-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mariluka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2010
Записей: 1408
Комментариев: 65
Написано: 1552


Коробочка для куклы.

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 23:05 + в цитатник
Цитата сообщения Рождена_Весной Коробочка для куклы.

Автор:
Anastasiya это интересный мк взят отсюда

http://piskk-toys.blogspot.com/sear...%B0%D1%81%D1%81


Итак, начнём. Это для куколки Алинки. Безкоробочная она у меня. Первым делом сделаем лекало для коробки. У меня все куколки примерно одного размера, поэтому лекало будет кстати. Размеры относительно моей куколки:
Длина – 18,5 см, ширина – 9 см, высота – 4,5 см. Крышка: длина – 19 см,
ширина – 9,5 см, высота – 2 см. То есть я прибавила по 0,5 см к каждому
размеру. Можно прибавлять меньше, но есть опасность, что крышка будет
плотно закрываться и искажать саму коробку. По каждой стороне я оставляю
1,5 см для загиба внутрь. ВАЖНО, чтобы углы были 90 (не знаю, как
градус приписать) :))). Вот, что должно получиться....примерно. Не
забываем про надсечки, иногда они помогают.




Теперь
берём материал, из которого, собственно, мы хотим видеть коробку. Я
специально покупала картон А0 формата в специальном магазине - на
оформление сцены для друзей. Остатки решила извести на коробочки :))).
Очень понадобится ручка, шариковая...которая уже совсем не пишет.
Трудно, конечно.. но если есть дети... дайте им задание исписать
полностью! Детишки будут рады...особенно если на обоях! :))) Вот этой
ручкой обводим наше лекало. Должен получиться эффект продавленности, по
этим «рытвинкам» будем вырезать и сгибать. Нам же ни к чему штрихи
карандаша внутри коробки.
После того, как обвели, соединяем все линии ручкой.





И вырезаем то, что у нас получилось. Для отверстия в крышке я оставляю «рамку» по 1,5 см шириной.



Хочу
попробовать новый для меня материал - это слюда для цветов. Т.К.
коробочка небольшая, может что и получится. Вырезаем из прозрачной слюды
окошко, размером как донышко у коробки. И приклеиваем к крышке со
стороны черчения. Я использую клей Титан. Он прозрачный и быстро сохнет.
А еще можно попробовать двусторонний скотч!!!

Уже
после МК...я попробовала скотч. Это классно!!!! Ни картон, ни бумагу не
уводит, и все стыки очень чёткими становятся....выкинуть клей и купить
двусторонний скотч!!!!



Загибаем коробку и крышку по всем линиям внутрь.



И склеиваем... сперва по короткому краю







Затем по длинному





Вот,
собственно, и всё!!! Только при изготовлении этой коробки я поняла, что
лучше всего использовать матовые картонки, а глянцевые вооообще не
трогать! Хотя картонка Абалденная была... Кривовато как-то получилось.
Да и фото не из лучших. Но, наверняка, кому-то это будет полезно!

Рубрики:  Из бумаги....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку