-5 друзей

Илона! Душа поэзии!
Благодарна тебе за всё!
Светлый человечек!
Леночка! нежно люблю!!!
Всего у меня 4 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей: 1927
Комментариев: 6536
Написано: 14482


А вы так сможете?

Четверг, 07 Мая 2009 г. 16:50 + в цитатник
Цитата сообщения Alionka_Alionka Я достаточно сильно люблю тебя, чтобы.../правила любви



...позволить тебе, когда и если ты этого захочешь, обрести Бога, как бы ты его ни понимал.
...позволить тебе совершать то, что на мой взгляд является глупейшей ошибкой.
...никогда не быть одержимым тобой и никогда не давать тебе стать одержимым мной.
...позволить тебе сохранять твоё достоинство и никогда не разрешать тебе затрагивать моё достоинство.
...позволить тебе искать помощи так, там и когда ты этого захочешь.
...оставить ответственность за тебя в твоих руках и взять на себя ответственность за себя самого.
...позволить тебе страдать, если ты захочешь этого.
...никогда не извиняться за тебя и не покрывать тебя.
...быть твоим лучшим другом или никогда больше тебя не видеть.
...скучать по тебе, но не умирать обессиленным, если тебя нет рядом.
...ничего не ждать от тебя.
...обрести такую ясность и спокойствие духа, которые позволят мне перестать испытывать “нужду” в тебе.
...избавиться от ревности и гнева.
...позволить тебе иметь в твоей душе что-то только твоё, и иметь в своей душе что-то только моё.
...стараться слушать тебя непредубежденно и с открытым сердцем.
...никогда не быть терпимым к тому, что неприемлемо в твоем поведении и прощать твоё неприемлемое поведение, когда и если я к этому готов.
...позволить тебе развиваться духовно быстрее или медленнее, чем это делаю я, и не испытывать при этом раздражения и обиды.
...позволить тебе принять на себя прекрасную заботу о твоём духовном развитии и вообще обо всём том, что твоё. Ибо я делаю то же для того, что моё.
...позволить тебе стать тем прекрасным человеком, которым ты есть.

 (214x46, 3Kb)

...я достаточно сильно люблю тебя, чтобы позволить тебе уйти!
Рубрики:  мудрость

Almazikn   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 16:55 (ссылка)
замечательные слова))) Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку