-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARINA-3004

 -Подписка по e-mail

 


Текстильные сердечки )))

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 02:07 + в цитатник

И снова здравствуйте )))

Пошились у меня (да-да я начала шить ) сердечки... Выкладываю фотографии для вашей критики... И надеюсь, что первый блин не очень комом )))

Ткань измученная мной и дочкой, мы её в кофе и чае замачивали )))  Это два сердца побольше размером, с тремя пуговками мне особенно нравится.

Три сердечка поменьше размером и тут виден затык моей фантазии. У Лены белка28 я красивые посты смотрела и по интернету я гуляла, но по украшению сердечек это всё что я смогла сделать ))) А! Я всё таки ещё была ограничена в самих украшалках, что имелось в запасах тем и украшались сердечки )))

ЖЕЛАЮ ВСЕМ РАДОСТИ И ВЛЮБЛЕННОСТИ )))

Рубрики:  2012-2013 г.г./Мои шитые штучки

Понравилось: 3 пользователям

Асяша   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 06:27 (ссылка)
красиво ) я больше люблю в кофе, чем в чае, цвет насыщеннее + аромат :) ещё можно делать смесь кофе и ПВА, тогда они такие дубовенькие будут )) (только в этом случае красить надо уже готовые))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:53ссылка
Спасибо, Ася ))) Я эти сердечки шила, когда у меня три дня интернета не было, по памяти, так сказать... А потом уже нашла все МК, вот дубовенькие мне тоже очень приглянулись, там же можно и декупаж по ткани cделать)))
Filifjonca   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 07:58 (ссылка)
молодчина, мне приглянулось с розой =)
я вот все до таких не могу добраться, хотя руки чешутся =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:54ссылка
Спасибо ))) У меня много косяков получилось, но это же мой первый текстильный опыт )))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 16:27ссылка
косяки они у всех есть - главное не бояться =)))
Лота72   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 08:33 (ссылка)
Я в восторге от этих сердец!!!!! Тоже мечтаю таую красоту сшить))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:54ссылка
Руфина, спасибо ))) Твой комментарий приятен )))
vspyshka   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 09:09 (ссылка)
Люблю такой цвет и очень понравились сердечки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:54ссылка
Леночка, благодарю )))
ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 09:19 (ссылка)
Марина, замечательные сердечки! Жаль, что у меня открываются только две первые фотографии. Сердечко с тремя пуговками мне тоже больше всех понравилось, потому что кружева красивые... Шей и дальше смелее. У тебя это хорошо получается....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:59ссылка
Валентина, спасибо огромное за Ваши добрые слова ))) Но с шитьём я совсем на "Вы", но буду ещё что-нибудь пробовать, это точно! Есть задумка )))
bonya_m   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 10:15 (ссылка)
Чудесные сердечки получились! Очень они мне нравятся, но у самой руки не доходят. Хотя, купила новую машинку, может возьмусь теперь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 15:00ссылка
Спасибо, Таня ))) Я эти пять штук за один вечер осилила.
Домашнее_рукоделие   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 10:39 (ссылка)
Интересные сердечки получились
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 15:00ссылка
Еленочка, спасибо )))
Метелькова_Анелия   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 15:53 (ссылка)
Замечательные сердечки и украшены красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 16:09ссылка
Спасибо, Таня ))) Украшены они, конечно, скромненько )))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 16:20ссылка
А мне нравяться!!! У меня Алексей в тётю Марину теперь играет, приносит извещения, подарки, что-то клеет и говорит, что это подарок от тёти Марины))) Мне так интересно было)))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 16:32ссылка
Ух ты... Алексею привет от тёти Марины )))
Сыра_много_не_бывает   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:42 (ссылка)
Мариш, чудесные сердечки! А почему подмигиваю - пока секрет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 11:15ссылка
Интриганка ты какая оказывается )))
Lorelley   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 05:06 (ссылка)
Сердечки просто прелесть!!! С началом швейной деятельности!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 11:16ссылка
Спасибо ))) Успеть бы всё )))
СнежинкаМикс   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 07:44 (ссылка)
замечательные винтажные сердечки, очень понравились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 11:16ссылка
Спасибо ))) Приятно )))
Анна_Плющакова   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 15:31 (ссылка)
Милые такие) никакой не ком вовсе, первый блин очень даже вкусненький)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 11:18ссылка
Спасибо, Анютка ))) ты меня поддержала )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку