-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marika2

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 32


Врать или не врать

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:00 + в цитатник

Много ли мужчин врет? Как определить, кто из них может соврать, а кто нет?

 

Мне вот врали не однократно, мужчины, и, наверное, продолжают это делать. Некоторые это делают грамотно, что узнать об этом практически не возможно, другие открыто врут. Я естественно обижаюсь, расстраиваюсь, но их это не останавливает. Что самое обидное среди этих мужчин и мой молодой человек. С ним я по этому поводу серьезно разговариваю, ругаю. А он в ответ оправдывает себя и просит прощения. (Я его прощаю, потому что люблю)

 

Я думаю, все мужчины врут, это приходиться делать по обстоятельствам, что бы нам было хорошо. Нам хорошо, когда нам соврали, а когда узнаем с помощью чего нам, было, так прекрасно начинаем, злится и говорить, что мы не хотим быть счастливы с помощью вранья. Хотя мы счастливы. Что же нам нужно быть несчастными, но честными или счастливыми, но лживыми. Ни один из этих вариантов нам не подход, так как несчастными мы быть не хотим и лживыми тоже. Остается один вариант женщине быть честной, а мужчине делать ее счастливой. Естественно мы хотим, что бы мужчина приносил нам счастье не с помощью вранья, но если больше, ни как.

 

Мы ни как не сможем отличить мужнин, врет, или не врет. Все выдает их во время отношений. Я считаю если мужчина врет, то ему скучно, он хочет расторгнуть свои отношения. Так, что это мы женщины делаем так, что бы мужчины врали нам. И в наших интересах делать так, что бы им не было  скучно, они не хотели отвязаться от нас поскорей с помощью лжи.

 

Я вчера начала так действовать, приготовила вкусный ужин. Ему понравилось, это начало моего ухаживания за ним. Он добивался меня когда-то, теперь моя очередь, потому что чувствую, что теряю его

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку