-Рубрики

 -Видео

Масленица
Смотрели: 10 (1)

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
  • Я не люблю музыку ;)
Мы дарим скачивание музыки!

 -Я - фотограф

Шапочка и шарф брумстик

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina7713

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 5254
Комментариев: 543
Написано: 5878


Дракоши (квиллинг)

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 17:26 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92 Дракоши (квиллинг)

Автор МК: Ленуська Лемтюгина 

Так как у меня нет специального инструмента, я крутила на зубочистке с прорезью, когда дырочки получались очень большими я их аккуратно заклеивала кусочком бумаги того же цвета что и дракончик



столько у меня ушло на дракончика, здесь видно. Зелененького я делала первым поэтому ушло больше бумаги на эксперименты, а вообще уходит по половинке



беру двустороннюю бумагу и нарезаю вдоль полоски 5мм (для тела крутила 6 полосок, для головы 5)



вот в такую катушечку. Ну а дальше по ленивому, отметила линию и ... разрезала пополам=) можно конечно сразу было крутить по 2, но как то так было бы не интересно=)



затем просто придала им полукруглую форму, сделала шарик и смазала его клеем. Когда я подогнала все стык в стык поверх разреза наложила полосочку 5 мм, чтобы наверняка не распался



так же сделала и голову, но немного другой формы



носик скрутила из двух полосок 2,5мм, то есть половину от 5 мм. На фото видна большая дырочка от зубочистки, в дальнейшем я ее заклеила маленьким кусочком красной бумаги



скрутила ножки
ляшечки из 1-ой полосы 2,5мм,
стопы тоже из 1-ой полосы 2,5, но их я распустила в линейки с кругами, в 5-ом кружочке
А вот так вот сушила=)



сделала хвостик из 2-ух полос 4мм, и придала немного загнутую конусовидную форму. справа лежат "рукавчики", один рукавчик делала из половины(поперек) полосы 2,5мм, распускала в 4-ом кружочке и придавала вот такую форму <--как на фото



затем приклеила хвост так чтоб дракончик смог стоять и наклеила бисер



на конце хвоста - камешек, это тот же только бракованный бисер, попадается во всех пакетиках



приклеила рукавчики и сделала лапки



это части будущих крыльев, делала так же как и рукавчики, только из бумаги золотого цвета



склеивала по три и клеила на спинку



вот он и родился на ваших глазах) Кстати не забудьте приклеить глазки



ну а здесь можно и по импровизировать =)




изначально хотела дать в руки елочную игрушку ну или одеть шапку Деда Мороза, но по-моему они и так симпотяги.

Долго не могла загрузить фото(несколько дней пробовала), а пока наделала еще 2-ух, фиолетового и голубенького)

Надеюсь вам понравились мои сувенирчики Спасибо за просмотр!

Рубрики:  Рукоделие/Поделки из бумаги
Рукоделие/квиллинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку