-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marilyn_Leto

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 89
Комментариев: 231
Написано: 645


Глава 2. День Рождения.

Четверг, 18 Июня 2009 г. 21:21 + в цитатник
В колонках играет - Slipknot - dead memories
Настроение сейчас - распрекрасное

я человек жестокий, поэтому выкладываю вторую главу моего наипрекраснейшего и хронического бреда)
Гарри проснулся в потрясном настроении. Настолько потрясном, что при попытке встать упал обратно на кровать. Улыбнувшись новому дню (улыбка осталась без ответа) и, напевая песенку «Гарри, Гарри моя звезда»*, он ушёл приводить себя в порядок, вернувшись из ванной в комнату, Гарри обнаружил кучу подарков перед кроватью. Взяв крошечную коробочку, Гарри изумился: это был подарок от Дурслей. У Гарри вылезли из орбит глаза (прям аж больше очков стали), отвисла челюсть (до колен), волосы на спине (и других частях тела) встали дыбом (да и не только волосы…). Пробыв в ступоре 5 минут, Гарри всё же решился открыть подарок. Опять та же картина. Гарри не мог поверить: Дурсли подарили часы! Новые!! От Hugo Boss!!! (Я бы вообще упала в обморок…). Гарри упал в обморок (ну вот… не я одна такая…). И тут же в этом раскаялся: во-первых, он ударился головой, во-вторых, сзади циферблата было выгравировано: Made in China. «Вот скотство-то! Хотя мог ли я рассчитывать на большее?» - подумал Гарри. Отложив этот хлам, Гарри принялся осматривать (смотрины, блин, устроил!) другие подарки. Следующий подарок был от Чанг, Чжоу Чанг (Бонд, Джеймс Бонд). Она подарила зелёный свитер (под цвет глаз, видимо) с вышитой золотом метлой (типа «Гарри Поттеру – почётному дворнику всея Великобритании»). У Гарри мелькнула шальная идея. Он кинулся её осуществлять. Взял листок и начал писать письмо:
«Дорогая Чжоу! (уценённая)
Как я уже писал, мне очень жаль, что я не могу приехать к тебе. Но чтобы тебе было не скучно, я могу прислать к тебе своего брата Дадли. Он очень милый и добрый, трогательный и нежный. Правда, есть один маленький недостаток: он немножко слишком много ест. Но ты не волнуйся, я уверен, что он тебе понравится!
Искренне твой,
Гарри Поттер».
Гарри ненавидел Чжоу. За 2 года он понял, что если бы он не был «Мальчиком-который-выжил-ну-или-почти-выжил-из-ума-драть-его-в-ноздри-мать-вашу», она бы даже ни разу не посмотрела в его сторону.
Ну ладно, хрен с ней, с Чжоу, подарков целую кучу ещё надо разобрать!
Гермиона подарила книгу (ну что же ещё могла подарить Гермиона!) «Как отвязаться от толпы поклонниц: советы знаменитых магов всех времён и народов.». Гарри усмехнулся – гермионины подарки были всегда к месту и в тему.
Рон не стал оригинальничать, а просто подарил нашему Гаррику снитч, с выгравированными инициалами Г.П. (Гоша Петров =)))
Близнецы Уизли презентовали набор фейерверков, миссис Уизли прислала коробку с домашними сладостями и свитером с буквой Г (опять Гоша =))).
Следующий подарок очень обрадовал Гарри: он был от профессора Дамблдора. Развернув упаковку, Гарри смутился: подарок был красным халатом с золотой надписью «Гарри Поттер» на спине. Гарри, порозовев, захихикал и стал смотреть следующий подарок.
-Что?!?!?!? Снова от Дамблдора?!? Но…
«Но» означало, что не слишком аккуратным ЖЕНСКИМ почерком было написано: «Гаррику от профессора Дамблдора». Внутри лежало письмо:
«Гаррик, с Днюхой! Желаю много бабла, любви и здоровья!
Проф. Дамблдор.
P.S. ну насчёт профессора я до 1 сентября конечно погорячилась))) »
«Чё за фигня???» - искренне не врубался Гарри. Помучавшись с догадками минуту, он забил на всё, и стал смотреть, что же ему подарил(а) профессор Дамблдор.
«Чё за фигня?????» - опять же искренне не врубался Гарри. Внутренний голос ласково сказал «Тапочки, придурок!» Тапочки были красные, с вышитыми золотом рунами. «Ну прям дополнение к халату, блин», - усмехнулся Гарри. В правой тапке лежала бумажка. Текст на ней гласил:
«Гаррюся, это – «Туалетные тапочки» (Ну по крайней мере я их так называю). Хорошее дополнение к твоей мантии невидимке. Вся крутость этих потрясающих стильных тапочек в том, что если загадать какое либо место, они, будучи одетыми на ноги, приведут тебя туда, причём, выберут такой путь, что по дороге ты не встретишь никого, кто мог бы помешать твоему пути. Счастливой днюхи, пупсик, до скорого!»
«Вауч!» - подумал Гарри. «Охренеть! Меня теперь никакие Филч со Снейпом не поймают! Вааауч!!! Блин, но что это за профессор Дамблдор?»
Гарри реально был в ахуе от дополнения к мантии невидимке и карте мародёров.
Собрав все вещи, Гарри спустился в последний раз позавтракать с грёбаными Дурслями. Дурсли, при входе Гарри на кухню, дружно, отвратительными голосами затянули «Хеппи бёздэй ту ю». Допев этот кошмар на улице вязов до конца, это семейство юродивых принялось всячески запихивать в Гаррика праздничный завтрак.
Наевшись до опупения, Гарри встал из-за стола и принялся толкать речь.
«Кхе-кхе (о Мерлин, Гарри, это же плагиат, тебя же теперь засудит Амбридж!). Э-э-э… дорогие мои уценённые! Ну в смысле тётя, дядя и кузен! Я это… ну в смысле того… Короче, идите на хрен, я от вас сваливаю! Акцио, чемоданы! Гуд бай! И с громким хлопком Гарри трансгрессировал, оставив на столе записку для Дадли.
*Песня «Гори, гори, моя звезда» в Гариной интерпретации.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку