-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina-Rozina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 33735


Урок «Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker»

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 19:22 + в цитатник
Цитата сообщения Cadmii

«Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker»
 


Урок «Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker»






Для создания такой флеш используется Actionscript 2.

Основная идея состоит в том, что глаза должны менять угол относительно оси Х, согласно положению (позиции) мыши.

Но не станем заморачиваться над тригонометрией и описывать взаимодействие глазиков с мышью.

Мы пойдем более легким путём:


 Вам надо запустить программу Sothink SWF Quicker. Указать размер сцены и параметры публикации. Импортировать нужные картинки в библиотеку.

Из панели программы выбрать «Вставить новый символ» видеоролика, дать общее имя символу, например: «Глаз» .
В открывшемся поле в первом слое инструментом «Овал» нарисовать роговицу глаза и подобрать цвет.

На втором слое инструментом «Овал» нарисовать зрачок и обязательно расположить в правой стороне роговицы глаза. Это ВАЖНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вернуться на основную сцену.

Встать на слой «Левый глаз» и перенести созданный символ видеоролика (нарисованный глаз) на сцену . Расположить в нужном месте.
Символу Дать имя eye_1
Встать на слой «Правый глаз» и опять перенести символ видеоролика на сцену(нарисованный глаз). Расположить в нужном месте . Символу Дать имя eye_2

Встать на слой скрипт и вписать в него этот код:

function followCursor()
{
    var _loc5 = _ymouse - eye_1._y;
    var _loc8 = _xmouse - eye_1._x;
    var _loc3 = Math.atan2(_loc5, _loc8);
    var _loc1 = _loc3 * 180 / 3.141593E+000;
    eye_1._rotation = _loc1;
    var _loc4 = _ymouse - eye_2._y;
    var _loc6 = _xmouse - eye_2._x;
    var _loc7 = Math.atan2(_loc4, _loc6);
    var _loc2 = _loc7 * 180 / 3.141593E+000;
    eye_2._rotation = _loc2;
} // End of the function
onMouseMove = followCursor;



Ваша фантазия и Ваши возможности помогут Вам сделать это еще более красивой и эффектной флеш.
Желаю всем удачи !



Все картинки увеличиваются по клику.
Нажмите чтобы увеличить
2 Новый символ видеоролика  глаз




Надеюсь Вам понравилось!
 

 

Серия сообщений "* уроки Sothink SWF Quicker":
Часть 1 - Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker
Часть 2 - Делаем элементарный плеер сами в программе Sothink SWF Quicker
...
Часть 9 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 1.
Часть 10 - Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker»
Часть 11 - Урок «Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker»
Часть 12 - Работы по уроку «Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker»
Часть 13 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker
...
Часть 22 - Создание плеера "Биение сердца" из статичной картинки. Часть I
Часть 23 - Создание плеера "Биение сердца". Часть II
Часть 24 - Урок Sothink SWF Quicker " Анимация роз"

Рубрики:  Уроки по флеш
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку