-5 друзей

Илона! Душа поэзии!
Благодарна тебе за всё!
Светлый человечек!
Леночка! нежно люблю!!!
Всего у меня 4 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей: 1927
Комментариев: 6536
Написано: 14482


Моё увлечение квиллингом набирает обороты.

Понедельник, 04 Января 2010 г. 18:44 + в цитатник
Все праздничные дни занималась не только столом и гостями. Находила время и для квиллинга, уж очень это дело меня увлекло. Так как спецматериала у меня ещё нет, пользуюсь простой бумагой и цыганской иглой, из которой муж сделал приспособление для закручивания бумаги.
Очень это трудоёмкий процесс - всё время чертить и вырезать полоски. Поэтому заказала наборы для квиллинга.


Сюда входит самое главное, что для этого занятия необходимо



Слишком много без этого не сделаешь. Вот Анита попросила открыточку , и я смастерила. Простенько, но это ведь первые шаги. Главное, постичь всевозможные формы, чтобы потом было легче и быстрее.



Я очень нетерпелива. Квиллинг этого не любит. Поэтому мне приходится учиться терпению. Так что воспитательный процесс на лицо!

Начала делать корзинку. Нашла среди множества работ в сети. Очень понравилось. Пытаюсь повторить.




Роясь в сети, наткнулась на такие разнообразные примеры ручной работы, что глаза разбежались! Чем только люди не занимаются! Поэтому нужно пользоваться зимним временем и стараться постичь как можно больше. Во всяком случае, я неперменно этим воспользуюсь!


Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 19:48 (ссылка)
Класс!!!
Молодец, Мариночка!!!
А что ты взяла за основу для корзинки?
Вдохновения и Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 20:29 (ссылка)
Мариночка, ты просто умничка. А ведь как это интересно, найти занятие по душе, а главное и привить чувство красивого дочери! И чем больше мы узнаем, тем больше пользы и нам и нашим детям.
А я вот сегодня впервые взяла в руки глину. За 2 часа сделала фигурку официанта. Сейчас сохнет. Пыталась фотографировать, но белая глина давала блики, поэтому, покрашу и тогда выставлю на всеобщее обозрение.
Но скажу, что лепить из глины и интересно и легко. Пробуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 19:55ссылка
VolshebnicaS, жду не дождусь!!! скорее помещай своё работу! может, и я попробую. хотя времени нет совершенно. всё никак не доделаю свою
козиночку.
elena_DDD   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 04:24 (ссылка)
Здорово!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Maria_Reznik   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 11:32 (ссылка)
ой, как здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 19:56ссылка
Maria_Reznik, ну засмущали меня совсем!
елена_новогран   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 15:16 (ссылка)
Вы молодец, у вас всё здорово получается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 19:57ссылка
Лен! давай на ты! ещё многому учиться надо.
Virgoo   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 23:28 (ссылка)
Класс!
Надо у нас тоже поискать такой наборчик...
 (315x450, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Moss-Arina-   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 16:07 (ссылка)
Маришка я радуюсь твоему увлечению как ребёнок !!! Так здорово !!! Твори милая , ведь в творчестве душа так парит !!!!!!!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку