-5 друзей

Илона! Душа поэзии!
Благодарна тебе за всё!
Светлый человечек!
Леночка! нежно люблю!!!
Всего у меня 4 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей: 1927
Комментариев: 6536
Написано: 14482


Рождественская сказка. Часть третья.

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 11:39 + в цитатник



Вот и настал день рождественского праздника в Анитином садике.
Она очень ждала его!
Готовилась, учила стихи...
Но ни она, ни другие детки не догадывались, что родители готовили им сюрприз: СКАЗКУ "FRAU HOLLE" (Метелица)
Я здесь играла мачеху.


Сразу после нашего маленького спектакля я спросила дочь, понравилось ли ей. Она сказала: "Да! Только обещай мне, что в следующий раз ты будешь играть GOLDMARIE"( падчерицу, значит)
эта мысль не покидала её до конца праздника, и даже придя домой, она продолжала утверждать, что я должна играть не мачеху, а падчерицу.
Честно говоря, я ожидала, что ей моя роль не очень приглянется.
Но теперь о самом празднике в садике.
Дети тоже приготовили для нас сюрприз: маленький концерт.

(прошу прощения, снимала в темноте, поэтому глаза у деток сверкали на вспышку, и теперь никак не могу это убрать)
Как только пришёл Weihnachtsmann (Дед Мороз), они пели нам песенки и рассказывали стихи.
Анита тоже рассказала маленький стишок:

Advent, Advent!
Ein Lichtlein brennt:
Erst eins, dann zwei,
dann drei, dann vier,
Dann steht der Weihnachtsmann vor der Tür!


А потом были подарки. Анита получила от Мороза любимую книжку.



Мороз попрощался с детками.

Когда Дед Мороз ушёл....





На ночь мы читали новую книжку.
А я теперь точно знаю, что хочу получить на рождество- новую фотокамеру!

Продолжение следует!
 (373x165, 16Kb)

Рубрики:  фотографии и картинки
Метки:  

ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 11:49 (ссылка)
Молодец, Мариночка! Весь праздник показала. А у моих девочек в четверг и в пятницу праздники... Постараюсь сходить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 11:55ссылка
берёзка-В, если пойдёшь, обязательно расскажи! ладно, Валюша? спасибо тебе!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 11:58ссылка
Постараюсь! А костюмчик-то какой хорошенький получился! Молодец мамочка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 12:09ссылка
берёзка-В, да, костюмчик удалсЯ! И главное, Анитке очень нравится!
Анюта_Группа_ЧП   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 12:26 (ссылка)
клас ! я на выходных тоже была на елке у детей! И этото рассказ мне очень напомнил мой поход!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 13:53ссылка
Анюта_Группа_ЧП, супер!!!! здорово, когда наши детки счастливы и сбываются их маленькие желания!
NaTuli-YA   обратиться по имени Re: Рождественская сказка. Часть третья. Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 12:45 (ссылка)
Мариночка приветик!
Как я обожаю такие праздники, дети, ведь это чудо. Вас с наступающим Рождеством!!!

 (400x400, 1105Kb)




В колонках играет: *** 16. Gladiator - Honor him

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 13:55ссылка
НАТАЛЬЯ_БЫЛИНА, спасибо, Наташенька!!!!!!!! ты права, конечно! дети - это чудо!
NaTuli-YA   обратиться по имени Re: Рождественская сказка. Часть третья. Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 12:50 (ссылка)
Мариша вот окрыточка более подходит к моему пожеланию!

 (398x400, 192Kb)





LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 13:55ссылка
НАТАЛЬЯ_БЫЛИНА, прекрасные открыточки: что первая, что вторая!!! спасибо тебе за поздравления!!!!
Елена_Ро   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 20:49 (ссылка)
Marina_Kisser, она у тебя умничка))) Стихи как рассказывала, поди волновалась))) Не говорю уж про тебя))) Ты молодца... Все моменты фотографируешь)))
хорошему другу (500x500, 375Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 21:03ссылка
Мэри_Энжи, Леночка! Она вся в меня! так что - ничего не боится! А мне пришлось куда хуже! пришлось роль по- немецки выдавать. Анитка-то у нас на обоих языках говорит, как на родных. а мне-то попыхтеть пришлось!
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 21:04 (ссылка)
Мариночка, спасибо, что всё нам рассказала и показала!
Ты такая умничка, даже в спектакле принимала участие!
А как приятно, Аниточка надела связанный тобой костюм на утренник!!!
Ура!
повезло же Аниточке, я тоже хочу такую книжку:)
таких как ты на свете единицы,
а ты ни сном не духом почему то.
лишь в дневе новогодние страницы,
способны отразить, как это круто.


ты в коментах прочтёшь,
-все в восхищеньи!
никто не сделал столько даже за год.
а ты не чуешб даже утомленья,
и к новым подвигам стремиться рада!:)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 21:10ссылка
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова, Юль! это ты - чудо!!!
Спасибо за оценку! но скажу честно: ХВАСТУША Я ПРОСТО И ВСЁ!
PRITIAGENIE   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 22:31 (ссылка)
Мариш, ну что сказать, просто супер, а Аниту я понимаю, любящая и нежная мать и вдруг - мачеха, вот тебе и нонсенс....представляю ее состояние, а фотки и праздник просто восхитительные, любви вам мои родные и здоровья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 23:49ссылка
PRITIAGEHIE, просто она не может себе представить меня в плохой роли. я пыталась ей объяснять, что актёры не всегда играют принцесс и принцев, иногда приходиться играть колдуний и кощеев. но... никак!
VolshebnicaS   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 00:03 (ссылка)
Маринка, все у вас в саду сделали прекрасно. Главное для детей сказка - замечательный подарок. Ну а доченьку понять-то можно. И почему это ты должна мачеху играть. Я восторгаюсь твоими способностями. Играть ведь надо было на немецком. Молодец.
Очень нарядно выглядит Анита в вязанном костюмчике. Я думаю, она тебе свои восторги высказала. Ей так хорошо в нем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 00:12ссылка
VolshebnicaS, да, Людочка, на немецком! ну ничего! отыграла!!!!и вроде бы неплохо. Анита просто влюбилась в костюмчик!!!!!! не могла дождаться, когда в сад оденет! Спасибо тебе за отзыв!!!!!!!!
А с ролью и смех, и грех! Никак не хочет смириться моя дочь. Но в душе приятно!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку