Когда московский Кремль был белым? |
Все в курсе, что Москва была «белокаменная», но в какие годы Кремль был белым, а в какие красным все помнят? Про это уже написано много статей, но люди до сих пор умудряются спорить. А вот когда его начали белить, и когда перестали? По этому вопросу утверждения во всех статьях расходятся, как и мысли в головах людей. Одни пишут, что белить начали в 18 веке, другие, что ещё в начале 17, третьи пытаются привести доказательства, что кремлёвские стены и вовсе не белили. Повсюду растиражирована фраза о том, что Кремль был белым до 1947 года, а потом вдруг Сталин приказал его перекрасить в красный. Так ли это было?
Давайте, наконец-то, расставим все точки над и, благо источников хватает, и живописных, и фотографических.
|
Цитата сообщения Alina_Mix
Новогодние открытки, декор, оформление |
|
Комментарии (0) |
Самые необычные флаги государств мира |
Знамя, флаг, вымпел — со времен племенных войн они играли важную и понятную роль — заявлять и предупреждать, демонстрируя намерения и амбиции. Флаг — это не просто эмблема, а настоящая идеология. Конечно, за последние века первичная функция флага немного утратила свою актуальность, однако среди однотипных и скучных флагов есть по-настоящему интересные…
|
Дуэль и смерть А. С. Пушкина глазами современного хирурга |
|
Чуть тоньше надо резать ломтики - тогда оценят |
Чуть тоньше надо резать ломтики - тогда оценят
Метки: Чуть тоньше надо резать ломтики - тогда оценят |
Замысловатые сюжеты картин Андрея Ремнева |
Замысловатые сюжеты картин Андрея Ремнёва
Андрей Ремнёв родился в 1962 году в Яхроме, в небольшом городке в окрестностях Москвы.
Окончил Московскую школу художеств и престижную Суриковскую академию.
Затем стажировался в Германии, работал во Франции, Швейцарии, на Кипре.
В течение 8 лет изучал иконопись под руководством иконописца о. Вячеслава (Савиных) в Спасо-Андронниковском монастыре в г. Москве.
За годы обучения Ремнев стал признанным специалистом в средневеково иконописи. свою художественную технику Ремнев строит на сочетании приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира Искусства» и русского конструктивизма.
Подобно художникам прошлого Ремнев использует натуральные пигменты, стертые вручную на яичном желтке.
"Творческий процесс для меня прежде всего диалог с самим собой.
Поиск совершенной художественной формы, ее технического воплощения, фактически является процессом самопознания и саморазвития."
Андрей Ремнёв
"Фрау Хербст" 2001
|
СЮЖЕТ ОДНОЙ КАРТИНЫ - ПУШКИН И АРЕСТ. |
|
Шахматы. Урок из 4-х частей |
|