-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARIKA_STYLE

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 447
Комментариев: 3249
Написано: 8149


Заметили ли вы?

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:13 + в цитатник

Заметили ли Вы что лиру у же тушнет!!!!!!!!Меня уже не так читают и коментят как раньше!!!!!!!йа оч оч оч редко сюда захожу!!!!меня удоляют из списка)))))))

Даже Сейчас пишу и так не привычно!ненаю что и рассказать а ведь столько всего произошло!!!!!!САмое главное что йа полюбила заново!!!!!!!!! Готова кричать от радости!!!!!!!!! Почти уже совсем забыла одного человека)ВОт и славно у него тоже сейчас любовь(хотя хз настоящая или нет)!Ну вообщем йа Счастлива)Только вот бы знать сколько так ещё буду летать в облаках!!!!!!!!!

 (288x384, 88Kb)

nadinmiss   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 15:20 (ссылка)
ммммммм, зай я за тебя очень рада и я тебя всегда читаю, когда ты пишешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Angel   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 22:24 (ссылка)
Ой,я сама на ли ру редко быва,надоело как-то(((Рада,что у тебя все здорово,чмок)))
Ответить С цитатой В цитатник
MARIKA_STYLE   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 00:14 (ссылка)
/ЭХ \девчонки /Л/Юблю вас!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
padshiiAngel7   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:46 (ссылка)
MARIKA_STYLE , ты опять влюбилась?!о_О
поздравляю!!!надеюсь,что в этот раз серьезно.я оч-оч рада,что у тебя всё так хорошо.
у меня тоже все тоже суппер.я оч рада,что на ли.ру остались люди у которых всё хорошо и они не жалуются на свою "аЦкую" жизнь.
п.с. я тоже влюбилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
MARIKA_STYLE   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 14:12 (ссылка)
ОООО КиСА моя!!!!!!!!!Йа тоже оч рада рада рада рада за тебя!!!!!!!!!Всего тебе самого самого!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Martyanova   обратиться по имени хо, Среда, 30 Апреля 2008 г. 21:40 (ссылка)
очень рада за тебя, ты забыла того о ком я думаю и кого знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
karmeeva   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 02:12 (ссылка)
да уж...я тож заметила что мало кто вообще коментит..мало кто добавляет новые посты...все пропадают...да и самой уже редко когда хочется кому то заходить...и писать...
я за тебя рада..за то что довелось снова полюбить..у мну щас такая же ситуация...гык*
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлОй_кАк_сЦуКа_ЗаЙкО   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 00:16 (ссылка)
хД до теперь мало кто ваще посты пиши мало кто коментирует малов аще всего* рад за ТЯ што ПоЛЮБиЛа =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alleftinka   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 16:39 (ссылка)
да, новая любовь и столько эмоций)) неважно, как у того человека, главное, что у вас настоящая)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку