-Рубрики

 -Видео

Масленица
Смотрели: 10 (1)

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
  • Я не люблю музыку ;)
Мы дарим скачивание музыки!

 -Я - фотограф

Шапочка и шарф брумстик

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina7713

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 5254
Комментариев: 543
Написано: 5878


Лимонный зайка с вишнёвым букетом

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:51 + в цитатник
Лимонный зайка с вишнёвым букетом

Изображение 185 (700x525, 341Kb)
Вот такой зайчик получился. Связан по описанию от Рыжий Пушистик из полушерстяной пряжи ярко-лимонного цвета. Вышит чёрным ирисом, галстук и цветы из кожи малинового цвета. Цветовую гамму снимок передаёт неважно, но фотошопить не стала, плохо у меня пока получается. Вязала из той же пряжи, что и джемперок для телефона, получился комплект. ( Описание телефона выставляла раньше).
Далее ещё фото с пушистым хвостиком и описание вязания от Рыжий Пушистик
Изображение 196 (700x525, 315Kb)
Фото, чтобы хвостик показать!
Изображение 197 (700x525, 303Kb)
И снимок в комплекте с тем самым джемперком.






Пухлощекий веселый зайчишка связан крючком из пряжи "Кроха".


Очень подробный мастер-класс с пошаговыми фотографиями вы найдете в блоге "Здесь живут Рыжики...":


 





Итак.

Вязание по кругу,без соединительных столбиков. Чтобы центровать, я помечаю ниточкой начало ряда - на фото ее видно, она синенькая.

Еще раз напомню, у меня пряжа "Кроха", троицкая фабрика. Крючок 1,1.



Туловище плюс голова (1 деталь).



1 ряд: 2 ВП, во вторую петлю от крючка 7 СБН - всего 7 петель;



2 ряд: прибавки - *в каждую петлю по 2 СБН* 7 раз - всего 14 петель;



3 ряд: прибавки - *1 СБН, 2 СБН в одну петлю* 7 раз - всего 21 петель;



4 ряд: прибавки - *2 СБН, 2 СБН в одну петлю* 7 раз - всего 28 петель;

5 ряд: прибавки - *3 СБН, 2 СБН в одну петлю* 7 раз - всего 35 петель;



6 ряд: 35 СБН;

7 ряд: 35 СБН;

8 ряд: 35 СБН;

9 ряд: 35 СБН;

10 ряд: 35 СБН;

11 ряд: 35 СБН;

12 ряд: 35 СБН;

13 ряд: 35 СБН;



Начинаем делать убавки

14 ряд: 5 СБН; *3 СБН; 2 СБН вместе – убавка* - 5 раз; 5 СБН – всего 30 петель;

15 ряд: 30 СБН;

16 ряд: 5 СБН; *1 СБН; 2 СБН вместе – убавка* - 7 раз; 4 СБН – всего 23 петли;



17 ряд: 4 СБН; *2 СБН в одну петлю – прибавка; 2 СБН; * - 5 раз; 4 СБН – всего 28 петель;

18 ряд: 4 СБН; *2 СБН в одну петлю – прибавка; 3 СБН; * - 5 раз; 4 СБН – всего 33 петель;

Набиваем наполнитель в туловище. Без фанатизма)))

Здесь вид нашего зайки спереди и сбоку:



19 ряд: 33 СБН;

20 ряд: 33 СБН;

21 ряд: 33 СБН;

22 ряд: 16 СБН; 2 СБН в одну петлю – прибавка; 16 СБН – всего 34 СБН;

23 ряд: 34 СБН;

24 ряд: 2 СБН; *3 СБН; 2 СБН вместе – убавка* - 6 раз; 2 СБН – всего 28 петель;

25 ряд: 2 СБН; *2 СБН; 2 СБН вместе – убавка* - 6 раз; 2 СБН – всего 22 петель;

Теперь те, у кого пластиковый носик с заглушкой - пора вставлять нос.

Носики у меня в наличии были такие:



Примеряем и тот, что понравился ставим зайцу. Как примеряем - я складываю деталь пополам, чтобы сгиб один проходил по отмеченной ниточке, тогда все наши прибавки должны распределиться равномерно - и это и будет серединка мордашки. Там, где ниточка синяя (начало и конец ряда) - это затылок зайки.



Если носика с заглушкой нет, то можно позже (когда деталь будет готова) - или приклеить нос пластиковый - на фото с носиками два таких носика в нижнем ряду. Или же просто носик вышить. Можно также вырезать носик из кожи, пожарить нос на сковородке, чтобы краешки завернулись и нос получится тогда выпуклым.

Где-то на уровне 23-го ряда я и вставила нос.



Вяжем дальше.

26 ряд: *1 СБН; ; 2 СБН вместе – убавка* - 7 раз; 1 СБН – всего 15 петель;

27 ряд: 1 СБН; * 2 СБН вместе – убавка* - 7 раз – 8 петель;

Фото еще без наполнителя:



В оставшееся отверстие набиваем наполнитель.

Теперь зайка выглядит так:



Закрываем последнюю петельку, отрезаем кончик нити, достаточный для зашивания и начинаем закрывать отверстие. Иголочкой цепляем только верхние стеночки от петель и постоянно подтягиваем ниточку:



Зашили, завязали узелок. Вводим иголочку в центр отверстия и выводим где-то в районе попки будущей, ниточку подтянули и отрезали:



Все, вот так выглядит тело с головой:



 


Ушки, лапки и хвост)))


Вяжем ушки. Две детали.



Хвостик при наборе петель надо оставить такой длины, чтобы его спрятать в ушко и вывести к началу. Я оставляю сантиметров 15.

Набираем 14 ВП.



Во вторую петлю от крючка:

1 ряд: 12 СБН; 5 СБН в одну петлю



переходим на другую сторону цепочки. Теперь при вязании я хвостик сразу ввязываю и он получается спрятанным. Вяжем еще 12 СБН до конца ряда.



Это вид с изнанки:



Теперь нам надо вернуться в начало, я это делаю при помощи полустолбиков.

Получается два полустолбика до начала:

Первый:



Второй:



Теперь делаем 1 ВП для поднятия высоты ряда



и начинаем вязать второй ряд.



2 ряд: 3 СБН,



один полустолбик с накидом (на фото пошагово сфотографировала как я вяжу такой полустолбик):



Далее вяжем 8 ССН (столбики с накидом), *2ССН в одну петлю - прибавка* - 3 раза



Далее 8 ССН, один полустолбик с накидом (на фото):



3 СБН и закрыть петлю обычным полустолбиком. Нить отрезать, оставив конец, достаточный для пришивания.





Нижние лапки. Фото только готовых лапок, потому что все основные петли я показала, теперь только повнимательнее))))

Набираем 2 ВП, во вторую петлю от крючка:

1 ряд: 8 СБН

2 ряд: 3 СБН, один полустолбик с накидом и в эту же петлю один ССН (столбик с накидом), 3 ССН в одну петлю, один ССН и в эту же петлю один полустолбик с накидом, 3 СБН. ряд закрыть петлей полустолбика. Нить отрезать оставив достаточную длину, для пришивания.

Связать две детали.





Вяжем верхние лапки. Две детали.

1 ряд: 2 ВП, во вторую петлю от крючка 5 СБН - всего 5 петель;

2 ряд: прибавки - *в каждую петлю по 2 СБН* 5 раз - всего 10 петель;

3 ряд: 10 СБН- всего 10 петель;

4 ряд: 10 СБН- всего 10 петель.

Провязываем один полустолбик и сразу вытскиваем нить, закрыв петлю. Отрезаем нить, достаточную для пришивания лапки к туловищу.





Хвостик.

Я с завистью смотрю на одну приблуду, с помощью которой можно навертеть очень много помпончиков за короткое время. Но у меня такой приблуды нет и в ближайшем будущем не предвидится. Картонные кружки как-то меня не впечатлили, поэтому я делю помпоны так.

Просто наматываю пряжу на свои пальцы, и когда мне кажется, что достаточно, я отрезаю кончик нити.



Снимаем с пальцев этот моточек. Отрезаем нитку сантиметров 30 и ей завязываем моточек посерединке. Только очень крепко, чтоб наши ниточки не выпадали потом.



Затем я разрезаю все ниточки, формирую кружок и начинаю его подстригать. В итоге моих манипуляций получается вот такой помпон:



И теперь у зайца есть хвостик)))





Для тех, у кого носика подходящего не нашлось - можно носик связать.

Вязала черным ирисом, крючок 0,8.



Набираем 2 ВП. Во вторую петлю от крючка:

1 ряд: 6 СБН

2 ряд: *2 СБН в одну петлю - прибавка* - повтор 6 раз

3 ряд: *2 СБН в одну петлю - прибавка, 3 СБН* - повтор 3 раза

4 ряд: *2 СБН в одну петлю - прибавка, 4 СБН* - повтор 3 раза

петлю закрыть, провязав полустолбик. все.



  Вот примеры как можно ушки-глазки расположить и как сразу меняется зайка.



Теперь о сборке и оформлении. Я сначала пришиванию нижние лапки - мне так удобнее.

Пришила, сразу же обшиваю их черной ниткой, для контраста и обметочным швом - коготки. Я старалась фотографировать каждый шаг, вроде там не сложно. но если есть вопросы - спрашивайте. Концы ниток я завязываю двойным узлом и прячу в зайку, лишнее отрезаю.





Потом я пришиваю верхние лапки и вышиваю на них коготки. Ниточку я подтягиваю, чтобы получилось порельефнее.



Теперь можно пришить ушки и вышить мордочку:



Поворачиваем зайку задом, определяем где серединка и крючком протаскиваем одну из длинных нитей, которой завязывали помпон. Туго его привязываем и отрезаем ниточки, длиной как помпон.



Я думаю пришить глаза смогут все. У моего зайки глаза - это пока булавки, потому что бусин подходящих у меня нет. как только куплю - глаза пришью.



Поздравляю вас))) Ваш Зайка готов, теперь его можно немного украсить, если есть желание)))





Рубрики:  Игрушки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку