-Рубрики

 -Метки

idei detskoj komnaty анютины глазки. лепка. астры.полименная глина. букет из подснежников дерево счастья для настроения домики жил-был пёс журнал по холодному фарфору-biscuit идеи интерьерные композиции. от светланы корниловой калла из мастики керамический светильник-мастер-класс коллекция мультфильмов лепка из холодного фарфора лепка из холодного фарфора.. лепка. гибискус из полимерной глины лизонька и все остальные листики из пластики мастер класс мастер- классы по изготовлению цветов. интернет мастер-класс - орхидея из холодного фарфора мастер-класс - роза из холодного фарфора мастер-класс по гиацинту мк мои цветочки - букетики :)) музыка мускари из полимерной глины заключительная часть немного о холодном фарфоре и изделиях из него орхидеи орхидея пион плюмерия из холодного фарфора поделки полимерная глина правильный выбор оттенков цветов. просто "овощной закусочный торт" свадебные букеты и деревца симпатичный чехол для подушки советы... по изготовлению массы для лепки такие разные и удивительные хризантемы (часть 1) то удивительный мастер..... цветов!!! фигурок и т.д из хф/глины фильмы ссср (библиотека). фуксия холодный фарфор холодный фарфор. цветы из полимерной глины от светланы корниловой цветы из фарфора а кажется как из сада

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rita_Schlede

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей: 2917
Комментариев: 1319
Написано: 5333


Все про крекелюр на ПВА

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:46 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Все про крекелюр на ПВА

Источник: http://stranamasterov.ru/node/233626                     Автор Блондинка 100
 
Доброе утро, день, вечер, ночь! Многие пишут, что не получается кракелюр на ПВА. На это есть несколько причин. Многое зависит от клея, но и многое от нанесения краски верхнего слоя. В прочем об этом много написано. Предлагается накладывать краску на краклюрное средство кистью или губкой. Я предлагаю свой вариант, но предупреждаю, что придумала и удачно опробовала вчера вечером. МК - это вторая попытка.
 
Это первая декупажная работа, которую я сделала для себя.. Фото 6
 
Это первая декупажная работа, которую я сделала для себя.. Фото 2

Я взяла загрунтованную плитку и покрыла серой акриловой краской.

Доброе утро, день, вечер, ночь! Многие пишут, что не получается кракелюр на ПВА. На это есть несколько причин. Многое зависит от клея, но и многое от нанесения краски верхнего слоя. В прочем об этом много написано. Предлагается накладывать краску на краклюрное средство кистью или губкой. Я предлагаю свой вариант, но предупреждаю, что придумала и удачно опробовала вчера вечером. МК - это вторая попытка.
Я взяла загрунтованную плитку и покрыла серой акриловой краской.. Фото 1
 
               
 
Доброе утро, день, вечер, ночь! Многие пишут, что не получается кракелюр на ПВА. На это есть несколько причин. Многое зависит от клея, но и многое от нанесения краски верхнего слоя. В прочем об этом много написано. Предлагается накладывать краску на краклюрное средство кистью или губкой. Я предлагаю свой вариант, но предупреждаю, что придумала и удачно опробовала вчера вечером. МК - это вторая попытка.
Я взяла загрунтованную плитку и покрыла серой акриловой краской.. Фото 2
Этот клей хорошо использовать для создания трещин.
Доброе утро, день, вечер, ночь! Многие пишут, что не получается кракелюр на ПВА. На это есть несколько причин. Многое зависит от клея, но и многое от нанесения краски верхнего слоя. В прочем об этом много написано. Предлагается накладывать краску на краклюрное средство кистью или губкой. Я предлагаю свой вариант, но предупреждаю, что придумала и удачно опробовала вчера вечером. МК - это вторая попытка.
Я взяла загрунтованную плитку и покрыла серой акриловой краской.. Фото 3
 
Доброе утро, день, вечер, ночь! Многие пишут, что не получается кракелюр на ПВА. На это есть несколько причин. Многое зависит от клея, но и многое от нанесения краски верхнего слоя. В прочем об этом много написано. Предлагается накладывать краску на краклюрное средство кистью или губкой. Я предлагаю свой вариант, но предупреждаю, что придумала и удачно опробовала вчера вечером. МК - это вторая попытка.
Я взяла загрунтованную плитку и покрыла серой акриловой краской.. Фото 4
Нанесла клей и ждала пока он схватится. А в это время взяла файл.
Доброе утро, день, вечер, ночь! Многие пишут, что не получается кракелюр на ПВА. На это есть несколько причин. Многое зависит от клея, но и многое от нанесения краски верхнего слоя. В прочем об этом много написано. Предлагается накладывать краску на краклюрное средство кистью или губкой. Я предлагаю свой вариант, но предупреждаю, что придумала и удачно опробовала вчера вечером. МК - это вторая попытка.
Я взяла загрунтованную плитку и покрыла серой акриловой краской.. Фото 5
На файл толстым слоем нанесла белый акрил площадью чуть больше размера плитки и приложила к ней прокрашенной стороной.
Доброе утро, день, вечер, ночь! Многие пишут, что не получается кракелюр на ПВА. На это есть несколько причин. Многое зависит от клея, но и многое от нанесения краски верхнего слоя. В прочем об этом много написано. Предлагается накладывать краску на краклюрное средство кистью или губкой. Я предлагаю свой вариант, но предупреждаю, что придумала и удачно опробовала вчера вечером. МК - это вторая попытка.
Я взяла загрунтованную плитку и покрыла серой акриловой краской.. Фото 6
Вот что получилось после снятия файла с краской. Остались маленькие непрокрасы, которые можно убрать, но мне это даже нравится, поэтому оставляю как есть.

Теперь надо просушить феном.

Доброе утро, день, вечер, ночь! Многие пишут, что не получается кракелюр на ПВА. На это есть несколько причин. Многое зависит от клея, но и многое от нанесения краски верхнего слоя. В прочем об этом много написано. Предлагается накладывать краску на краклюрное средство кистью или губкой. Я предлагаю свой вариант, но предупреждаю, что придумала и удачно опробовала вчера вечером. МК - это вторая попытка.
Я взяла загрунтованную плитку и покрыла серой акриловой краской.. Фото 7
Люблю этап просушки феном: трещены появляются на глазах. Получилась кракелюрно-мраморная поверхность.
Доброе утро, день, вечер, ночь! Многие пишут, что не получается кракелюр на ПВА. На это есть несколько причин. Многое зависит от клея, но и многое от нанесения краски верхнего слоя. В прочем об этом много написано. Предлагается накладывать краску на краклюрное средство кистью или губкой. Я предлагаю свой вариант, но предупреждаю, что придумала и удачно опробовала вчера вечером. МК - это вторая попытка.
Я взяла загрунтованную плитку и покрыла серой акриловой краской.. Фото 8
По-моему неплохии трещенки?
Доброе утро, день, вечер, ночь! Многие пишут, что не получается кракелюр на ПВА. На это есть несколько причин. Многое зависит от клея, но и многое от нанесения краски верхнего слоя. В прочем об этом много написано. Предлагается накладывать краску на краклюрное средство кистью или губкой. Я предлагаю свой вариант, но предупреждаю, что придумала и удачно опробовала вчера вечером. МК - это вторая попытка.
Я взяла загрунтованную плитку и покрыла серой акриловой краской.. Фото 9
 
Доброе утро, день, вечер, ночь! Многие пишут, что не получается кракелюр на ПВА. На это есть несколько причин. Многое зависит от клея, но и многое от нанесения краски верхнего слоя. В прочем об этом много написано. Предлагается накладывать краску на краклюрное средство кистью или губкой. Я предлагаю свой вариант, но предупреждаю, что придумала и удачно опробовала вчера вечером. МК - это вторая попытка.
Я взяла загрунтованную плитку и покрыла серой акриловой краской.. Фото 10
 
Доброе утро, день, вечер, ночь! Многие пишут, что не получается кракелюр на ПВА. На это есть несколько причин. Многое зависит от клея, но и многое от нанесения краски верхнего слоя. В прочем об этом много написано. Предлагается накладывать краску на краклюрное средство кистью или губкой. Я предлагаю свой вариант, но предупреждаю, что придумала и удачно опробовала вчера вечером. МК - это вторая попытка.
Я взяла загрунтованную плитку и покрыла серой акриловой краской.. Фото 11
После просушки феном и появления трещин, я сделала еще несколько манипуляций, подсмыла верхний слой и еще просушила феном. В результате добавились мелкие трещенки.
Доброе утро, день, вечер, ночь! Многие пишут, что не получается кракелюр на ПВА. На это есть несколько причин. Многое зависит от клея, но и многое от нанесения краски верхнего слоя. В прочем об этом много написано. Предлагается накладывать краску на краклюрное средство кистью или губкой. Я предлагаю свой вариант, но предупреждаю, что придумала и удачно опробовала вчера вечером. МК - это вторая попытка.
Я взяла загрунтованную плитку и покрыла серой акриловой краской.. Фото 12

Не знаю, девочки, понравится вам этот способ или нет, можно ли будет его использовать на выпуклых или вогнутых поверхностях, но буду рада, если он поможет кому-нибудь подружиться с кракелюром на ПВА.
 

Это первая декупажная работа, которую я сделала для себя.. Фото 5

Серия сообщений "декупаж....":
Часть 1 - Декупаж. Узнать больше про декупаж
Часть 2 - Кракелюр с элементами декупажа своими руками
Часть 3 - Декорирование бутылки
Часть 4 - Все про крекелюр на ПВА
Часть 5 - Как сделать кракелюр подручными средствами. Видеоурок 1.
Часть 6 - МК от Джоанны по нанесению и созданию красивого объёмного орнамента
...
Часть 25 - Рецепты паст для лепки и декупажа
Часть 26 - Перенос фотографии на холст
Часть 27 - Оригинальный способ декорирования полимерной глиной.

Рубрики:  поделки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Irina-San   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 14:20 (ссылка)
Спасибо, утащила ))) На ПВА ещё ни разу не пробовала, но иногда нужны трещинки погрубее.
Ответить С цитатой В цитатник
Rita_Schlede   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina-San

Вот и я по той же причине утаила :)) Может и пригодится :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку