-5 друзей

Илона! Душа поэзии!
Благодарна тебе за всё!
Светлый человечек!
Леночка! нежно люблю!!!
Всего у меня 4 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей: 1927
Комментариев: 6536
Написано: 14482


Квилинг. Первая работа. Снежинка.

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 22:16 + в цитатник
Давно хотела попробовать себя в замечательно-интересном деле - квилинге, да никак не решалась.
Вот наконец-то выбрала время, попросила мужа, чтобы он сделал мне инструмент для закручивания бумаги и взялась.
Ух и здорово!
Мотив придумала сама.
Конечно, не очень аккуратно получилось. Намазала лаком. Уж очень спешила. Я всегда грешу нетерпением. Потом долго думала, показывать или нет. Решила показать.
Не обессудьте!
Я попробовала соединить квилинг и декупаж.(рамочку сделала из салфетки)
Пока ещё не нашла подходящей рамочки, куда можно вставить мою первую работу.
Но, скажу честно, я осталась довольна собой не смотря ни на что.

Это по-ближе.

Буду рада, если найду тех, кто тоже заитересуется квилингом и составит мне компанию.
Рубрики:  идеи!!!
Метки:  

Процитировано 1 раз

VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:58 (ссылка)
Мариночка. Я считаю, что работа выполнена аккуратно и не надо на себя наговаривать. Да еще и первая работа.
Вот смотрю я на нас всех, сколько же в нас талантов-то зарыто еще и как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались. Друг друга подталкиваем, заражаем своим энтузиазмом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 10:28ссылка
VolshebnicaS, Спасибо,Людочка!!! ты права , как много заложено всего в нас! нужно только желание, вытащить это из глубины. А наши дневники вдохновляют нас на это!
elena_DDD   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 02:38 (ссылка)
интересно!
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 10:28ссылка
elena_DDD, всегда рада, Леночка!
Katyushka_Sjusen   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 06:30 (ссылка)
Мариш, мы с дочкой тоже квиллингом заинтересовались, пока копим идеи, пробовали основные элементы. Вот самый замечательный пост на эту тему:
http://www.liveinternet.ru/users/novaya_skazka/post113091768/
Чего там только нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 10:32ссылка
Katyushka_S, супер!!!! красота неописуемая! буду стремиться к тому же.спасибо тебе, Катюша! так много идей! Выставляй свои работы!!!!!Уверена, у тебя есть, что показать!
ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 09:22 (ссылка)
Мариночка, я в восхищении. Очень нежно! Мне кажется, я бы такое не смогла сделать! Очень кропотливая работа. Никогда и нигде не читала об этом и не слышала, хотя видела несколько раз подобные работы. Гениально! Горжусь тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 10:34ссылка
берёзка-В, спасибо, Валюша!
присоединяйся. Я тоже раньше думала, что не смогу. На самом деле очень интересно и не так сложно. Во всяком случае, не сложнее работы с пластиком, которую ты делаешь замечательно. Это только мой первый шаг. А сколько интересного впереди!
-Moss-Arina-   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 10:29 (ссылка)
Мариш мысленно я с тобой , так как очень обожаю любое творчество , а людей увлечённым творчеством просто уважаю за их желание создавать красоту ! Ведь это здорово , радовать себя ,своих близких такой красотой . Красота спасёт мир !!! ) Умничка , дальнейших тебе идей и их воплощения !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 10:37ссылка
Ariny6ka, рада тебе Ариша. Спасибо за поддержку. Ты права: красота может очень многое! Разве не чудо, что она объединяет нас всех?! Спасибо тебе! с наступающим!
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 10:17 (ссылка)
Привет, Маришь!
Мы с Пашулькой одно время болели Квилингом, у нас получилась одна очень красивая картина!!!!!!
У тебя получилось - супер!
Целую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 11:26ссылка
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова, Привет, солнышко!!!! я заболела им тоже. Жаль, мало времени. Но буду стараться тоже что-нибудь создать. уже есть идея!
Перейти к дневнику
Virgoo   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 17:04 (ссылка)
Прелесть какая!?
Ручки прям зачесались попробовать...
Умничка, дорогая!
С НОВЫМ ГОДОМ МИЛАЯ ПОДРУГА (480x480, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2010 г. 12:54ссылка
Virgoo, давай! у тебя, несомненно, получится!
ingela   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 07:20 (ссылка)
Очень красиво))) Я тоже люблю квиллинг))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 11:01 (ссылка)
 (640x480, 169Kb)
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
а нам под ёлку дед мороз принёс набор для квилинга:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку