-Рубрики

 -Цитатник

Схемка «Настроенье моё тюльпанное» - (0)

Схемка «Волшебные мгновения ловлю» - (0)

Рамочка «..ветра за окном..свет горящей свечи» - (0)

Ваш красивый текст ...будет здесь... Ваш красивый текст ...будет зде...

Схемка «Что за чудо в зимний день..» - (0)

Рамочка «Ворох воспоминаний» - (0)

Ваш красивый текст ...будет здесь... Ваш красивый текст ...будет з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina_108

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2013
Записей: 16902
Комментариев: 30918
Написано: 61311


Дом для души

Вторник, 21 Мая 2019 г. 15:28 + в цитатник
 

Из старых книг, покрытых льдом,
из ситца платья голубого,
их бледных звезд я строю дом
у темной ночи под покровом.
И видит черт, и знает Бог,
как собирая в стены камни,
на каждом подвожу итог
событий подлинных и давних...
Я строю дом. На зло ветрам.
Из ночи северной и южной.
Забытый остров, тихий храм,
в котором то пожар, то стужа.
Из слов, взлетевших сгоряча,
из дел хороших и не очень,
их тех о ком не промолчать,
скрывая что-то между строчек.
Я строю дом в лесах глухих.
Стучится у порога вечер.
И в нем живут мои стихи,
ночные мотыльки
и свечи...

© Copyright: Алена Васильченко, 2018
С каких небесных измерений Моя душа ко мне пришла? Вся соткана из дуновений Божественного ремесла!
И на прекрасной, на зелёной Планете этой, – на Земле, Она в моих слезах солёных, Свой дом построила себе...
 
София Байфус
 
 
D1opY.gif
Рубрики:  Стихи, цитаты, проза
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 28 пользователям