-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARINA-3004

 -Подписка по e-mail

 


Опробованные вкусные рецепты.

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 23:32 + в цитатник

Привет )))

Все началось с рецепта тортика МЕДОВИК С ЧЕРНОСЛИВОМ, который я подглядела у Маши Muryaska и все... я подсела на ЭТИ РЕЦЕПТЫ. Торт я испекла, но без чернослива, т.к. мои родственники (муж и дети) это кушать не будут ))) Получился обалденным. Самая высокая похвала была от мужа, цитирую: "Как покупной сметанный торт, печь такой больше не надо". Класс!!!

4074372_DSC08717 (700x466, 286Kb)

4074372_DSC08719_1_ (700x466, 209Kb)

4074372_DSC08725 (700x466, 240Kb)

Тортик был испечен по поводу прихода моей подруги, для этой же встречи я приготовила салат "Нежность". Ничего интересного в салате нет, но меня подкупили в рецепте яичные блинчики. В общем вкусно получилось.

Потом мы с дочкой целый вечер поедали глазами рецепты и их фотки, было решено приготовить МОРОЖЕНОЕ ПРОСТОЕ И ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ ))) И мы же это с дочкой сделали. ОЧЕНЬ вкусно!!! И делали уже два раза. Я беру половину ингредиентов и выходит целая банка мороженого на 1000 мл. Извиняюсь за некрасивые фотки, но за спиной стояли дети с ложками и ждали когда закончится фотосессия мороженого.

4074372_DSC08775 (700x466, 253Kb)

4074372_DSC08777 (700x466, 234Kb)

Источник рецептов всей этой вкусноты http://kakrecept.ru/ Готовьте с удовольствием, кушайте с аппетитом )))

И еще немного кулинарного. Так случилось, что у нас в семье в июле обнаружился аллергик. Пищевая аллергия на пшеничную муку. Кому интересно почитайте в интернете, очень забавная аллергия. Чтобы поддержать нашего дорогого аллергика, мы всей семьей полностью отказались от белого хлеба, выпечки, печенья, пряников и т.п. Очень легко это получилось, как и не ели всего этого раньше. Перешли на домашнюю выпечку из другой муки. Я остановила свой выбор на кукурузной муке. Пеку из нее большие кексы, маффины, блины. Рецептов множество. Каждый день своя свежая вкусная выпечка. Девчонки, только не смейтесь над фото моего первого кукурузного кекса ))) Я уже над ним отсмеялась ))) Но даже такой смешной, он был ОЧЕНЬ вкусный. Кукурузное тесто не такое эластичное, не поднимается, но расспычатое и нежное. Цвет у выпечки приятный желтенький )))

4074372_DSC08708 (700x466, 251Kb)

Вот такие у нас дела )))

Всех обнимаю и желаю всего только хорошего!!!

Рубрики:  ВКУСНО/Своими руками


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Tatianna_83   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 01:04 (ссылка)
Марина, какая вкусность! Хотя я в лучшем случае мороженое себе позволю. А за идею про кукурузную муку спасибочки! А то мне тоже пшеницу нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 23:46ссылка
Таня, а мы так с удовольствием лопали мороженое, хотя мне тоже лучше было бы воздержаться ))) У нас в магазине много другой муки - рисовая, овсяная, гречневая, гороховая... Но мне по вкусу пришлась кукурузная, да и рецептов из нее много.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 00:12ссылка
Марина, не скромничай! Все мы видели тебя на курорте. Тебе можно МНОГОмороженого и не только))) Обязательно попробую что-нибудь испечь. Я вообще-то в готовке не сильна, но уж блины-то должны получиться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 00:26ссылка
Я боялась, что блины не получатся, потому что только в пшеничной муке есть склеивающие вещества. Думала расплывутся блины, не соберу по сковородке. Но все получилось )))
Кекс испеки: 3 яйца взбить до пены с 1 стаканом сахара, добавить разрыхлитель, ваниль и 1, 5 стакана кукурузной муки. Вылить тесто в форму, застеленной листом и выпекать.
Важно!!! Выпекать в умеренно (НЕ сильно) нагретой духовке - 250 градусов и чуть дольше, чем обычную выпечку. Это все особенности кукурузной муки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 00:49ссылка
Спасибо за рецепт, попробую. Я однажды пекла кекс, вроде понравился всем.
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 06:36 (ссылка)
Как вкусно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bonya_m   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 08:50 (ссылка)
Какие вкусности! Обязательно посмотрю рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 23:47ссылка
Я еще приглядела пару десертов, как опробую, отпишусь )))
funtik55   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 09:52 (ссылка)
ММММ..как вкусно:)) Спасибо Марина за наводку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 23:47ссылка
Сама не ожидала, что подсяду на этот сайт, обычно я достаточно равнодушная к подобному )))
ОльгаФом   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 10:01 (ссылка)
Здорово ! Очень вкусно ! И от последнего "первого"кекса я бы не отказалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 23:48ссылка
Оля, кукурузная мука очень вкусная оказалась. Рекомендую!!!
Tujh07   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 10:17 (ссылка)
Объедение да и только!!! Вкусно - мняка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
А_Ю_Ша   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 11:21 (ссылка)
Красивые и очень "вкусные" фотки!!!!!!!!!!! А самое главное приготовлено с огромной любовью ))) Столько радости для твоего аллергика
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 23:49ссылка
Ликочка, да!!! Кукурузная мука - это такая находка, здорово нас выручила!!!
Muryaska   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 08:28 (ссылка)
Так здОрово! А почему "торт печь больше не надо"? Мне тоже понравился этот сайт с рецептами, и тортик все собираюсь приготовить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 23:53ссылка
Маша, печь не надо потому что как покупной сметанный, он его не любит, это я такой люблю ))) А мне с этого сайта еще десертик приглянулся, опробую в ближайшее время )))
irina7777   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 11:58 (ссылка)
Мариша, спасибо за рецепты, тортик и мороженое сделаю в ближайшее время...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 23:53ссылка
Ириша, попробуй обязательно ))) уверена, что понравится )))
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:42 (ссылка)
Вкуснотищи-то сикоко! Салат мы такой тоже любим. Морожка вкусная, но - блииин калорий...
А про муку, то ещё есть гречневая и нутовая - из неё на мой взгляд самая вкусная выпечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 17:32ссылка
Гречневая мне что-то не приглянулась, а вот нутовую я побоялась пробовать, она мне какая-то непонятная ))) Но если ты рекомендуешь, то пожалуй рискну ))) Спасибо )))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 21:49ссылка
по сути - это гороховая мука. она сытнее обычной, полезнее, плотнее. очень вкусными получаются при её добавлении - овощные котлеты, лепешки вместо хлеба, соусы, супы и угощали меня вот такой штукой из неё -http://www.koolinar.ru/recipe/view/60066
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 22:46ссылка
Спасибо ))) Утащила в копилку.
белка28   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 10:01 (ссылка)
Вкуснотаааа! Мариночка, а мороженое ты просто поставила в морозильник или иногда перемешивала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 17:34ссылка
Мороженое просто в морозильник. Боялась, что льдинками замерзнет, но ничего такого не случилось. ОЧЕНЬ вкусное!!! Как крем-брюле из серии "золотой слиток" и какой-то там еще слиток.
TanyaSher   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:16 (ссылка)
ничего себе некрасивые фотки... слюнями вся захлебнулась (и это после ужина-то) а тортик...мммм! ну и комплименты тебе муж отвешивает ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 22:49ссылка
Таня, спасибо за сладкий комментарий ))) Да, у мужа три степени оценки моих блюд "Готовить никогда", "Готовить иногда", "Готовить всегда" )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку