-Рубрики

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/users/halengera/profile

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marin_dyubo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю вязать крючком очень люблю белый цвет по этому мне нравится вязат

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2012
Записей: 1554
Комментариев: 999
Написано: 2730





Без заголовка

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 18:56 + в цитатник

Каждая карта Старших Арканов - огромный многоликий и многообразный мир. Можно всю жизнь идти в русле одной карты, можно за несколько дней испытать на себе страшное разрушающее воздействие негативных карт и мгновенный подъем действия пози-тивных карт.

Изменились декорации на сцене, или Небесная Режиссура скорректировала сценарий - и тебе приходится импровизировать в изменившихся условиях пьесы.

Так вот, Сюжет задают карты Старших Арканов. Обстоятельства или Акты пьесы разыгрываются в Младших Арканов. Актерами пьесы являются Придворные карты.

ЗНАК ИЛИ СИМВОЛ?

Карты имеют классический и не классический вариант ри-сунка. Каждая карта - это идея, зашифрованная неким символом.

Чаще всего карта воспринимается как знак, а не как символ. В чем разница между знаком и символом? Знак однозначен и трактуется, а символ - многозначен и толкуется. Толкование символа за-висит от моего настроения и многих других факторов. Знак - однозначен и его понимание не зависит ни от чего. Восприятие карты как знака приводит к следующему: карты начинают трактоваться как длинный перечень значений этой карты. Практически все старинные книги в таком ключе и рассматриваются. Во многих книгах написано прямое значение карты одно, а перевернутое совсем другое. Мно-гие авторы не дают перевернутых значений, и мы не будем о них упоминать, ибо это не имеет ни какого смысла. Каждую карту мож-но представить как некий кристалл. Один видит одну грань, другой видит вторую, а третий третью. Наши видения прямо противопо-ложны друг другу. На самом же деле это одна большая идея, и каждый из нас видит ту грань идеи, которая к нему повернута. Поэтому нет нужды запоминать количество этих граней. В некоторых случаях рисунки имеют очень важное значение, а в некоторых не важны вообще.

Главное - понять идею.

I МАГ.

Карта Маг несколько раз меняла свое название, значение и порядковый номер.

Ее первоначальное название "Фокусник", "Жонглер", то есть, по представлениям средневековья - человек без моральных принципов. Она открывала колоду, а закрывал ее Шут.

Жонглерство и Фокусничество невозможно без мастерства, а мастерство всегда вызывает уважение. Карта получила еще одно название "Le Batelier" - мастер по изготовлению золотой пластин-ки толщиной 0,01 микрон.

Эттейла, живший в XVIII веке, присвоил Магу пятнадцатый номер и снабдил удручающим названием - "Болезнь" и соответст-вующим комментарием.

Артур Уайт в начале нашего века дал карте название Маг, истолковывая ее в возвышенном стиле. С тех пор она так и трактуется.

Карту I можно соотнести с первой гексаграммой - "Творчество". Творчество - главное ключевое слово к Магу. И соответственно, на карте представлен Демиург - создатель и разрушитель Вселенных. Человек, которому подвластны стихии.

О чем, кстати, свидетельствует устойчивое наличие меча, посоха, кубка и пентакля как символов всех стихий. Таким же ус-тойчивым элементом I-ой карты является символ бесконечности, расположенный над головой Мага, иногда в виде шляпы с загнутыми полями, иногда в виде опрокинутой восьмерки.

Мантическое значение карты весьма широко, но может быть сведено к одному развернутому образу:

Я ТВОРЕЦ. Я ТВОРЮ МИР, В КОТОРОМ НАХОЖУСЬ. Я ВХОЖУ В МИРЫ, ТВОРИМЫЕ ДРУГИМИ.

И, соответственное понимание Мага - это ответ на вопрос, как мы относимся к себе, к своим идеям и другим идеям. Не к идеям, высказанным другими, воспринимающиеся на подсознательном уровне как НЕ НАШИ и соответственно не равнозначные НАШИМ, а именно как ДРУГИЕ, существующие независимо от того, хотим мы этого, или не хотим, принимаем или нет.

Дракон, описанный в первой гексаграмме, не только НАШ, но любой ДРУГОЙ. И наше, а более того - мое творчество не обяза-тельно источник радости для моего окружения.

Маг - это удар ногой в дверь. Беда только, что ты не всегда знаешь, куда она открывается. И кто знает, что за этой дверью - коронационный зал или мягкая комната в психушке. Гений и идиот - разница лишь в знаке функции.

Что же такое творчество? Это, прежде всего, освобождение энергии. Кто эту энергию может освободить? Естественно тот, кто ее имеет. Энергией обладают молодые энергичные люди. Но Маг - это только намек на возраст. Можно быть старым человеком, но ес-ли он чувствует себя молодым, то иногда может быть представлен магом, творцом, создателем. Но чаще I карта обозначает человека молодого возраста.

Если бы каждая карта имела только одно значение, то не бы-ло бы и противоречий при гадании.

Однако само по себе творчество может иметь разные формы. Маг, следующий за Богом, имеет свойство превращать один объект макроструктуры в другой.

Маг не Бог. Но Бог, щедрая душа, наделил Мага бесценным даром субкреации, со - творчества, и Маг имеет возможность созда-вать и разрушать Вселенные по своему усмотрению. Созидание че-го-то - всегда разрушение чего-то, эти процессы идут практически одновременно. Наблюдатель, чаще всего, способен увидеть только одну составляющую диады.

Творчество не всегда носит материальный характер. Разработка теорий и создание гипотез так же проходит по Первой карте, и здесь любопытно отметить варианты отношения к творчеству других. Условно таких вариантов выделяется три.

1. Я умный, все дураки.

Возможность сотворчества исключается, учение объявляется единственно истинным и верным, последователи других учений в лучшем случае заблудшие, в худшем - злобные и опасные негодяи, подлежащие немедленному уничтожению.

2. Я не дурак, другие не дураки.

Допускается возможность творчества других, но в силу равно-сти оно не интересно, и не вызывает желания совместного творчест-ва.

3. Я умный, а другие, может быть еще умнее.

В теории изначально создаются стыковочные узлы для со-творчества и взаимного обогащения на всех уровнях. Я готов и хочу разделить радость творчества с другими магами.

Сам Маг, изображенный на карте, есть Рыцарь самого высокого градуса посвящения. Он молод, знающ, активен, и полон желания совершенствовать мир.

II и III
ЖРИЦА. ИМПЕРАТРИЦА.

Мне кажется, что Жрица и Императрица - суть одно и тоже, как убывающая и прибывающая луна. Парадокс в том, что Императрица и Жрица не две разные женщины.

Императрица - дневная женщина. Забота, плодородие. Она часто изображается беременной. Хозяйка дома, гостеприимная, добро-душная и ... равнодушная. Она любит всех - и не любит никого. Со-средоточенная на соблюдении внешних ритуалов и даже не пытаю-щаяся проникнуть в их суть. Делающая нечто, потому что так надо. Она никому не отказывает, но немногие бесцеремонны настолько, чтобы обратиться к ней с просьбой. Трон, щит, 12 звезд над головой - и ненужность этих атрибутов власти. Она поставила ногу на серп луны, но для нее это не больше, чем подставка. Вещи просты и по-нятны. Хорошая карта, безопасная и неопасная. В сочетании с Солнцем часто указывает на беременность.

Жрица - женщина Луны. Тайные знания, прозрение, состояние инсайта. Геката, управительница ночными кошмарами. Отточенный клинок, обернутый шелками и кисеей. Жрица не часто дает прямой ответ. Она не безразлична, как Хозяйка, но необычайно замкнута и холодна. И она же способна на страсть, вызывающую цунами. Просто из любопытства.

Жрица очень избирательно дарит свою любовь. Она знает весь Храм и все о храме. Но вряд ли ей удастся удачно выбрать морковь на базаре.

В сочетании с Луной Жрица часто указывает на наведенное зло, но и не менее часто Жрица является замковым камнем в менталь-ной защите человека.

Наличие Жрицы в раскладах часто сразу делает их неоднозначными.

Жрица - индивидуальная, но не личностная карта. Я часто видел женщин, соотносимых с Хозяйкой, сливающихся с ней, но никогда - сливающихся со Жрицей. В лучшем случае - согласие сотрудничать. Еще один парадокс - Жрица не злобна и иногда бывает похожа на озорного подростка, не всегда отдающего отчет о разумности своих действий.

Главное слово для Императрицы - вынашивание, которое включает в себя беременность и процесс осмысления какой-либо идеи и разработку планов по реализации идеи, но именно вына-шивание позволяет Хозяйке быть по праву безучастной к событиям внешнего мира, не являющихся продолжением ее маленького мирка. Пшеничное поле, огражденное лесополосой и автострадой. Мелька-ют машины, неизменные деревья, но главное здесь - созревающий урожай, то вынашивание, которое приносит реальные плоды.

IV ИМПЕРАТОР.

Одна из наиболее не магических карт в Таро.

Французские короли передавали по наследству умение исцелять золотуху наложением рук, но это было не магией, а таким же ат-рибутом королевской власти, как корона или трон.

Император - богоборец. Или, по крайней мере, равен ему по силе, но это не дикая стихийная сила, не восточная тирания - а, ско-рее, конституционная монархия, причем принятая монархом добровольно. То есть Императора можно назвать и Хозяином. Патриархом, рачительно и заботливо управляющим огромным и беспокойным хозяйством.

Необычайно интересно сопоставить Императора с 4-ой картой "Ошо Дзен Таро". Бунтовщик - человек, осмелившийся пойти про-тив установленного порядка, сотрясатель мироздания. Восток, не знающий богоборческих мотивов, выдвигает в качестве ключевого архетипа образ Потрясателя Вселенной, а Запад рисует умиротво-ренного Созидателя Империй.

Ключевые слова 4-ой карты - разумная власть. Активный дело-вой подход к решению проблем. Литература изобилует примерами людей, проведших большую или меньшую часть своей жизни по этой карте:

И кто бы что ни говорил -
Я сам добыл
И сам пропил.
И дальше буду делать точно так.

В. Высоцкий.

Если Маг стоит в начале создания империи, то Император - ось, вокруг которой Империя вращается. Император олицетворяет собой сильную власть, причем эта карта чаще, чем другие Старшие Арканы указывает на конкретного человека - Императора по долж-ности или Императора по духу. Столкновение с Императором не су-лит ничего доброго - доброжелательное отношение Императора зна-чительно упрощает жизнь.

Состояние равномерного движения аналогично состоянию по-коя. Император - это набравший огромные обороты маховик, кажу-щийся неподвижным.

Многие Императоры были обожествлены после смерти, а не-которые и при жизни. Воля и разум одного человека возведены в ранг закона для многих тысяч. Более того, Император стоит над за-коном, имея право отменить любой законный приговор (или выне-сти незаконный). Как говорится, был Культ, но была и Личность.

В раскладах чаще всего Император означает спокойное, ра-зумное, деловое решение проблем, или человека, с которым вы бу-дете спокойно контактировать.

Эта карта может означать сильного, властного человека или сильную организацию, формальную или неформальную. Сила и власть императора покоится на авторитете, люди добровольно ему подчиняются, подчиняются не потому, что он самый сильный, а так как они ему доверяют.

 

V ИЕРОФАНТ.

V-я карта имеет несколько значений, общим знаменателем которых является изменение социального статуса - внешнее и внутреннее. Внешнее изменение проявляется в вертикальном и горизонтальном перемещении человека в обществе: переезд в более престижный район, смена работы, брак как официальный ритуал, поступление в институт.

Для того, чтобы понять внутренние изменения, нужно обратиться к рисунку карты. Мне очень нравится рисунок, где изображены три фигуры: Иерофант, хладнокровно сидящий на троне, а возле него рыцарь в доспехах, скованный массивной цепью; и бедный, но свободный человек. Неожиданную аналогию этой карты я нашел у Эрика Берна в книге "Люди, которые играют в игры ...", - в той части, где он говорит о структуре человеческой психики: Взрослый, Ребенок, Родитель, или соответственно

  • "Я могу";
  • "Я хочу";
  • "Я должен".

Иерофант - Взрослый - могу, вижу разницу между желаемым и целе-сообразным, наиболее адекватно оцениваю ситуацию.

Рыцарь - Родитель - должен, скован долгом желаемое и целесооб-разное сливается, причем целесообразность угнетает желание.

Бедняк - Ребенок - хочу - абсолютная свобода действий, понятие "целесообразности" отсутствует.

Но! Эти три внутренних выбора проявляются через выполнение определенных ритуальных (даже ритуализированных) действий, т.е. V карта не только изменение социального статуса, но и выбор ри-туала, как знак принадлежности к определенному социальному строю. И больше того, выбор ритуала определяет выбор конфессии. Это не ответ на вопрос: "Верю ли я в Бога?", это ответ на то, какие ритуалы я при этом соблюдаю. И только через соблюдение ритуала V карта говорит о Церкви, причем только как об организации.

Как частный случай, выпадение V карты при вопросе: "Как снять порчу?", указывает на обращение к священнослужителям той конфессии, к которой принадлежит вопрошающий. В том числе и церкви сатанистов.

Люди постоянно общаются между собой на этих 3-х уровнях. Очень важно, на каком уровне ты осознаешь себя, единовременно или постоянно, на каком уровне тебя видят окружающие. Отсюда роли, которые человек играет. Иногда человек себя закрепощает на каком-то уровне, сознательно или неосознанно, а затем это выливается в психическое или даже физическое заболевание.

 

VI ВЛЮБЛЕННЫЕ.

Влюбленные - карта, которой наиболее часто удавалось поставить меня в тупик. Самое верхнее, бросающееся в глаза значение этой карты - любовь, эмоции, любовная интрига, сильные чувства взятые по модулю, без указания знака и направления.

Но VI карта имеет два принципиально различных изображения. На одном - мужчина, женщина, на другом - две женщины, муж-чина и ангел, в облаках парящий. Второе изображение более древнее и несет большую смысловую нагрузку. Любовные переживания укладываются малой частью в громадную проблему нравственного выбора, которая и составляет главное значение этой карты.

Выбор между пороком и добродетелью и, кстати, ангел - отнюдь не Купидон, легкомысленный, пухлощекий мальчишка, но грозный и суровый Ангел Небесный, призванный уберечь твое окружение (не тебя!) от последствий твоего дурного выбора. Хотя убережение далеко не факт, а только возможность, учитываемая Богом.

Практически невозможно обмануть себя, сказав: "Я не знал, я думал, что это можно". В ситуации 6-ой карты человек всегда знает, что является пороком, а что добродетелью, состояние аффекта в расчет не принимается.

Я много лет собирал из всевозможных источников различные значения и трактовки карт. И такое же время я сомневался в целесообразности этого занятия, пока однажды после многочасового гадания, перебрав все свои записи и вырезки, я нашел ответ, зашифрованный в раскладе 6-ой карты. Расплата за грядущее. Ты ничего не сделал, ты даже ничего не задумал, но уже оплатил свою возможную ошибку. Причем, не факт, что ты его совершил бы.

В гадании 6-я карта, чаще всего объясняет именно то, что лежит на поверхности - любовные истории, фейерверк чувств и эмоций, чаще всего положительных.

 

VII ТРИУМФ. ПОБЕДИТЕЛЬ. КОЛЕСНИЦА.

Герой, едущий на триумфальной колеснице, в которую впряжены черный и белый конь, а в некоторых колодах - сфинксы.

Победа. Триумф. Свершение. Но ...

Победа без "но" невозможна. Рядом с триумфатором на колес-нице стоял раб, в чьи обязанности входило ругать Победителя пло-щадной бранью - чтобы Победитель не зазнавался. Грань между по-бедой и поражением провести подчас очень сложно. Люцифер с триумфом сходил с небес на землю и прямиком в ад.

На твою долю выпадает триумф - готов ли ты его выдержать, ведь вместе с ним приходит власть, деньги, зависть, косые взгляды неудачников, козни злопыхателей. Готовы ли твои друзья искренне радоваться твоим успехам? И никогда не нужно забывать, что три-умф всегда сопровождается демонстрацией трофеев. Не превратят-ся ли трофеи в золотые кандалы на твоих руках?

Наиболее простое значение 7-ой карты связанно с ассоциацией: колесница, автомобиль; колесный вид транспорта, имеющий свободу маневра, в отличие от поезда. Автомобиль сам по себе как объект гадания и автомобиль как символ поездки. Надо заметить, что карты Таро позволяют достаточно точно определить характер автомобиля, его слабые места и возможные поломки.

Второе значение карты связанно с самим понятием триумфа. 7-я карта имеет варианты названия: Триумфальная колесница и Три-умф. Европейское понятие триумфа, триумфального шествия сложилось под влиянием Римской цивилизации.

 

Верхний мир
Срединный мир
Нижний мир

Но 7-я карта имеет еще один девиз. "Триумфальное сошествие с небес - сквозь землю - в ад". Чтобы разобраться в этом, необходи-мо ответить на один вопрос: "Является ли Дьявол составной частью Бога или Бог и Дьявол равновелики?" Правильный ответ - "Да" на первую часть вопроса и "Нет" на вторую.

Вторая проблема состоит в том, что рассматривая Бога как Идею, необходимо определить - является ли он моно-идеей, или он дуален по принципу Инь-Ян (добро-зло), или он множественен. К счастью, можно сослаться на авторитеты. Во-первых, Троица, во-вторых, Древо Каббалы, состоящее из трех колонн. Бог может быть представлен в виде следующей графической схемы:

1 Добро
2 Зло
3 Нейтраль (нечто, не добро не зло).

А если при подробном рассмотрении:

НД - нейтраль добра;
ДД - добро добра;
ЗД - зло добра;
ДЗ - добро зла;
ЗЗ - зло зла;
НЗ - нейтраль зла;
ЗН - зло нейтрали;
НН - нейтраль нейтрали;
ДН - добро нейтрали.

Когда зло не было отделено от добра, не было критериев оценки, не было возможности соотнести решение Бога с Добром и Злом. В конечном итоге отсутствовала свобода выбора для человека. Выделение Зла в самостоятельную субстанцию, его персонификация в образе Люцифера позволила Богу предоставить человеку право и возможность выбора. В то же время, будучи большим, чем Дьявол - Добро и Нейтраль против Зла - совершать дела, кажущиеся злыми в рамках Божественно-доброго замысла. Т.е. с одной стороны, Дьявол был низвергнут, с другой стороны он получил личную индивидуальность и определенную власть.

С одной стороны - триумфальное сошествие, а с другой стороны - в ад.

VIII и XI СПРАВЕДЛИВОСТЬ СИЛЫ И СИЛА СПРАВЕДЛИВОСТИ

Путаница в нумерации этих двух карт весьма характерна и не случайна. Мораль и нравственность тождественны, но не идентичны.

VIII ПРАВОСУДИЕ.

Слово Justicie имеет латинский корень Justitia, который переводится как справедливость, правосудие.

Может быть, у древних римлян и "справедливость", и "правосу-дие" означало одно и тоже. Может быть. Поговорка "закон как дыш-ло, куда повернешь - туда и вышло", возникла, наверное, после пер-вого же судебного заседания. VIII карте, как мне кажется, однознач-но связана именно с отправлением правосудия, с установлением от-ношений между конкретными действиями и идеальными нормами. И опирается правосудие прежде всего на нормы морали, сущест-вующие в данном обществе.

Философский энциклопедический словарь дает следующее определение Справедливости:

Справедливость, понятие о должном, соответствующее оп-ределенным представлениям о сущности человека и его неотъемле-мых правах. Справедливость - морально-правового, а также соци-ально - политического сознания. Так, понятие С. содержит в себе требование соответствия между практической ролью различных индивидов (социальных групп) в жизни общества и их социальным положением, между деянием и воздаянием, трудом и вознагражде-нием, преступлением и наказанием, заслугами людей и обществен-ным признанием. Несоответствие в этих соотношениях оценивается как несправедливость.

Первое в истории общественного сознания понимание С. было связано с признанием неприкасаемости норм первобытного строя: С. - это простое следование общепринятому порядку. В социальной практике такое понимание С. имело негативный смысл - требова-ние наказания за нарушение общей нормы; одним из его практиче-ских выражений был институт родовой мести. Более сложное, по-зитивное понимание справедливости, включающее наделение людей благами, возникает в период выделения отд. индивидов из рода. Первоначально оно означает главным образом равенство всех лю-дей в пользовании средствами жизни и правами. С возникновением частной собственности и общественного неравенства, С. начина-ют отличать от равенства, включая и различие в положении лю-дей сообразно с их достоинством. Аристотель впервые разделяет С. на уравнительную и распределительную; особым видом С. он считает случай воздаяния, которое должно исходить из принципа пропорциональности. В дальнейшем это разграничении С. равенст-ва и пропорциональности (по достоинству) сохраняется во всей истории классового общества. Наряду с понятием С., отразившим в себе структуру существующих классовых отношений, в нар. соз-нании всегда развивались идеи С., выражающие протест против эксплуатации и неравенства, а также национального угнетения.

Выпадение VIII карты часто означает столкновение с законом. Важнейшим атрибутом VIII карты является повязка на глазах Феми-ды. Наивные люди думают, что Фемида беспристрастна до и в мо-мент вынесения приговора. На самом же деле она беспристрастна и безразлична после вынесения приговора.

И после вынесения приговора, как сказал Высоцкий, -
"Мать моя, давай рыдать, давай думать и гадать - куда, куда меня пошлют..."

XI СИЛА.

Нравственная сила первоначально, насколько мне известно, воспринималась просто как сила. Сила как таковая. Скорей всего, это происходило от более чем реальной ситуации, выраженной принципом - кто с топором, тот и с мясом. Постепенно в понима-нии XI карты произошло смещение акцентов от грубой физической силы к одухотворенной, нравственной. Само по себе понятие нрав-ственной силы аморфно и расплывчато. Ее нельзя увидеть, пощу-пать и за всю жизнь человеку так может и не выпасть случая испы-тать свою нравственную силу.

Нравственную силу можно сравнить со стальным стержнем, на который нанизан позвоночник, и ты или прогибаешься, или стоишь насмерть, то есть берешь арматуру и лупишь своих врагов до тех пор, пока они не умрут. "Живой пес лучше мертвого льва, а также живой Вайнгартен гораздо лучше мертвого Вайнгартена" - говорил один из героев Стругацких. Когда нравственная сила не сочетается с физической, тогда и появляются такие выражения. Генерал Карбышев и генерал Власов - оба проявили нравственную силу. Нравст-венная сила, это индивидуальная, личная сила. Нормы морали - социальное явление.

Еще одно значение этой карты - тебе понадобятся все силы, которые у тебя есть, чтобы начатое дело довести до разумного кон-ца. Самое главное в этой карте - понять, что это внутренняя скрытая сила, сила инь и изображение на карте женщины рядом со львом не случайно - женщина укрощает льва силой своего обаяния.

Часто совпадая, перекрывая и дополняя друг друга, VIII и XI карта обозначают, тем не менее, принципиально разные понятие. Можно добавить, что мораль, принятая в одном обществе, может находиться в резком антагонизме с моралью другого общества, а нравственные устои отдельно взятого индивидуума из любого общества могут быть аморальны по своей форме и глубоко нравственны по сути.

IX ОТШЕЛЬНИК.

На всякого мудреца довольно простоты...

Притча о мудреце 1

Тибет. Гималаи. Высоко в горах умирает Гуру. Огромное ко-личество учеников стоят у его постели. И вот самый любимый ученик отваживается наконец спросить:
– Гуру! Ты уже на пороге жизни и смерти. Открой нам, своим преданным ученикам, - в чем смысл жизни?
– Все х…ня.
Ученики поспешно записывают слова Гуру.
– Но!!!
Ученики записывают.
– Вот пчелы!..
Ученики перешептываются: “Гуру сказал, пчелы”.
– Впрочем, пчелы тоже х…ня…

Притча о мудреце 2

Пимен. Пишет перед лампадой.
-Aua iaii, iineaaiaa neacaiua-
e eaoiienu ieii?aia iiy.
Eniieiai aiea, caaauaiiue io Aiaa
iia, a?aoiiio...

Мудрец - такое же асоциальное существо, как и Шут (0/21).Шут идет вперед - входит в социум, а Мудрец оглядывается на пройденный путь, из социума выйдя. Это, кстати, важно в рас-кладе - лицом к лицу встречаются Шут и Мудрец или расходятся в разные стороны. В первом случае глупость может быть исправлена мудрым, взвешенным решением, во втором - уже нет.
Нужны ли миру Мудрецы, и, если нужны, то зачем?

Сказать, что они нужны миру - погрешить против истины. Но обойтись без них трудно. Мудрецы пишут Учения и Книги. В своих одиноких кельях они осмысливают накопленный опыт и упорядочи-вают возможности применения накопленных знаний. Но, что еще важнее, Мудрецы составляют правила и нормы завтрашней жизни. Что хорошо - Мудрецов много, норм еще больше, можно выбрать себе подходящие (см. Притчи ¦ 1, 2). Мудрость ассоциируется со старостью. Если бы молодость знала, если бы старость могла. Муд-рецы мало что могут, хотя иногда им удавалось изменить мир - правда, редко это шло миру на пользу.
Старость неразрывно связана с болезнями, угасанием, позд-ним временем года (октябрь - ноябрь).
Не всегда легко понять Мудреца. Но выпадение IX карты указывает на необходимость хотя бы попытаться это сделать.
И еще одно - старость одинока...

X КОЛЕСО ФОРТУНЫ

Слезы катятся из глаз,
арфы плачут струны.
Посвящаю сей рассказ
колесу Фортуны.
Испытал я на себе
суть его вращенья,
преисполнившись к судьбе
чувством отвращенья.
Мнил я: вверх меня несет!
Ах, как я ошибся,
ибо сверзшися с высот,
вдребезги расшибся
и, взлетев под небеса,
до вершин почета,
с поворотом колеса
плюхнулся в болото.
Вот уже другого ввысь
колесо возносит...
Эй, приятель! Берегись!
Не спасешься! Сбросит!
С нами жизнь - увы и ах! - 
поступает грубо.
И повержена во прах
гордая Гекуба.

1. Праведная вера (следует поверить Будде, что мир полон скорби и страданий и что необходимо подавлять в себе страсть).
2. Праведная решимость (следует твердо определить свой труд, ог-раничить свои страсти и стремления).
3. Праведная речь (следует следить за своими словами дабы они не вели ко злу - речь должна быть правильной и доброжелательной).
4. Праведные дела, (следует избегать недобродетельных поступков, сдерживаться и делать добрые дела).
5. Праведная жизнь (следует вести жизнь достойную, не принося вреда живому).
6. Праведная мысль (следует следить за направлением своих мыс-лей, гнать всё злое и настраиваться на доброе).
7. Праведные помыслы (следует уяснить, что зло - от нашей плоти).
8 Праведное созерцание (следует постоянно и терпеливо трениро-ваться, достигать умения сосредотачиваться, созерцать, углубляться в поисках истины).

На рисунке карта четко делится на 2 части: верх и низ, небо и ад. Ты опускаешься вниз или ты поднимаешься вверх? Ответ на этот вопрос зависит только от тебя самого: ты находишься там, где сам себя соотносишь.

Эта карта имеет два значения, не связанные между собой. Первое значение - это поездка, путешествие. Второе значение - это изменения в твоей судьбе. Эта карта связана с руной "Райда" - пу-тешествие, изменение. По X карте чаще всего происходят позитив-ные изменения, но чаще всего - еще не значит всегда. Для того что-бы понять, какие это будут изменения - необходимо положить до-полнительные карты или сделать еще один расклад.

Это исключительно нейтральная карта.

XII ПОВЕШЕННЫЙ.

Оплати свои долги.

Дверь, как возможность перехода в другое состояние.

Очень загадочная карта. Человек подвешен вниз головой за одну ногу, причем положение его рук и ног дает серию крестов и треугольников. Лицо, однако, не искажено страданием. Правильнее было бы сказать - жертва. Но кто? Ты ли принесен в жертву, тебе ли нужно принести жертву? И даже последний вопрос, двусмысленный, - получить или отдать.
XII карта - напоминание. И личностная - оплати свои дол-ги, и сверхличностная - в том, что любые долги должны быть и бу-дут оплачены. То ли эта карта слишком значительна для меня, то ли карты Таро действительно самым серьезным образом рассмат-ривают понятия Долг и Долженствование. Различая при этом внут-ренний долг Меча, долг соблюдения традиций - Посоха; матери-альные долги - Пентакля и долг или зов сердца - Кубка.

Нулевой баланс делает человека свободным, в том числе появляется возможность взглянуть на мир по-новому. Перейти в иное качественно новое состояние. Карта Повешенного (XII) и Смерти (XIII), на мой взгляд, соседствуют не случайно. Трансфор-мация по XIII карте обуславливается скорее неизменным ходом вре-мени. Изменения же, которые приносит с собой XII карта, похожи на выброс балласта за борт, даже если этот балласт кажется самым необходимым.

Сложная и многозначительная карта, считающаяся симво-лом Таро.

Жертвы, потери, и ты заплатишь дороже, чем думаешь. А что такое жертва? Грубо говоря, взятка богам, попытка купить себе благорасположение.

Второе значение этой карты - необходимость оплатить свои долги, независимо оттого, что ты должен - деньги, заботу и т.д. С материальной точки зрения эта карта противопоставлена VII карте - Колеснице.

Преимущества расплаты - освободившись, ты можешь идти куда захочешь.

Ты получаешь возможность перехода на новый уровень.

XIII И XIV СМЕРТЬ И УМЕРЕННОСТЬ
ВРЕМЯ ЖИТЬ И ВРЕМЯ УМИРАТЬ

Третьей парой бинарных оппозиций в Таро (5 - 6 и 8 - 11 не являются бинарными оппозициями) является XIII карта - Смерть и XIV - Умеренность. Точкой их пересечения служит Время. Быстрое Время - XIII карта, медленное - XIV. 
Почему Смерть? Притом, что как физическая смерть эта кар-та выпадает достаточно редко. Но и человек умирает, как правило, не чаще одного раза в жизни. Если вспомнить пока еще не отменен-ный закон перехода количества в качество, то XIV карта означает медленное нарастание количества. А XIII карта - последствие паде-ния соломинки на хребет верблюда. Ароморфоз и идиоадаптация. 
XIII карта - быстрые перемены, рывок. Но не всякая божья тварь способна выдержать рывок. И, как сказал Мастер: "Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда вне-запно смертен, вот в чем фокус".
Когда человек переходил из одной социально - возрастной группы в другую, этому всегда предшествовал обряд инициации. В советском обществе формально таким обрядом служило принятие в пионеры, комсомол, служба в армии. Зачастую этот обряд сопрово-ждался мнимой смертью испытуемого. Смертью мгновенной и без-болезненной (здесь не говорится о мучениях, долженствующих вы-звать трансовые состояния). 
Смерть можно уподобить удару меча.

Бишася день,
Бишася другый;
Третьяго дни къ полудню падоша стязи Игоревы.
Ту ся брата разлучиста на брезъ быстрой Каялы;
Ту кроваваго вина не доста;
Ту пиръ докончаша храбрии русичи:
Сваты попоиша, а сами полегоша 
за землю Рускую.
Ничить трава жалощами,
а древо с тугою къ земли преклонилось.

Смерть - закономерный этап в жизни любого организма, любой системы, и чаще всего отмирание старого является началом жизни нового.
13-я карта часто означает резкое вмешательство внешних обстоя-тельств в жизнь человека, в том числе и в самого человека - на-пример, удар ножом или хирургическая операция.
Время - один из самых трудных вопросов в гадании. Воспри-ятие времени очень субъективно. Для меня две недели - мгновение, для кого-то - бесконечно длинный эпизод. Трактовка понятия "бы-строе время" всегда очень затруднительна. Из практики - период около двух недель. "Медленное время" (14-я карта)- больше чем полгода. 13-я карта - словно быстрая горная река в период таяния снегов, стремительно сметающая все на своем пути. Быстро принять быстрое решение - зачастую значит резать по живому.
Смерть - это страшно, своя ли, чужая. Но страх смерти преодо-лим, человек, смерти не боящийся, способен на очень многое. Смерть - это выход за рамки норм и зрелище для окружающих.

Черный ветер гудит над мостами,
Черной гарью покрыта земля.
Незнакомые смотрят волками
И один из них, может быть, я.
Моя жизнь дребезжит как дрезина,
А могла бы лететь мотыльком,
Моя смерть ездит в черной машине
С голубым огоньком.
Не корите меня за ухарство,
Не стыдите разбитым лицом.
Я хотел бы венчаться на царство,
Или просто ходить под венцом.
Но не купишь судьбы в магазине,
Не прижжешь ей хвоста угольком.
Моя смерть ездит в черной машине
С голубым огоньком.

Смерть - глубинный, страшный архетип. Люди искусства, рабо-тающие с архетипами (часто неосознанно) оставили много свиде-тельств проникновения, переживания этого архетипа. Цитировать можно до бесконечности, но я ограничусь парой строк из Есенина -
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.
И ответом Владим Владимыча - 
В этой жизни помереть не трудно,
Сделать жизнь значительно трудней.

Алистер Кроули называл 14-ю карту (Время, Умеренность) словом Art -Искусство.

Герман Хайндл дал название - Алхимия. Алхимия - искусство делания жизни.

Ничего сверх меры, все лежит в правильной мере! (цитата по Юнгу "Психология и алхимия").

Умеренность. Какое любопытное слово! Точно посередине между невоздержанностью и аскезой. А как говорит польская народная мудрость - что занадто, то не здраво. Никто не видит, как растет де-рево - но придешь через 5 лет, и ты не узнаешь его.

Смерть в картах Таро - результат воздействия внешней среды на объект. Умеренность - внутреннее развитие объекта. Любопытен рисунок карты. Некая фигура - мужчина, женщина, ангел - гермаф-родит, переливает воду из одного кувшина в другой. Одна из трак-товок говорит о том, что один кувшин расходный, а другой остается полным про запас. Мне представляется, что самым важным элемен-том рисунка на 14 карте является льющаяся вода, мягкая вода, обта-чивающая камни. Вода, имеющая свойство просачиваться в самые незаметные трещины и поры. Вода, служащая мерилом времени.

Ваше время истекло.

Медленное время. Не ленивое, не застывшее, именно медленное. События происходят планомерно и своевременно.

XIV карта является очень сложной именно в силу своей кажущейся простоты.

Умеренность - это умение жить в согласии с ритмами Вселен-ной. В некотором смысле - соразмерность с космическими ритмами. Это очень просто, когда ты дошел до понимания. Доходят единицы.

XIV карта не предполагает резких перемен, уж скорее это про-цесс медленного угасания. Позднее время года, осенние дожди, за-вершение цикла. Равнинная река, впадающая в море, и чем дальше от устья, тем солонее вода.

XIV карта представляется мне управляющей всеми холодными жидкостями. Сюда можно отнести почти все, кроме чая и крови. Холодный чай - это извращение, а холодная кровь - это труп.

Гадюки - холоднокровные.

XIV карта связана с медленным, но тем не менее неотвратимым и однозначным решением. Можно рассчитывать, с большей или меньшей вероятностью на победу, сражаясь со смертью. Отыграть день, отыграть 20 минут, в конце концов. Но нельзя остановить ледник.

Нужно только ждать, когда пройдет геологическая эпоха и мир изменится.

XV ДЬЯВОЛ

Искушение желанием. Греховно ли иметь желания? Греховно не уметь управлять своим желанием. Кто ты - раб или хозяин своих желаний?

Дьявол, черт, бес, демон. В Таро они все пересекаются в 15 кар-те. Бес попутал. Седина в бороду - бес в ребро. Бог испытывает че-ловека посредством нечистого. Скорее, в должностные обязанности дьявола входит проверка человека. На "вшивость", например.
Могучий демон, дух изгнанья, имеющий относительную сте-пень свободы близкую к абсолютной, ставит человека в трудную си-туацию - ситуацию искушения. "И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого". Искушение, выполнение твоих (или став-ших твоими, возникших в тебе ниоткуда) желаний. Что плохого в том, если я это сделаю? - Ничего. Нет ничего плохого в этом, когда и если ты это сделаешь. Беда только в том, что об этом и думать бы-ло нельзя. Парадокс - делать можно, а думать нельзя. Убить врага можно. Крайний, конечно, вариант, но можно. Не запрещено. А вот хотеть убить врага - запрещено. Сожалеть о невозможности другого решения и радоваться своему спасению.

Зло идет от дьявола, а страдание (в том числе и сострадание) - от Бога.

Злые помыслы загрязняют ментальное пространство и оно ста-новится нечистым, но невидимо нечистым - как радиоактивное за-ражение. Фон, разлагающий изнутри.

Чертово место, плохие мысли, дьявольские планы. Обида, нане-сенная человеку. Не дьявол зол, а его шутки.

Судьба готовит тебе экзамен - тяни билет ¦ XV.

Делай, что должен - и будет, что будет.

XVI БАШНЯ.

16-я карта считается очень плохой картой. Мне кажется, что в ней собрана вся темная сила сексуального желания. Сам по себе ри-сунок карты носит ярко выраженный фаллический характер и стрела молнии, ударяющая в верхушку башни, может быть соотне-сена с семяизвержением. Фрейд пытался всю чашу человеческих чувств и отношений свести к проявлению либидо. 16 карта сможет служить аналогом проявления либидо, причем сюда же может быть отнесена и родовая травма и проклятие рода, висящее на человеке - в том числе и убежденность многих религий в том, что занятие сексом греховно.

Боги-Герои, мифические Творцы мира начинали свои действия с 16 карты. Это Большой Взрыв из теории Расширяющейся Вселен-ной.

Долгое время мое чтение 16 карты было исключительно негативным. Но нет однозначных карт в Старших Арканах. Появление 16 карты сродни удару меча. Посвящение в рыцарство и - отсечение головы…

16 карта - это первая брачная ночь для девственницы. Нечто творческое часто стоит за этой картой. Часто, но не всегда.

Еще один аспект 16 карты - непосредственный образ Башни как Дома, как Храма. Рукотворное символическое сооружение. Тема Дома очень неявна, и, как правило, это крах Дома. Разорение фирмы, разрыв отношений в семье - нечто объединяющее людей в единое целое, условно называемое "место обитания рода", подверг-нется разрушению. Может быть, члены рода обретут свободу, свою дорогу, сумеют возвыситься и подняться. Может быть…

Но Башня разрушена, и вернуться им будет некуда...

XVII НАДЕЖДА.

Женщина выливает на землю живую и мертвую воду в предрас-светной мгле. Над ее головой - ореол из звезд, одна из них выделя-ется величиной и яркостью.

Dum spiro - spero. Пока живу - надеюсь.

Надежда - одна из самых добрых и приятных карт в Старших Арканах, да и во всей колоде.

Еще не рассвет, но ночные кошмары уже исчезают.

Один из древнейших земледельческих обрядов - сакральный ночной coitus на свежевспаханном поле для инициации земли и обеспечения будущего урожая. Льющаяся живая и мертвая вода на рисунке имеет тот же смысл.

Дожить до рассвета советует 17 карта, просто дожить до рассве-та, не обращая внимания на ночные страхи, не позволяя себе сомневаться в счастливом исходе, и веря в свою путеводную звезду.

Гори, гори, моя звезда!
Звезда любви приветная. 
Ты у меня одна заветная, 
Другой не будет никогда!

Сойдет ли ночь на землю ясная,
Звезд много блещет в небесах.
Но ты одна, моя прекрасная,
Горишь в отрадных мне лучах.

Звезда надежды благодатная,
Звезда любви, волшебных дней.
Ты будешь вечно незакатная
В душе измученной моей.

Твоих лучей небесной силою
Вся жизнь моя озарена.
Умру ли я, ты над могилою
Гори, сияй, моя звезда!

Но иногда кувшин с живой водой пустеет, и тогда конец всем надеждам, конец взаимопониманию и человеческим взаимоотношениям. И все же эту ситуацию покажут скорее другие карты, не Надежда...

 

XVIII ЛУНА.

Не слышно шуму городско-го,
В заневских башнях тиши-на.
И на штыке у часового 
Горит полночная луна

XVIII карта изобилует сложной символикой. Одна из немно-гих карт, изображение на которых менялось полностью. Волк и Собака воют на Луну, сидя у дороги, выходящей из озера и про-ходящей между двух башен. В озере прячется некое ракообразное.

Смута, обман, сомнение, измена - все то, что присуще Часу Быка. Несмотря на свою нейтральность, карта Луны очень тяжелая.

Луна управляет жидкостью - приливами и отливами, током крови, заживлением послеоперационных ран, циркадными ритмами, ростом растений. Но в то же время Луна влияет и на состояние пси-хики человека. Это может подтвердить статистика любого отделения милиции и психиатрии, или поэт Иван Бездомный из "Мастера и Маргариты".

А на карте Луна изображена именно в фазе полнолуния. Наличие XVIII карты в раскладе делает его неустойчивым, текучим и вязким как кисель. Искажаются очертания предметов, видны лишь их неявные контуры - как в тумане. Эти контуры колеблются и ясно-сти добиться невозможно.

XIX СОЛНЦЕ.

Двое детей играют на открытой местности, ярко освещенной солнечными лучами. Эта карта содержит в себе два понятия - "семья" и “свет”. Солнце всегда служило источником радости, света, тепла. В конечном итоге, все мы существуем за счет солнечной энергии, тем или иным способом перерабатывая ее.

Солнце - даритель жизни. Светлая сияющая карта. Правда, иногда обилие света приводит к самовозгоранию. И действительно, в моей практике несколько раз XIX карта выпадала именно как по-жар. Эта карта также указывает на мирные спокойные отношения в семье, на то, что человек существует не в конфликтной среде, что в его жизни нет черных пятен.

Солнце - ясность, свет, день, все просто, все хорошо, все за-щищены, все довольны. Тепло, в том числе тепло домашнего очага. Она очень сильно связана с индусским богом Агни - богом огня - богом домашнего очага. 3-я и 19-я карта в сочетании означают бере-менность. Сама по себе она также означает теплое время года.

О хороших картах всегда труднее говорить, чем о плохих - что же говорить, когда все хорошо. Выпадение XIX карты - добрый знак.

XX СТРАШНЫЙ СУД.

Все ерунда, кроме Суда,
Самого страшного-

В. С. Высоцкий.

На мой взгляд, карта Страшного суда одна из самых необъ-ясненных карт. Именно необъясненных, а не непонятных и необъ-яснимых.

Страшный суд перекликается с Дьяволом как карты судьбы, но Дьявол - рок, а Страшный суд - карма. Боги все время предостав-ляют тебе выбор - направо или налево, вверх или вниз.

Это родовая или общечеловеческая карма - необходимость выбирать. Право выбора - карма личная. Ты, и только ты ответстве-нен за свои поступки. Ты выбираешь - вверх или вниз, или же другие выбирают это за тебя. То, что считают более нужным для тебя. Или для себя. Как ты реализуешь свое право выбора?

Но ответственность за свои поступки несешь ты один. Тебе не удастся свалить ее на кого-то другого.

Ты хочешь совершить нечто? Ты можешь совершить нечто. Но это отразится на твоей карме.

Очень часто присутствие этой карты усложняет чтение рас-клада. Сочетание коллективного бессознательного с твоей личной судьбой не всегда ясно для понимания, как прописи в букваре. И не всегда укладывается в классическое содержание этой карты - жизнь, приобретенная после смерти или освобождение и трансфор-мация земной человеческой натуры.

Сцена Страшного суда и коллективного бессознательного по Юнгу, мне кажется, очень схожи между собой. И, наверное, смысл карты Страшный суд не в том, что она указывает на освобождение или трансформацию, а в том, что она напоминает, что де-ла, сделанные и несделанные нами, принадлежат не нам, а истории. Так же как и наши, ее оценки могут быть самые неожиданные и исходить из самых разных приоритетов. Но - я сделал, что мог, и кто может - пусть сделает лучше.

В некоторых случаях она может означать затяжной судебный процесс, тяжбу. 9-я карта - Мудрец - это когда ты сам подводишь итоги своей жизни, 20-я карта - это когда кто-то уже после твоей смерти оценивает то, что ты уже сделал и ты уже на их оценку по-влиять никак не можешь. Карта не говорит о том, что ты не можешь этого делать или, что ты должен это делать. Она говорит о том, что событие будет отмечено.

Еще одно значение 20-ой карты - подземелье, подземная жизнь. Она может означать, что человек уже находится под землей.

Не могу удержаться, чтобы не проиллюстрировать карту Страшного Суда великолепным стихотворением Арсения Тарковского

Тот жил и умер, та жила
И умерла, и эти жили
И умерли; к одной могиле
Другая плотно прилегла.
Земля прозрачнее стекла
И видно в ней, кого убили
И видно в ней, кого убили
И кто убил: на мертвой пыли
Горит печать добра и зла.
Поверх земли мятутся тени
Сошедших в землю поколений;
Им не уйти бы никуда
Из наших рук от самосуда,
Когда б такого же суда
Не ждали мы невесть откуда.

XXII. ВСЕЛЕННАЯ. МИР

Над небом голубым
Есть город золотой 
С прозрачными воротами 
И яркою звездой.
А в городе том сад,
Все травы да цветы.
Гуляют там животные 
Невиданной красы.
Одно - как желтый огнегривый Лев,
Другое - Вол, исполненный очей,
С ними - золотой Орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.
А в небе голубом 
Горит одна звезда.
Она твоя, о ангел мой,
Она твоя всегда!
Кто любит, тот любим, 
Кто светел, тот и свят.
Пускай ведет звезда тебя
Дорогой в дивный сад.
Тебя там встретит огнегривый Лев,
И синий Вол, исполненный очей,
С ними золото

Рубрики:  Таро

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Знаменитый крестильный комплект крючком.

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 17:54 + в цитатник
Знаменитый крестильный комплект крючком. Связала недавно знаменитое крестильный комплект крючком с прекрасным дополнение из бантов. На весть комплект мне понадобилось 398 г. 550 метров в 100 г. Состав 60% вискоза, 40% акрила. Лент и кружева понадобилось 35 метров. А бусин по пол ниточки примерно, о да еще мне понадобилось пол бобинки швейных ни ток белого цвета. Это мне, особо тяжело было осознать, я не отношусь к любителям вышивки, по этому такие объемы и слегка изогнутая иголочка слегка испугали. Крестильное платье крючком вязала по схемам с осинки. Фотографии в альбоме «Мои работы!», автор Nia2409 на Яндекс.Фотках



























3 (640x480, 120Kb) l (1) (600x436, 110Kb) l (3) (600x436, 101Kb) l (2) (436x600, 130Kb) l (436x600, 143Kb)

Серия сообщений "Мои воплощения":
Часть 1 - Юбочка по мотивам "пуси"
Часть 2 - Накидка в стиле Мэри Поппинс
...
Часть 22 - Мой морячок.
Часть 23 - Белоснежная шляпка "Маковій"
Часть 24 - Знаменитый крестильный комплект крючком.
Часть 25 - Мохеровые митенки,

Серия сообщений "Авторские работы":
Часть 1 - Повязочка на голову для девочки
Часть 2 - Шапочка и снуд.
Часть 3 - Белые цветы
Часть 4 - Спальник или конверт "Айсберг"
Часть 5 - Знаменитый крестильный комплект крючком.

Серия сообщений "Для девочки крючком":
Часть 1 - Очень красивое праздничное платье для девочки крючком или крестильный набор
Часть 2 - Красивые платья для девочек(идеи из интернета)
...
Часть 26 - Ажурная шапочка к комплекту "Сепия". Схема донышка.
Часть 27 - Боди для новорожденного крючком ( схема)
Часть 28 - Знаменитый крестильный комплект крючком.
Часть 29 - Боди
Часть 30 - летний жакетик беспроиграшным узором
Часть 31 - Детский жакет крючком
Часть 32 - Жакет для девочки.


Метки:  


Процитировано 27 раз
Понравилось: 10 пользователям

Накладной воротничек

Среда, 22 Июля 2015 г. 17:35 + в цитатник

 

s_chem_nosit_nakladnye_vorotnichki_с_чем_носить_накладные_воротнички

Накладные воротнички набирают всё большую популярность среди любительниц выглядеть стильно.

И это не новость, ведь они позволяют буквально за считанные секунды преобразить ваш образ, сделав его неповторимым и интересным. К тому же при правильном его выборе вы сможете скрыть некоторые недостатки шеи и зоны декольте.

Форма накладных воротничков бывает как традиционной, так и авангардной, которая особенно подходит для создания вечерних нарядов. Изготавливаются воротники из разных материалов: мех, кружево, разнообразные ткани, металл, бисер, кожа и так далее.

 

Универсальными можно назвать накладные воротнички, выполненные из ткани. Вы сможете дополнить с их помощью абсолютно любой наряд. Классическую форму моделей с острыми или закруглёнными краями также можно назвать самой популярной и востребованной.

Девушки всё чаще и чаще выбирают накладные воротники, украшенные бисером, бусинами, кружевом и различными оборками. Зачастую основой для них служит атлас или шёлк, позволяющий сделать образ ещё более нарядным.

s_chem_nosit_nakladnye_vorotnichki_1_с_чем_носить_накладные_воротнички

s_chem_nosit_nakladnye_vorotnichki_3_с_чем_носить_накладные_воротнички

s_chem_nosit_nakladnye_vorotnichki_11_c_чем_носить_накладные_воротнички

s_chem_nosit_nakladnye_vorotnichki_2_с_чем_носить_накладные_воротнички

 

С чем носить накладные воротнички

Носить накладные воротнички можно не только с платьями и блузами. Попробуйте сочетать их с топами, сарафанами, джемперами и даже с шерстяными свитерами. Также они могут значительно преобразить вашу старую вещь, которая уже долгое время висит в шкафу без дела.

Накладные воротнички белого цвета хорошо смотрятся, сочетаясь с одеждой в деловом стиле, придавая при этом строгому образу женственность и элегантность. Обратите внимание, что их фактура, а также их декор могут быть разными, что позволит вам каждый раз создавать новые образы.

Для коктейльных платьев лучше всего остановить свой выбор на однотонной модели, цвет которой должен соответствовать цвету платья. В этом случае отказаться рекомендуется от накладных воротников с многочисленным декором.

s_chem_nosit_nakladnye_vorotnichki_12_с_чем_носить_накладные_воротнички

С помощью накладного воротничка вы сможете создать неповторимый наряд, дополнив им маленькое платье чёрного цвета. Для этого остановите свой выбор на моделях золотистого или серебристого цвета.

С чёрным платьем прекрасно будет смотреться накладной металлический воротничок, украшенный жемчугом, стразами, пайетками или же блёстками.

s_chem_nosit_nakladnye_vorotnichki_8_с_чем_носить_накладные_воротнички

Также сюда подойдут накладные воротнички светлых оттенков.

s_chem_nosit_nakladnye_vorotnichki_9_с_чем_носить_накладные_воротнички

Завершить любой образ вам помогут правильно подобранные украшения: с воротниками замечательно гармонируют серьги и браслеты.

s_chem_nosit_nakladnye_vorotnichki_4_с_чем_носить_накладные_воротнички

s_chem_nosit_nakladnye_vorotnichki_5_с_чем_носить_накладные_воротнички

s_chem_nosit_nakladnye_vorotnichki_7_с_чем_носить_накладные_воротнички

s_chem_nosit_nakladnye_vorotnichki_10_с_чем_носить_накладные_воротнички

s_chem_nosit_nakladnye_vorotnichki_6_с_чем_носить_накладные_воротнички

Теперь вы знаете, как и с чем носить накладные воротнички.

Не бойтесь, создавая новые образы, экспериментировать с ними. Будьте уверены, что с их помощью вы будете выглядеть по-настоящему красиво и элегантно.

Серия сообщений "Мастерская "из бисера"":
Часть 1 - Цветок из бисера
Часть 2 - Красная монохромная вышивка для филейного вязания
...
Часть 22 - Застежки для вязаных крючком жгутов
Часть 23 - МК по вышитой брошке "Лунная бабочка"
Часть 24 - Накладной воротничек
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка

Серия сообщений "Аксессуары":
Часть 1 - Мк черная фетровая шляпка на ободе
Часть 2 - Ожерелье из кружева
...
Часть 11 - Журнал: Всё о сумках (иностранный язык)
Часть 12 - МК по вышитой брошке "Лунная бабочка"
Часть 13 - Накладной воротничек
Часть 14 - Окрашивание и тонирование канвы


Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 6 пользователям

Ажурный веер – Жакет, юбка и топ одним узором

Вторник, 17 Марта 2015 г. 17:37 + в цитатник

/www.stranamam.ru/i/inet.gif" target="_blank">http://www.stranamam.ru/i/inet.gif) 0px 6px no-repeat;"> . Ажурный веер – Жакет, юбка и топ одним узором
. Ажурный веер – Жакет, юбка и топ одним узором   

Жакет и юбка
Размер 38
Материалы: 800 г пряжи белого цвета Cotton-Plus (хлопок – 100%, 125 м/50 г), крючок № 4.
. Ажурный веер – Жакет, юбка и топ одним узором
. Ажурный веер – Жакет, юбка и топ одним узором
Читать далее...

Серия сообщений "Юбочки":
Часть 1 - Юбочка
Часть 2 - Юбочка с кругами
...
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - ЮБКА КРЮЧКОМ
Часть 19 - Ажурный веер – Жакет, юбка и топ одним узором
Часть 20 - Супер Юбка и жакет
Часть 21 - Цветочные мотивы костюма от Оскара де ла Рента
...
Часть 25 - Юбочки. И не только...
Часть 26 - Пляжная юбочка - крючком
Часть 27 - Без заголовка

Рубрики:  Мастерская "Вязание крючком"./Кофточки, жакеты, пиджаки
Мастерская "Вязание крючком"./Жилеты, топы, майки

Метки:  


Процитировано 44 раз
Понравилось: 6 пользователям

золотое платье крючком

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:51 + в цитатник

Платье золотое | Вязание крючком | схемы

 

До Новогодних праздников осталось совсем немного, но у любой рукодельницы 
есть шанс удивить себя и окружающих, связав это платье из *золотых* ниток. 
Дальше простые схемы, в конце поста ссылка 
на ветку вязального форума, где обсуждаются подробности. 

 





Рубрики:  Мастерская "Вязание крючком"./Платья

Метки:  


Процитировано 59 раз
Понравилось: 12 пользователям

Туника из мохера

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 00:48 + в цитатник

Туника узором Ракушки

 

Туника узором Ракушки

Туника из мохера

Выкройка дана на 38 размер

Ажурная туника связана крючком. Узор Ракушки вязать по схеме. 
Перед началом работы связать пробный образец узора. 
Выполнить выкройку туники в полный размер и рассчитать плотность вязания, учитывая петли раппорта. 
Вязать детали переда, спинки и рукавов по направлению снизу вверх, делая соответствующие убавления и прибавки. 
Готовые детали сшить между собой и выполнить обвязку по линии горловины и нижнему краю. 
Для обвязывания использовать первые три-четыре ряда узора Ракушки (начинать со второго ряда).

каталожные модели вязание

узор ракушка крючком схема

выкройка туника хорошая

Серия сообщений "Туники":
Часть 1 - Ажурная туника с ананасами крючком
Часть 2 - Жакет с цветочными мотивами
...
Часть 34 - 1 мотив - 100 моделей
Часть 35 - Топ,туника, платье
Часть 36 - Туника из мохера
Часть 37 - Без заголовка
Часть 38 - Бохо крючком
Часть 39 - Татьяна Нибелицкая. Туника "Греческая богиня" филейкой ( идея Алёны Коблянской)

Рубрики:  Мастерская "Вязание крючком"./Кофточки, жакеты, пиджаки

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 2 пользователям

Кофта с филейными цветами

Суббота, 14 Марта 2015 г. 22:01 + в цитатник

Филейная блузка с объемными цветочками

Филейная блузка с объемными цветочкамиИзящная филейная блузка со стойкой, украшенная элементами «попкорн» и объемными цветочками, из журнала Amu № 5 2001 связана крючком № 2,25 из 330 г пряжи. Размер блузки 42-44.


Филейная блузка с объемными цветочкамиПлотность вязания основным узором – 40 петель и 17 рядов в квадрате 10 х 10 см.

Все расчеты приведены на схеме-выкройке - первая цифра обозначает сантиметры, цифра в скобках показывает количество петель или рядов.

Воротник-стойка, а также кайма по низу блузки и рукавов вяжутся одинаково и состоят из 9-ти рядов.

Филейная блузка с объемными цветочкамиБлузка застегивается на спинке на 4 пуговки. Планку для застежки довязывают когда сшиты плечевые швы и связана стойка.

Перед блузки украшают отдельно связанными цветочками 4-х размеров согласно схеме. Цветочков А и В понадобится по 11 штук, а цветочков C и D по 22 штуки.

Рубрики:  Мастерская "Вязание крючком"./Кофточки, жакеты, пиджаки
Мастерская "Вязание крючком"./Жилеты, топы, майки



Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

топ с крылышками

Суббота, 14 Марта 2015 г. 13:15 + в цитатник

летний топ с крылышками

 

летний топ с крылышками

Красивый летний топ, вязаный крючком с рукавчиками-крылышками. Подойдет и на прогулку и в офис. 
 

летний топ с крылышками - схема вязания

Рубрики:  Мастерская "Вязание крючком"./Жилеты, топы, майки



Процитировано 40 раз
Понравилось: 11 пользователям

топ

Суббота, 14 Марта 2015 г. 13:14 + в цитатник

топ вязаный крючком

 
топ вязаный крючком

топ вязаный крючком

топ вязаный крючком
Рубрики:  Мастерская "Вязание крючком"./Жилеты, топы, майки



Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

топ французской сеткой

Суббота, 14 Марта 2015 г. 13:12 + в цитатник

топ вязаный французской сеткой

 
топ вязаный французской сеткой

топ вязаный французской сеткой

топ вязаный французской сеткой

топ вязаный французской сеткой
Рубрики:  Мастерская "Вязание крючком"./Жилеты, топы, майки

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

топ вязаный крючком "филодендрон"

Суббота, 14 Марта 2015 г. 13:10 + в цитатник

топ вязаный крючком "филодендрон"

 

топ вязаный крючком

 

топ вязаный крючком "филодендрон"

 

топ вязаный крючком "филодендрон"

Рубрики:  Мастерская "Вязание крючком"./Жилеты, топы, майки

Метки:  


Процитировано 25 раз
Понравилось: 7 пользователям

ракушковый топ

Суббота, 14 Марта 2015 г. 13:08 + в цитатник

ажурный топ вязаный крючком

 
ажурный топ вязаный крючком

ажурный топ вязаный крючком

ажурный топ вязаный крючком

ажурный топ вязаный крючком

ажурный топ вязаный крючком
Рубрики:  Мастерская "Вязание крючком"./Жилеты, топы, майки



Процитировано 1 раз

топ с полосками

Суббота, 14 Марта 2015 г. 13:06 + в цитатник

топ с вертикальными полосами

 
топ с вертикальными полосами

топ с вертикальными полосами
Рубрики:  Мастерская "Вязание крючком"./Кофточки, жакеты, пиджаки
Мастерская "Вязание крючком"./Жилеты, топы, майки



Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

топ и жакет

Суббота, 14 Марта 2015 г. 13:04 + в цитатник

топ и жакет на лето

 
топ и жакет на лето

топ и жакет на лето
Рубрики:  Мастерская "Вязание крючком"./Кофточки, жакеты, пиджаки
Мастерская "Вязание крючком"./Жилеты, топы, майки



Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

черная майка

Суббота, 14 Марта 2015 г. 13:02 + в цитатник

черный топ с каймой

 

черный топ с каймой

Размер: 42/44.

Вам потребуется: 200 г чёрной пряжи Alpina HOLLY (100% хлопка, 200 м/50 г), крючок GAMMA № 2,5.

Внимание! Рекомендуем сделать выкройку в натуральную величину.

Основной узор: вязать по схеме 1.

Кайма: вязать по схеме 2.
 
Плотность вязания, основной узор: 33 п. и 10 р. = 10 х 10 см. 
черный топ с каймой - выкройка 
 
Спинка: связать цепочку из 127 возд. п. и вязать основным узором.
Через 30 см от наборного края выполнить проймы по выкройке.
Через 54 см от наборного края оставить для выреза горловины средние 3 раппорта и обе стороны закончить раздельно.
Через 56 см от наборного края работу закончить.

Перед: связать цепочку из 153 возд. п. и вязать основным узором. 
Через 24 см от наборного края для \/-образного выреза разделить работу пополам и обе стороны закончить раздельно. Выполнить скосы выреза и проймы по выкройке.
На высоте спинки работу закончить.

 Сборка: выполнить плечевые и боковые швы.
Вырез горловины и проймы обвязать 1 р. ст. б/н и 1 р. ст. б/н с «пико» (3 ст. б/н, 1 «пико» (3 возд, п., 1 ст. б/н в 1-ю возд, п.), повторять от *).
По нижнему краю связать кайму.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

черный топ с каймой - схема

 
 
 
 

 Дополнительные схемы и описание из другого источника:
 
 

Размеры: 42-44.

Вам потребуется: 200 г черной пряжи (No 002) ALPINA HOLLY (100% хлопок, 200 м/50 г),  крючок "GAMMA" № 2,5.

Основной узор: вязать по схеме 1. Кайма: вязать по схеме 2.

Плотность вязания основным узором: 33 п. и 10 р. = 10 х 10 см.

Спинка: связать цепочку из 127 возд. п. и вязать основным узором в следующей последовательности: в начале ряда от А до В. повторить 7 раз раппорт от В до С, в конце ряда от D до Е. 
На высоте 30 см (30 р.) от набранной цепочки закрыть для проймы 13 п. как на схеме 3.
На высоте 24 см от начала проймы оставить центральные 3 раппорта и обе стороны закончить раздельно.
На высоте 26 см от начала проймы закончить вязание.
 
Перед: Связать цепочку из 153 в. п. и вязать основным узором в следующей последовательности: в начале ряда от А до В, повторить 9 раз раппорт от В до С, в конце ряда от D до Е.
На высоте 24 см от набранной цепочки разделить перед на две части и обе стороны закончить раздельно, убавляя для выреза горловины в каждом р. 16x1 п. 
На высоте 26 см от начала проймы закончить вязание.
 
Сборка
Выполнить плечевые и боковые швы ст. б/н, вырез и пройму обвязать крючком: 
1 р.: ст. б/н.
2 р.: *3 ст. б/н, 1 «пико» из 3 возд, п., повторять от *.
По низу выполнить кайму вкруговую по схеме 2.  
 

черный топ с каймой

черный топ с каймой

черный топ с каймой

черный топ с каймой

Рубрики:  Мастерская "Вязание крючком"./Жилеты, топы, майки



Процитировано 12 раз
Понравилось: 2 пользователям

розовый топ

Суббота, 14 Марта 2015 г. 13:01 + в цитатник

оригинальный розовый топ

 
оригинальный розовый топ

оригинальный розовый топ
Рубрики:  Мастерская "Вязание крючком"./Жилеты, топы, майки



Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

топ филе

Суббота, 14 Марта 2015 г. 13:00 + в цитатник

топ вязаный в филейной технике

 
топ вязаный в филейной технике

топ вязаный в филейной технике

топ вязаный в филейной технике

топ вязаный в филейной технике
Рубрики:  Мастерская "Вязание крючком"./Жилеты, топы, майки



Процитировано 13 раз
Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в marin_dyubo
Страницы: 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь