-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina_Harper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Our_Ukraine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2014
Записей: 311
Комментариев: 15
Написано: 380


Зла бандерівка

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 11:06 + в цитатник
Цитата сообщения Lev_igra

Доброго дня вам, мои дорогие рабовладельцы!))
Опять проснулась спозаранку, Надела чисту вишиванку.
Зевнула и перекрестилась. Бандере яро помолилась,
Разбила аж в молитве лоб! Пошла сажать в саду укроп.
Посеяла для флага лен, Проветрила за хатой схрон,
Чтоб шмайсер мой не заржавел! Еще сегодня уйма дел:
Порвать соседа-забияку И москаляку на гилляку.
Перед Америкой прогнуться, Евросоюзу улыбнуться,
Ой, мало ли прекрасных мест! Пойду протру фашистский крест.
Достану вилы из-за печки, Сожгу всю вату из аптечки.
Вот так весь день и не присела. На ужин кусень сала съела.
Хлебнув горилку, я всплакнула, Тихонько "Нічку" затянула.
Опять забыла, вашу мать, Я в полдень мальчика распять!
С утра в заботах закрутилась, Совсем, видать, перегрузилась.
Зато я буду точно знать, Чем день грядущий мне занять.))

Эдуард Чумак

10408806_747036792017704_2718408699543479006_n (464x700, 78Kb)

 

Знайомтесь! Це Яна. їй 19 років. Вона начмед дук Правий сектор!

Ззовні холодна і спокійна. Карета цієї принцеси броньований бусик!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку