-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina-Rozina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 33713


Работы по уроку «Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker»

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения novprospekt

Мои работы по уроку «Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker»
 

Мои работы по уроку Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker от Татьяны (Cadmii)

Поводите мышкой по флешке.






В эту работу также добавлен пользовательский курсор

Скрипт для такого курсора для AS2

code:

Mouse.hide();
v1.startDrag("true");
v1.x = xmouse;
v1.y = youse;



Добавляете на основную сцену "Сцена 1" любую картинку, которую хотите сделать курсором. Выделяете эту картинку инструментом "Выбор" и затем в меню щелкаете вкладку "Модификация"
Превращаете картинку в символ - "видеоролик"
После того как картинка модифицирована в видеоролик в панели "Свойства" даёте видеоролику имя

v1

17-12-2014 19-19-02 (700x602, 410Kb)

17-12-2014 19-24-37 (700x540, 335Kb)

Во второй работе глаза следят за движением секундной стрелки часиков




Здесь в скрипт часиков добавлены две строчки
code:

eye_2._rotation = d.getSeconds() * 6 + d.getMilliseconds() / 160;
eye_1._rotation = d.getSeconds() * 6 + d.getMilliseconds() / 160;



это позволяет создать движение глаз по законам секундной стрелки

Общий скрипт для таких часиков
code:

this.onEnterFrame = function ()
{
d = new Date();
sec1._rotation = d.getSeconds() * 6 + d.getMilliseconds() / 160;
min1._rotation = d.getMinutes() * 6 + d.getSeconds() / 10;
has1._rotation = d.getHours() * 30 + d.getMinutes() / 2;
eye_2._rotation = d.getSeconds() * 6 + d.getMilliseconds() / 160;
eye_1._rotation = d.getSeconds() * 6 + d.getMilliseconds() / 160;
};



Здесь
sec1
min1
has1
имена для стрелок в панели "Свойства", соответственно - секундной, минутной и часовой.
А
eye_2
eye_1
имена для глаз в панели "Свойства".



 

 

Серия сообщений "* уроки Sothink SWF Quicker":
Часть 1 - Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker
Часть 2 - Делаем элементарный плеер сами в программе Sothink SWF Quicker
...
Часть 10 - Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker»
Часть 11 - Урок «Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker»
Часть 12 - Работы по уроку «Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker»
Часть 13 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker
Часть 14 - Делаем элементарные цифровые часики в программе Sothink SWF Quicker
...
Часть 22 - Создание плеера "Биение сердца" из статичной картинки. Часть I
Часть 23 - Создание плеера "Биение сердца". Часть II
Часть 24 - Урок Sothink SWF Quicker " Анимация роз"

Рубрики:  Флешки, flash/* часики
Уроки по флеш/* уроки по часикам
Новый год и Рождество
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку