и откликается на их произведения, в ком отзывается всё, что написано и ещё будет написано!Спасибо, Ларочка, моя хорошая, за отзыв!!!!
 (300x300, 67Kb)
VolshebnicaS   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 18:35 (ссылка)
Мариночка, замечательные стихи ты поместила в дневнике.
Вы молодцы девчата - поэтессы. Такие прекрасные творения создаете!
Я с таким удовольствием всегда читаю твои стихи и Юлины Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:16ссылка
VolshebnicaS, Спасибо, Людочка!!!! если стихи идут из самого сердца, то они искренни и всегда отзываются в других сердцах!!!!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 18:16 (ссылка)
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ОТ МЕНЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:15ссылка
Аноним, Танюша! Это тебе спасибо за прекрасные стихи!!!!!! Забегай, всегда буду рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Virgoo   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 15:49 (ссылка)
Очень трогательно!..
47331981_nj (600x450, 153 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку