-Рубрики

 -Метки

idei detskoj komnaty анютины глазки. лепка. астры.полименная глина. букет из подснежников дерево счастья для настроения домики жил-был пёс журнал по холодному фарфору-biscuit идеи интерьерные композиции. от светланы корниловой калла из мастики керамический светильник-мастер-класс коллекция мультфильмов лепка из холодного фарфора лепка из холодного фарфора.. лепка. гибискус из полимерной глины лизонька и все остальные листики из пластики мастер класс мастер- классы по изготовлению цветов. интернет мастер-класс - орхидея из холодного фарфора мастер-класс - роза из холодного фарфора мастер-класс по гиацинту мк мои цветочки - букетики :)) музыка мускари из полимерной глины заключительная часть немного о холодном фарфоре и изделиях из него орхидеи орхидея пион плюмерия из холодного фарфора поделки полимерная глина правильный выбор оттенков цветов. просто "овощной закусочный торт" свадебные букеты и деревца симпатичный чехол для подушки советы... по изготовлению массы для лепки такие разные и удивительные хризантемы (часть 1) то удивительный мастер..... цветов!!! фигурок и т.д из хф/глины фильмы ссср (библиотека). фуксия холодный фарфор холодный фарфор. цветы из полимерной глины от светланы корниловой цветы из фарфора а кажется как из сада

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rita_Schlede

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей: 2917
Комментариев: 1319
Написано: 5333


Мне к душе фиолетовый цвет....

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 00:44 + в цитатник
Цитата сообщения Galche Мне к душе фиолетовый цвет....

Мне к душе фиолетовый цвет....

Мне к душе фиолетовый цвет,
пусть немного в том цвете тепла,
я увидел в нём тёплый рассвет,
солнце лета на зимнем стекла...

untitled

фиолетовый цвет 11 (650x488, 245Kb)

untitled

Засияй-же в моих стихах,
светом тёплая навсегда,
мной воссозданная в мечтах
фиолетовая звезда.

К счастью, скоры под той звездой,
в даль зовущие поезда,
но услышал я: <Нет такой,
фиолетовость - ерунда.

untitled

У меня несколько любимых цветов и один из них - это фиолетовый цвет. Цвет, который получается смешением красного и синего цветов. В древности  он был редкостью, так как те времена очень сложно было его получить. Древние греки знали только один способ получения фиолетового цвета, его добывали из определённого вида морской улитки. Поэтому для получения цвета нужно было собрать и переработать огромное количество улиток, что влияло и на цену этого цвета, а это могли позволить немногие, то есть те, кто был богат. Вот, поэтому фиолетовый цвет ассоциировался всегда с монархией и властью.

фиолетовый цвет 12 (650x477, 394Kb)

untitled

И свой мир мне немножко жаль,
но не стану в угоду петь.
Есть особенная печаль -
недопонятым умереть.

Я люблю фиолетовый цвет-
ощутимее степень тепла,
отступают с ним горести лет,
а ещё, грусть на сердце светла.

Так сияй же в моих стихах,
не фальшивая навсегда,
не погрязшая во грехах
фиолетовая звезда!

( Сергей Бугреев )

untitled

Как я уже сказала, получение фиолетового цвета происходит при смешении двух, очень разных цветов - красного и синего. А все знаем, что красный - это сильный, а порой и страстный и непокорный цвет, а вот, что можно сказать о синем? А его считают цветом спокойствия и в тоже время рассудительности, тишины и вдумчивости. Как видно, фиолетовый цвет очень сложен по своей структуре. И все же, этот цвет способен успокаивать и влиять на наше здоровье и самочувствие. символизировать радость, спокойствие, достоинство, скромность и силу созидания.

Посмотрите, какие оттенки у фиолетового цвета, на примере цветов:

фиолетовый цвет 6 (470x604, 315Kb)

фиолетовый цвет 5 (453x604, 179Kb)

филетовый цвет 1 (550x413, 206Kb)

фиолетовый цвет 2 (600x480, 154Kb)

фиолетовый цвет 3 (650x488, 228Kb)

фиолетовый цвет 21 (550x408, 348Kb)

фиолетовый цвет 4 (600x576, 241Kb)

фиолетовый цвет 9 (700x525, 191Kb)

фиолетовый цвет 8 (650x487, 309Kb)

фиолетовый цвет 7 (650x626, 324Kb)

фиолетовый цвет 10 (700x497, 314Kb)

фиолетовый цвет 14 (700x525, 497Kb)

фиолетовый цвет 13 (640x474, 372Kb)

фиолетовый цвет 20 (550x395, 281Kb)

фиолетовый цвет 17 (700x525, 173Kb)

фиолетовый цвет 19 (550x369, 170Kb)

фиолетовый цвет 16 (699x466, 145Kb)

Музыку любят все, здесь даже не может быть другого ответа. Разница только в том, что каждому из нас нравятся различные жанры. А, хотите и Вы слушать свои любимые мелодии? Тогда заходите на сайт: 3mpshka.ru. Здесь есть Музыка 2014, которую Вы можете и послушать и скачать бесплатно. Посещайте и слушайте любимую музыку.

Рубрики:  красивые фото цветов и др.....

Понравилось: 1 пользователю

Milendia_Solomarina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 01:13 (ссылка)
Привет! А Вам тоже сиреневый цвет нравиться? Я его обожаю, особенно в интерьере - смотрели эти 2 статьи? www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post225092325 и http://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post274033403
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку