-5 друзей

Илона! Душа поэзии!
Благодарна тебе за всё!
Светлый человечек!
Леночка! нежно люблю!!!
Всего у меня 4 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей: 1927
Комментариев: 6536
Написано: 14482


Отказываюсь от симпатий.

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 23:42 + в цитатник

Продолжают исчезать симпатии. Ну что же... Насильно мил не будешь. Поэтому я решила отказаться ото всех симпатий. Я благодарю сердечно всех, кто мне их выразил, и прошу извинения у всех, кому я по каким - либо причинам не смогла выразить ответные. Прошу вас разобрать симпатии обратно. Это будет честнее, да и не так больно. С этого момента прошу мне симпатии не выражать. Я их просто закрываю. О добром и искреннем отношении ко мне многих я знаю, и это куда важнее всего остального. Доброй вам новой недели!!!

 (600x600, 66Kb)

-Moss-Arina-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 23:50 (ссылка)
Мариш не бери в голову !!!) Открытые отношения куда главнее и приятнее этих симпапулечек ! ))) Я тя Лю !!!
3pnr2m9e (314x396, 26 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 11:27ссылка
Ariny6ka, ты права, конечно!!!!! Я тебя тоже ЛЮ!!!!
 (262x225, 61Kb)
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 00:48 (ссылка)
Главное дружеское общение а не симпатии А на дураков не надо обижаться их надо пожалеть
 (460x400, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 11:28ссылка
Liudmila_Sceglova, Я тоже такого мнения главное дружеские отношения!!! Спасибо!!!!!
 (440x445, 31Kb)
elena_DDD   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 02:03 (ссылка)

 (600x450, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 11:29ссылка
elena_DDD, я в этом и не сомневаюсь, Леночка!!!!
 (450x400, 81Kb)
PRITIAGENIE   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 16:02 (ссылка)
Мариночка, приветики солнышко, а у меня та же история - подарят, а потом потихоньку забирают - надоело, я их просто спрятала, кому надо и так будут общаться и симпатизировать, а подлости людской я уж и не удивляюсь с них станется, а тут нервы горят от обиды, я то свое ни у кого не забрала, даже у тех кто свой днев закрыл, чмоки тебя роднулька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 11:31ссылка
PRITIAGENIE, я думаю, дело не в подлости, Ларочка. Просто отношеня меняются или сипматий не хватает. Я вот тоже решила спрятать свои, потому что не это самое главное.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 20:42ссылка
Но я бы ни когда не забрала, как бы не поменялось отношение, знаешь каждый человек о себе оставляет частичку и забыть его просто не возможно, заглядываешь ты к нему в днев или нет это еще не показатель, самое главное, что ты видишь и помнишь его и интересуешься им, в той форме какой у нас есть возможность, а насчет не хватает, просто смешно, отдать такому же, забрав у другого...............песочница какая -то, ладно все это ерунда - симпы эти, самое главное есть просто хороший человек и ты к нему относишься с трепетом и нежностью
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 21:15ссылка
PRITIAGENIE, конечно, моя хорошая! я полностью с тобой согласна!!!!
Katyushka_Sjusen   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:16 (ссылка)
Мариш, у меня тоже было дело - пропадали симпатии... Да ну их! Искренние друзья все равно останутся, даже если у меня этих самых симпатий будет 1-2. Я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 11:37ссылка
Katyushka_S, я очень рада, что ты рядом, Катюша!!!! Спасибо тебе за поддержку!!!!!!!!!!!!!!!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 21:02 (ссылка)
Я тебя прекрасно понимаю....но дружба и общение с друзьями важнее этих симп....У меня тоже закрвта эта функция....пока не знаю....но потом может ее возобновлю!!!Доброго и уютного тебе вечера... прекрасного настроения и пусть удача всегда будет рядом!!!
 (487x489, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 21:20ссылка
Галина_пестова, спасибо, Галочка! значит, я поступила верно, убрав эту функцию! И тебе прекрасного вечера и не только сегодня! Просто много улыбок и добрых друзей!
 (600x524, 114Kb)
Aelios   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:30 (ссылка)
Мариночка, привет!

Напрасно ты от них отказалась, прости, что я позволяю себе это сказать.:)
У нас здесь и так мало возможности выразить своё уважение милому человеку и его дневничку. Зачем обращать внимание на отдельных личностей. Люди разные. У меня тоже был аналогичный случай. Забрали симпатию. Вычислить ведь это несложно кто забрал. Я, конечно, поняла кто, но свою не стала забирать, оставила на вечное пользование :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 17:00ссылка
Aelios, может, ты и права... Я подумаю... Вычислять не хочется, боюсь разочароваться в людях. Это слишком больно. И потом, это не самое важно.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 17:16ссылка
Согласна с тобой, Мариночка!
Ты права, наверное, относительно вычисления. Мне тоже было не очень приятно это делать, но труда совсем не составило, поэтому я и заглянула. И ты знаешь, я не очень расстроилась, мне стало жаль этого человека, если бы у меня была возможность подарить этому человеку ещё одну симпатию, я бы это сделала:))
Virgoo   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 15:47 (ссылка)
Маришка!
У меня тоже регулярно пропадают симпы...
Правда, я заметила, что пропадают они, когда мне дарят сердечко...
Тогда сразу уменьшается счет и пропадает одна свободная симпа... То есть сразу 2 штуки!
Не знаю, с чем это связано... Но уже вычислила, что каждое второе сердечко точно снимет 2 симпы...
Так что возможно, что никто и не ворует, а просто так сделана программа...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку